Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные навыки личностной практики




 

Глава первая

Метод изменения будущего

 

Сила желания

 

Однажды сосед зашел к Ходже Насреддину в весьма расстроенных чувствах.

– Я сегодня подумал, – сказал он, – зачем вообще молиться, просить Аллаха о том, о сем… Неужто Он Сам не знает, что мне лучше или хуже?

– Аллах точно знает, – ответил Ходжа. – Вопрос в том, знаешь ли это ты.

 

 

Технологии влияния на будущее очень популярны у современных психологов. Можно даже смело сказать, что тема воздействия на будущее – самая модная тема в сегодняшней психологии.

Что же лежит в основе нашей способности влиять на свое будущее?

Около 30-и лет назад в Гарвардском университете было начато очень любопытное исследование. Выпускникам этого престижного университета было предложено письменно ответить на вопрос: «Какие цели вы ставите перед собой в жизни?» После обработки полученных ответов было выяснено, что 5 % опрошенных, думая о своем будущем, мыслили очень конкретно. Отвечая на поставленный вопрос, они подробно, в деталях сформулировали собственные жизненные цели.

Спустя два десятилетия организаторы этого необычного исследования нашли всех опрашиваемых. После анализа их жизненных достижений выяснилось, что те самые 5 %, которые четко знали, что они хотят от жизни, имели доход в несколько десятков раз больше, чем все остальные, вместе взятые.

Знакомясь с данным фактом, мы входим в сферу действия одного из самых тайных эзотерических законов. Этот закон гласит:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных