Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отражение приоритетных направлений деятельности в образовательной программе ОУ.




Цели, задачи и приоритетные направления работы с учетом приоритетов Программы развития гимназии:

- Личностная ориентация, предполагающая развитие творческих способностей обучающихся, индивидуализация их образования с учетом интересов и склонностей;

- Фундаментальность, обеспечивающая универсальность получаемых знаний, изучение основных теорий, законов, принципов, понятий, основополагающих проблем, и общепринятых культурно-исторических достижений и представляющаяся возможность применения полученных знаний в новых ситуациях;

- обеспечение практической ориентации образования путем сочетания репродуктивной и продуктивной деятельности обучающихся;

- усиление в содержании образования деятельностного компонента;

- оптимизация объема учебной нагрузки за счет психолого-педагогически обоснованного отбора содержания образования, соответствие изучаемых вопросов и проблем возрастным особенностям обучающихся;

- обеспечение целостности представлений учащихся о мире путем интеграции содержания образования;

- профилирование содержания образования при условии выбора обучающимися уровня и направленности обучения.

Кроме того, среди приоритетных направлений работы гимназии следует выделить:

- гуманизацию образования, содействие самоопределению, осознанию ценностей в образовании и жизни;

- демократизацию образовательного процесса через приобщение на практике к важнейшим достижениям цивилизации (демократия, правовое государство, гражданская ответственность);

- гуманитаризацию как условие становления нравственной ответственности, приобщение к достижениям прогресса, освоение способов расширения культурного кругозора.

Наличие разработанных в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом рабочих программ по всем предметам учебного плана.

Рабочие программы по всем предметам учебного плана составлены в соответствии с примерными учебными программами, соответствующими содержанию федерального государственного образовательного стандарта, рассмотрены на ШМО, согласованы с заместителем директора и утверждены директором гимназии.

Рабочие программы по учебным предметам построены с учетом следующих требований:

- соответствие содержания программы целям общего образования и действующим образовательным стандартам;

- функциональность курса в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся;

- новизна содержания программы для обучающихся;

- мотивирующий потенциал программы;

- полнота содержания учебного материала, включенного в программу;

- прогрессивность, научность содержания обучения;

- практическая направленность содержания программы;

- связность и систематичность содержания учебного материала в программе;

- соответствие применяемых технологий, методов, приемов обучения поставленным в программе целям;

- контролируемость промежуточных и итоговых результатов реализации программы;

- реалистичность и эффективность программы с точки зрения времени, отведенного на ее реализацию.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных