Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Внутришкольная система комплексного мониторинга качества образования
В гимназии сложилась целостная система комплексного мониторинга качества образования. В основу внутришкольного контроля гимназии входит педагогический анализ результатов труда учителя и состояния учебно-воспитательного процесса.
Цели:
1. Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в гимназии требованиям федерального государственного стандарта образования.
2. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
Задачи: 1. Периодическая проверка выполнения требований к рабочим программам по предмету.
2. Формирование у обучающихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками.
3. Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями научно обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы. 4. Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний обучающимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний. 5. Оказание помощи учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими своего педагогического мастерства. 6. Изучение опыта работы учителей.
7. Постоянная проверка выполнения планов работы гимназии и принимаемых управленческих решений.
8. Обеспечение связи учебной и внеучебной деятельности.
9. Диагностика состояния учебно-воспитательного процесса, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества.
10. Отработка наиболее эффективных технологий преподавания предметов, внедрение новых методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.
12. Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
Осуществление контроля ведется по следующим направлениям: - контроль за работой педагогических кадров; - контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся; - контроль за ведением школьной документации; - контроль за выполнением всеобуча; - контроль за состоянием преподавания учебных предметов; - контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации;
РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИТОГАМ ГОДА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| МАТЕМАТИКА
| 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
|
| Усп.%
| % на «4»и»5»
| Усп.%
| % на «4»и»5»
| Усп.%
| % на «4»и»5»
| 2009-2010
| 100%
| 64,44%
| 100%
| 62,1%
| 100%
| 73,8%
| 2010-2011
| 100%
| 57.5%
| 100%
| 50%
| 100%
| 54.71%
| 2011-2012
| 100%
| 64,1%
| 100%
| 62,79%
| 100%
| 64,44%
|
Учебный год
| РУССКИЙ ЯЗЫК
|
| 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
|
| Усп.%
| % на «4»и»5»
| Усп.%
| % на «4»и»5»
| Усп.%
| % на «4»и»5»
| 2009-2010
| 100%
| 57,78%
| 100%
| 82,45%
| 100%
| 85%
| 2010-2011
| 100%
| 65,12%
| 100%
| 56.81%
| 100%
| 68.51%
| 2011-2012
| 100%
| 63,88
| 100%
| 60%
| 100%
| 82,22%
|
ИТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
|
| 57,14
|
| 62,5
|
| 66,67
| 2010-2011
|
| 75,55
|
| 60,86
|
| 67,27
| 2011-2012
|
| 80,95
|
| 72,34
|
| 55,56
| Учебный год
| ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
| | 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
| | Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| | 2009-2010
|
| 79,59
|
| 83,93
|
| 92,85
| | 2010-2011
|
| 93,33
|
| 71,73
|
|
| | 2011-2012
|
|
|
| 87,23
|
| 68,89
| | Учебный год
| МАТЕМАТИКА
| | 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
| | Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| | 2009-2010
|
| 67,35
|
| 66,07
|
| 80,95
| | 2010-2011
|
| 86,66
|
| 60,86
|
| 65,45
| | 2011-2012
|
| 73,8
|
| 76,59
|
|
| | Учебный год
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР И ОБЖ
| | 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
| | Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| | 2009-2010
|
| 65,31
|
| 73,21
|
| 90,47
| | 2010-2011
|
| 88,88
|
| 65,21
|
| 76,36
| | 2011-2012
|
| 83,33
|
| 85,11
|
| 66,67
| | Учебный год
| ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК
| | 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
| | Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| | 2009-2010
|
| 77,55
|
| 69,64
|
| 73,81
| | 2010-2011
|
| 77,77
|
| 78,26
|
| 74,54
| | 2011-2012
|
| 80,95
|
| 80,85
|
| 51,11
| | | | | | | | | | | | | | |
РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИТОГАМ ГОДА
НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| Русский язык
| Природоведение
| Татарский язык
| География
| 5а класс
| 5б класс
| 6а класс
| 6б класс
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2011-2012
| 100%
| 80%
| 100%
| 80%
| 100%
| 56%
| 100%
| 75%
|
Учебный год
| Обществознание
| Физика
| Английский язык
| Татарский язык
| 7а класс
| 7б класс
| 8а класс
| 8б класс
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2011-2012
| 100%
| 75%
| 100%
| 40%
| 88,9%
| 65,3
| 100%
| 75%
|
РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИТОГАМ ГОДА
НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| Обществознание
| Английский язык
| 10а класс
| 10 б класс
| Усп. %
| на «4» и «5» %
| Усп. %
| на «4» и «5» %
| 2011-2012
| 100%
| 45%
| 100%
| 70%
|
ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| МАТЕМАТИКА
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 68,6
| 100%
| 76,7
| 100%
|
| 100%
| 57,1
| 100%
| 45,8
| 2010-2011
| 100%
| 68,4
| 100%
|
| 100%
|
| 100%
| 68,6
| 100%
|
| 2011-2012
| 100%
| 72,7
| 100%
| 63,4
| 100%
| 51,4
| 100%
| 72,1
| 100%
| 64,2
|
Учебный год
| ИНФОРМАТИКА
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 100%
| 83,7
| 100%
|
| 2010-2011
|
|
|
|
|
|
| 100%
| 92,2
| 100%
| 68,8
| 2011-2012
|
|
|
|
|
|
| 100%
| 86,1
| 100%
| 88,7
| Учебный год
| ФИЗИКА
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| -
| -
| -
| -
| 100%
|
| 100%
| 65,3
| 100%
|
| 2010-2011
|
|
|
|
| 100%
|
| 100%
| 90,2
| 100%
| 58,3
| 2011-2012
|
|
|
|
| 100%
| 64,9
| 100%
| 76,7
| 100%
| 73,6
|
Учебный год
| Природоведение БИОЛОГИЯ
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 74,2
| 100%
| 72,1
| 100%
|
| 100%
| 61,2
| 100%
| 70,83
| 2010-2011
| 100%
| 89,5
| 100%
|
| 100%
| 79,5
| 100%
| 86,3
| 100%
| 60,4
| 2011-2012
| 100%
| 83,6
| 100%
| 75,6
| 100%
| 59,5
| 100%
| 72,1
| 100%
| 77,4
|
Учебный год
| ХИМИЯ
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 100%
|
| 100%
| 41,8
| 2010-2011
|
|
|
|
|
|
| 100%
| 78,4
| 100%
| 62,5
| 2011-2012
|
|
|
|
|
|
| 100%
| 76,7
| 100%
| 71,7
|
Учебный год
| ГЕОГРАФИЯ
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| -
| -
| 100%
| 74,4
| 100%
|
| 100%
| 57,1
| 100%
| 54,2
| 2010-2011
|
|
| 100%
| 67,5
| 100%
| 81,8
| 100%
| 86,2
| 100%
| 60,4
| 2011-2012
|
|
| 100%
| 82,9
| 100%
| 70,3
| 100%
| 81,4
| 100%
| 75,5
|
ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 71,4
| 100%
| 72,1
| 100%
|
| 100%
| 65,3
| 100%
| 45,8
| 2010-2011
| 100%
| 55,3
| 100%
| 57,5
| 100%
| 68,2
| 100%
| 78,4
| 100%
| 60,4
| 2011-2012
| 100%
| 70,9
| 100%
| 68,3
| 100%
| 64,9
| 100%
| 69,8
| 100%
| 73,6
| Учебный год
| РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 71,4
| 100%
| 74,4
| 100%
|
| 100%
| 63,3
| 100%
| 62,5
| 2010-2011
| 100%
| 92,1
| 100%
| 75,1
| 100%
| 84,1
| 100%
| 86,2
| 100%
| 62,5
| 2011-2012
| 100%
| 74,5
| 100%
| 87,8
| 100%
| 56,8
| 100%
| 79,1
| 100%
| 75,5
| Учебный год
| АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 68,6
| 100%
| 83,7
| 100%
|
| 100%
| 65,3
| 100%
| 70,8
| 2010-2011
| 100%
| 71,1
| 100%
| 62,5
| 100%
| 79,5
| 100%
| 78,4
| 100%
| 54,2
| 2011-2012
| 100%
| 83,6
| 100%
| 75,6
| 100%
| 78,4
| 100%
| 79,1
| 100%
| 77,4
|
Учебный год
| ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК (тат.гр)
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
|
| 100%
|
| 100%
| 73,9
| 100%
| 61,1
| 100%
| 87,5
| 2010-2011
| 100%
| 66,8
| 100%
|
| 100%
| 86,8
| 100%
|
| 100%
| 88,1
| 2011-2012
| 100%
|
| 100%
| 91,7
| 100%
| 71,4
| 100%
| 81,3
| 100%
| 70,8
|
Учебный год
| ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (тат.гр)
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
|
| 100%
|
| 100%
| 78,3
| 100%
| 55,6
| 100%
| 87,5
| 2010-2011
| 100%
| 66,8
| 100%
|
| 100%
|
| 100%
| 78,7
| 100%
| 94,1
| 2011-2012
| 100%
|
| 100%
| 91,7
| 100%
| 78,6
| 100%
| 81,3
| 100%
| 79,2
|
Учебный год
| ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК (русс.гр.)
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 52,6
| 100%
| 78,6
| 100%
| 85,2
| 100%
| 70,9
| 100%
| 62,5
| 2010-2011
| 100%
| 65,4
| 100%
| 79,1
| 100%
| 68,9
| 100%
| 82,1
| 100%
| 77,4
| 2011-2012
| 100%
| 81,4
| 100%
| 72,4
| 100%
| 65,2
| 100%
| 81,5
| 100%
| 79,3
|
Учебный год
| ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (русс.гр)
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 52,6
| 100%
| 82,1
| 100%
|
| 100%
| 80,6
| 100%
|
| 2010-2011
| 100%
| 65,4
| 100%
| 79,2
| 100%
| 68,9
| 100%
| 82,1
| 100%
| 77,4
| 2011-2012
| 100%
| 81,4
| 100%
| 89,6
| 100%
| 60,8
| 100%
| 81,4
| 100%
| 82,7
|
Учебный год
| ИСТОРИЯ
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 68,6
| 100%
| 72,1
| 100%
|
| 100%
| 65,3
| 100%
| 62,5
| 2010-2011
| 100%
| 97,3
| 100%
|
| 100%
| 77,3
| 100%
| 82,3
| 100%
| 68,8
| 2011-2012
| 100%
| 70,9
| 100%
| 95,1
| 100%
| 75,6
| 100%
| 79,1
| 100%
| 71,6
|
Учебный год
| ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
| 5 КЛАСС
| 6 КЛАСС
| 7 КЛАСС
| 8 КЛАСС
| 9 КЛАСС
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| Усп.
%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| -
| -
| 100%
| 72,1
| 100%
|
| 100%
| 75,5
| 100%
| 45,8
| 2010-2011
|
|
| 100%
|
| 100%
| 79,5
| 100%
| 86,2
| 100%
|
| 2011-2012
|
|
| 100%
| 97,5
| 100%
| 78,4
| 100%
| 76,7
| 100%
| 75,5
|
ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| МАТЕМАТИКА
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 74,2
| 100%
| 67,4
| 2010-2011
| 100%
|
| 100%
| 67,7
| 2011-2012
| 100%
| 51,3
| 100%
| 45,5
|
Учебный год
| ИНФОРМАТИКА
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 70,9
| 100%
| 93,1
| 2010-2011
| 100%
| 58,3
| 100%
| 70,9
| 2011-2012
| 100%
| 81,1
| 100%
|
| Учебный год
| ФИЗИКА
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 64,5
| 100%
| 72,1
| 2010-2011
| 100%
| 66,6
| 100%
| 74,2
| 2011-2012
| 100%
| 62,2
| 100%
| 63,6
|
Учебный год
| БИОЛОГИЯ
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 87,1
| 100%
| 86,1
| 2010-2011
| 100%
|
| 100%
| 90,3
| 2011-2012
| 100%
| 75,7
| 100%
| 54,6
|
Учебный год
| ХИМИЯ
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 77,4
| 100%
| 83,7
| 2010-2011
| 100%
|
| 100%
| 67,7
| 2011-2012
| 100%
| 56,7
| 100%
| 45,5
|
Учебный год
| ГЕОГРАФИЯ
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 70,9
| 100%
| 83,7
| 2010-2011
| 100%
| 86,5
| 100%
| 96,7
| 2011-2012
| 100%
| 70,3
| 100%
| 63,6
|
ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 70,9
| 100%
| 65,1
| 2010-2011
| 100%
| 58,3
| 100%
| 67,7
| 2011-2012
| 100%
| 67,6
| 100%
| 54,6
| Учебный год
| ЛИТЕРАТУРА
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 80,6
| 100%
| 65,1
| 2010-2011
| 100%
| 58,3
| 100%
| 77,4
| 2011-2012
| 100%
| 64,9
| 100%
| 63,6
|
Учебный год
| АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 67,7
| 100%
| 79,1
| 2010-2011
| 100%
| 58,3
| 100%
| 90,3
| 2011-2012
| 100%
| 62,2
| 100%
| 54,5
|
Учебный год
| ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК (тат.гр)
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
|
| 100%
| 93,3
| 2010-2011
| 100%
| -
| 100%
|
| 2011-2012
| 100%
| 92,3
| 100%
| -
|
Учебный год
| ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (тат.гр)
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 92,3
| 100%
| 93,3
| 2010-2011
| 100%
| -
| 100%
| 92,3
| 2011-2012
| 100%
|
| 100%
| -
|
Учебный год
| ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК (русс.гр.)
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 83,3
| 100%
| 71,4
| 2010-2011
| 100%
| 66,8
| 100%
| 88,8
| 2011-2012
| 100%
| 83,3
| 100%
| 90,9
|
Учебный год
| ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (русс.гр)
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 77,8
| 100%
| 67,9
| 2010-2011
| 100%
| 66,8
| 100%
| 88,9
| 2011-2012
| 100%
| 79,2
| 100%
| 90,9
|
Учебный год
| ИСТОРИЯ
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 80,6
| 100%
| 74,4
| 2010-2011
| 100%
|
| 100%
| 83,8
| 2011-2012
| 100%
| 64,8
| 100%
| 63,6
|
Учебный год
| ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| 2009-2010
| 100%
| 67,7
| 100%
| 74,4
| 2010-2011
| 100%
| 58,3
| 100%
| 74,2
| 2011-2012
| 100%
| 62,1
| 100%
| 63,6
|
ИТОГИ ГОДА ПО ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| % на «4» и «5»
| 2009-2010
| 100%
| 55,6
| 100%
| 60,7
| 2010-2011
| -
| -
| 100%
| 50,0
| 2011-2012
| 100%
| 70,8
| -
| -
|
Учебный год
| ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| % на «4» и «5»
| 2009-2010
| 100%
| 67,8
| 100%
| 74,1
| 2010-2011
| 100%
| 58,3
| 100%
| 74,2
| 2011-2012
| 100%
| 62,1
| 100%
| 63,64
|
Учебный год
| ПРАВО
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| % на «4» и «5»
| 2009-2010
| 100%
| 88,8
| 100%
| 74,1
| 2010-2011
| 100%
| 60,1
| 100%
| 92,3
| 2011-2012
| 100%
| 61,2
| 100%
| 63,64
|
Учебный год
| ЭКОНОМИКА
| 10 КЛАСС
| 11 КЛАСС
| Усп.%
| на «4» и «5» %
| Усп.%
| % на «4» и «5»
| 2009-2010
| 100%
| 100%
| 100%
| 67,4
| 2010-2011
| -
| -
| 100%
| 84,6
|
УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ПО ИТОГАМ ГОДА
Учебный год
| Всего обучающихся
(без 1-х классов)
| Из них:
| Аттестованы
| Отличники (%)
| На
«4» и «5»
(%)
| Переведены условно
(%)
| Оставлены на повторный год обучения (%)
| 2009-2010
|
|
| 34/8,02
| 246/58
| -
| -
| 2010-2011
|
|
| 42/10,2
| 238/58,05
| -
| -
| 2011-2012
|
|
| 38/9,2
| 242/58,8
| -
| -
|
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В 9 КЛАССАХ
Год выпуска
| Кол-во выпускников
| Из них аттестовано
чел (%)
| Отличники
чел (%)
| На «4» и «5»
чел (%)
|
|
| 24/100
| 1/4,2
| 8/33,3
|
|
| 48/100
| 4/8,3
| 19/39,6
|
|
| 53/100
| 1/1,8
| 34/64,2
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ
год
выпуска
| количество выпускников
| Русский язык
| Сдавали экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 24/100
|
|
|
| -
|
|
| 48/100
|
|
|
| -
|
|
| 53/100
|
|
|
| -
| год
выпуска
| количество выпускников
| Татарский язык
| Сдавали экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 24/100
|
|
|
| -
|
|
| 48/100
|
|
|
| -
|
|
| 53/100
|
|
|
| -
| год
выпуска
| количество выпускников
| Математика
| Сдавали экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 24/100
|
|
|
| -
|
|
| 48/100
|
|
|
| -
|
|
| 53/100
|
|
|
| -
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ
В НОВОЙ ФОРМЕ
по предметам гуманитарного профиля
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 24/100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47/97,9
|
|
|
|
| 2/4
|
|
|
|
|
|
| 53/100
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК
| ЛИТЕРАТУРА
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 24/100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47/97,9
|
|
|
|
| 2/4
|
|
|
|
|
|
| 6/11,3
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
| ИСТОРИЯ
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1/1,8
|
|
|
|
|
по предметам естественно-научного профиля
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| МАТЕМАТИКА
| ФИЗИКА
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 24/100
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47/97,9
|
|
|
| -
| 1/2
|
|
|
|
|
|
| 53/100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ГЕОГРАФИЯ
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1/2
|
|
|
|
|
|
| 1/1,8
|
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| МАТЕМАТИКА
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК
| ФИЗИКА
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 24/100
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| 48/100
|
|
|
| -
| 10/20,8
|
|
|
| -
|
|
| 47/88,7
|
|
|
| -
|
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| БИОЛОГИЯ
| ИСТОРИЯ
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 3/12,5
|
|
| -
| -
| 4/16,7
|
|
|
| -
|
|
| 7/14,6
|
|
|
| -
| 3/6,3
|
|
| -
| -
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
| ИНФОРМАТИКА
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| 1 /4,2
| -
|
| -
| -
|
|
| 36/75
|
|
|
| -
| 2/4,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ЛИТЕРАТУРА
| ГЕОГРАФИЯ
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| 10/41,7
|
|
|
| -
|
|
| 5/10,4
|
|
|
| -
| 13/27,1
|
|
|
| -
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ХИМИЯ
| АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 1 / 4,2
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| 1/2
| -
|
| -
| -
| 1/2
|
| -
| -
| -
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
| ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
| сдавали
экзамен
чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| сдавали
экзамен чел.(%)
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
|
| 5/20,8
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1/1,8
|
| -
| -
| -
| 8/15
|
|
|
| -
|
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В 11 КЛАССАХ
Год выпуска
| Кол-во выпускников
| Из них аттестовано
| Из них медалистов
| Из них с отметками «4» и «5»
| «золото»
| «серебро»
|
|
|
|
|
| 25/58,1
|
|
|
|
|
| 19/61,3
|
|
|
| -
|
| 6/54,5
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| математика
| русский язык
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
|
|
|
| -
| -
| 47,1
|
| -
|
| 58,8
|
|
|
| -
|
| 59,3
|
| -
|
| 68,1
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| 63,2
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ
ПО ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
| ОУ
| РТ
| ОУ
| РТ
|
|
|
| -
|
| 57,2
| 57,9
|
| -
| -
| 57,9
| 54,5
|
|
|
| -
|
| 60,2
| 62,4
|
| -
|
|
| 52,9
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| 53,5
| 55,5
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ
ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
| ФИЗИКА
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
|
|
|
| -
|
| 57,9
|
|
| -
| 46,1
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| 55,2
|
|
|
| -
| -
| 53,5
|
|
| -
| 44,5
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ХИМИЯ
| БИОЛОГИЯ
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
|
|
|
| -
| -
| 59,3
|
| -
| -
| 61,5
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| 61,3
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| ИСТОРИЯ
| ИНФОРМАТИКА
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
|
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| 66,7
|
| -
| -
| 71,5
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
год
вы-
пуска
| Кол-во вып-ов
| АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
| ЛИТЕРАТУРА
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
| сдавали
экзамен
(чел.)
| получили баллы ниже минималь
ного порога
| набрали
от 80 до
100 баллов
| средний
балл
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ
Класс
| Ф.И. участника
| Наименование конкурса
| Уровень
| Год
| Результат
| 6 а
| Николаев Максим
| Российский заочный конкурс «Первые шаги в науку» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
| Всероссийский
| 2009-2010
| Диплом I степени
| 11б
| Гимазова Исламия
| VI Всероссийская олимпиада будущих судебных ораторов 2011 г. В номинации «За полное раскрытие темы»
| Всероссийский
| 2010-2011
| Победитель
| 11а
| Чурякова Нурзида
| Олимпиада «Ломоносов» МГУ имени М.В.Ломоносова,
обществознание
| Всероссийский
| 2009-2010
| Диплом III степени
| 6 а
| Николаев Максим
| XI Всероссийская олимпиада научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек-Земля-Космос» «Созвездие», номинация «Сохраним Землю»
| Всероссийский
| 2009-2010
| Диплом
за 2 место
| 9б
| Гараев Нияз
| Всероссийская олимпиада школьников по физкультуре
| Всероссийский
| 2011-2012
| участие
| 10б
| Садиков Марсель
| Региональная олимпиада по информатике и ИКТ «Пользователь-2010»
| Региональный
| 2009-2010
| 2 место
| 5Б
| Мифтахов Талгат
| II региональный интеллектуальный марафона учащихся 5-х классов, прошедших начальное образование по системе Л.В.Занкова
| Региональный
| 2009-2010
| 1 место (команда)
| 11а
| Махмутова Елена
| Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по биологии
| Региональный
| 2009-2010
| участие
| 11а
| Чурякова Нурзида
| Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
| Региональный
| 2009-2010
| участие
| 11а
| Липкина анастасия
| Профильная олимпиада для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, номинация «Рисунок» (ТГГПУ)
| Региональный
| 2010-2011
| Диплом II степени
| 6б
| Зиатдинова Азалия
| Олимпиада по музыке (ТГГПУ)
| Региональный
| 2010-2011
| Диплом III степени
| 9б
| Гараев Нияз
| Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре
| Региональный
| 2011-2012
| Победитель
| 3б
| Габидуллин Камиль
| Городская открытая олимпиада по математике среди учащихся 2-4 классов
| Городской
| 2009-2010
| Победитель
| 4б
| Зарипов Нурислам
| Городская открытая олимпиада по математике среди учащихся 2-4 классов
| Городской
| 2009-2010
| Победитель
| 4а
| Саховский Андрей
| Городской этап VІІI Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев
| Городской
| 2009-2010
| Призер
|
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
(наиболее значимые за 3 года)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|