ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отражение приоритетных направлений деятельности в образовательной программе ОУ.Цели, задачи и приоритетные направления работы с учетом приоритетов Программы развития гимназии: - Личностная ориентация, предполагающая развитие творческих способностей обучающихся, индивидуализация их образования с учетом интересов и склонностей; - Фундаментальность, обеспечивающая универсальность получаемых знаний, изучение основных теорий, законов, принципов, понятий, основополагающих проблем, и общепринятых культурно-исторических достижений и представляющаяся возможность применения полученных знаний в новых ситуациях; - обеспечение практической ориентации образования путем сочетания репродуктивной и продуктивной деятельности обучающихся; - усиление в содержании образования деятельностного компонента; - оптимизация объема учебной нагрузки за счет психолого-педагогически обоснованного отбора содержания образования, соответствие изучаемых вопросов и проблем возрастным особенностям обучающихся; - обеспечение целостности представлений учащихся о мире путем интеграции содержания образования; - профилирование содержания образования при условии выбора обучающимися уровня и направленности обучения. Кроме того, среди приоритетных направлений работы гимназии следует выделить: - гуманизацию образования, содействие самоопределению, осознанию ценностей в образовании и жизни; - демократизацию образовательного процесса через приобщение на практике к важнейшим достижениям цивилизации (демократия, правовое государство, гражданская ответственность); - гуманитаризацию как условие становления нравственной ответственности, приобщение к достижениям прогресса, освоение способов расширения культурного кругозора. Наличие разработанных в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом рабочих программ по всем предметам учебного плана. Рабочие программы по всем предметам учебного плана составлены в соответствии с примерными учебными программами, соответствующими содержанию федерального государственного образовательного стандарта, рассмотрены на ШМО, согласованы с заместителем директора и утверждены директором гимназии. Рабочие программы по учебным предметам построены с учетом следующих требований: - соответствие содержания программы целям общего образования и действующим образовательным стандартам; - функциональность курса в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся; - новизна содержания программы для обучающихся; - мотивирующий потенциал программы; - полнота содержания учебного материала, включенного в программу; - прогрессивность, научность содержания обучения; - практическая направленность содержания программы; - связность и систематичность содержания учебного материала в программе; - соответствие применяемых технологий, методов, приемов обучения поставленным в программе целям; - контролируемость промежуточных и итоговых результатов реализации программы; - реалистичность и эффективность программы с точки зрения времени, отведенного на ее реализацию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|