Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Убеждения, или Во что вы верите?




 

Нет человека более слепого, чем тот, кто не хочет видеть.

Джонатан Свифт

 

 

Возникает один очень интересный вопрос, который ставит под сомнение факт безусловного влияния на нашу жизнь наших собственных желаний. Этот вопрос могут задать люди, которые чего-то хотят, но при этом не получают желаемого. Читатель, неужели ты еще не задал этот вопрос? Неужели ты просто пробегаешь глазами строки, никак не впуская их в себя?

Но так мы с тобой никуда не придем. И книга, которую ты держишь в руках, станет очередной невнимательной прогулкой, в процессе которой ты лишь накидаешь в свой ум бесполезные сведения, а потом сразу их забудешь. Зачем тебе это нужно? Разве недостаточно тех многих книг, которые ты уже прочитал и которые никак не повлияли на тебя?

Читатель, давай будем проводить время более продуктивно. Ведь наверняка в твоей жизни есть то, что ты хотел бы улучшить! Послушай, как знание может менять судьбу, если правильно к нему относиться.

В древнем трактате «Чандогья Упанишад» говорится, что знание является тонкой мистической энергией. Эта энергия может стать личной силой человека, но для этого она должна пройти три этапа трансформации. Подобно тому как пища, попадая в желудок, подвергается влиянию сока пищеварения, точно также и знание, чтобы быть усвоенным, должно претерпеть определенные изменения.

Пищу переваривает желудок, а знание – разум. У него есть три основные энергии, благодаря которым он выполняет свою задачу. Каждая из энергий включается в определенный момент времени. Последовательность действий энергий разума создают процесс усвоения знания, который состоит из трех этапов:

Первый этап — этап впитывания информации. Здесь проявляет себя энергия разума смрити-шакти, или энергия памяти. На этом этапе нужно просто запомнить.

Второй этап — этап интеграции полученного знания в систему личного опыта. Включается энергия разума вивека-шакти— энергия, позволяющая делать анализ. Необходимо начать размышлять над тем, как изучаемое знание соотносится с моим личным опытом. Чтобы понять это, необходимо задавать вопросы и приложить усилия осмысления полученного знания с точки зрения его применения в жизни.

Третий этап — практическое приложение знания. Начинает действовать энергия разума вичар-шакти — энергия воли. Благодаря ей личность может начать действовать с платформы полученного знания.

Лишь на последнем этапе заканчивается процесс усвоения нового знания, и его сила становится нашей личной силой! Если по каким-то причинам процесс не доходит до данного этапа, то знание утрачивается.

 

 

Итак, неужели такая красивая и привлекательная теория о могуществе наших желаний все же неверна?

Читатель, ты сможешь получить в данной книге полный и исчерпывающий ответ на этот вопрос, но тебе придется пройти долгий путь. На нем будет множество остановок, на каждой из которых тебе нужно будет практиковать те знания, которые ты уже получил. Лишь приобретая свой личный опыт, ты сможешь усваивать материал дальше.

Путь обретения личной силы нелегок, он требует серьезной работы над собой. Но разве, читатель, я обещал тебе что-то легкое? Этот мир устроен так, что за все нужно платить. Поэтому чем больше ты хочешь получить, тем больше нужно отдать. Однако результат превзойдет твои ожидания. Пройдя весь путь, ты получишь в награду бесконечную свободу в реализации своего личностного потенциала. Готов ли ты рискнуть ради подобной цели?

 

 

В психологии существует классическое представление о том, как устроен наш внутренний мир. Он разделен на две сферы: сферу сознания и сферу подсознания.

 

Рис. 2

 

Сфера сознания используется для опыта, который нам может быть необходим в повседневной жизни. Например, мы можем ощутить, что затекла левая нога, или почувствовать, какую эмоцию мы переживаем, представить, как выглядит со стороны разговор, который ведем, и т. д. Важной характеристикой опыта, который мы осознаем, является то, что он дается нам для возможности что-то менять как в себе самом, так и во внешнем мире.

В сфере подсознания находится опыт, закрытый от нас. Например, мы никогда не сможем осознать, как происходит деление клеток в нашем организме, как работает пищеварительная система, как происходит в легких усвоение кислорода и прочее. Да это нам и не нужно. Даже если мы будем сознавать подобные процессы, то как сможем применить данное знание? Природа защитила нас от этой бесполезной с точки зрения повседневной жизни информации.

Однако помимо очевидного разделения в функциях между сферой сознания и сферой подсознания существует еще одно очень важное различие.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных