Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Динамика развития ролевого поведения у детей




С целью проверки эффективности проведенной работы было проведено повторное исследование развития ролевого поведения дошкольников.

3 ЭТАП - контрольный.

Цель - выявление уровня развития ролевого поведения дошкольников после проведения формирующего этапа опытно-экспериментальной работы.

На данном этапе использовались те же методики диагностики, что и на констатирующем этапе исследования (диагностика на основе наблюдения). Данные диагностики были занесены в таблицу (Приложение 18).

Диагностика Р.Р. Калининой показала следующие результаты: высокий уровень сформированности ролевого поведения выявлен у 30 % (Тимофей В., Ксюша С., Даша Р.), средний - 60 % (Лиза Е., Полина М., Егор Ю., Аня Б., Саша К., Саша П.) низкий – 10% Вика Т.

Уровень сформированности ролевого поведения по О.В. Солнцевой отражен в таблице (Приложение 9).

Диагностика О.В. Солнцевой показала, что сформированность ролевого поведения достигает высокого уровня только у 30 % дошкольников (Тимофей В., Ксюша С., Даша Р.) . У 60 % (Лиза Е., Полина М., Егор Ю., Аня Б., Саша К., Саша П.) выявлен средний уровень, у 10% (Вика Т.) - низкий уровень.

Результаты диагностики ролевого поведения по диагностике Р.Р. Калинина и

О.В. Солнцевой на контрольном этапе занесены в таблицу (Приложение 10).

Соотношение уровней сформированности игровой деятельности после проведения опытно-педагогической работы (в %) отражены в таблице (Приложение 11).

Количественные результаты диагностики развития ролевого поведения детей в сюжетно-ролевой игре на констатирующем и контрольном этапах исследования представлены на рис. 3. (Приложение 12).

Очевидно, что после проведения формирующего эксперимента показатели уровня игровой деятельности изменились. На 20% увеличилось количество детей, которые демонстрируют высокий уровень. Количество детей, у которых обнаружен средний уровень, увеличилось с 50% до 60%. Следует отметить, что после проведения эксперимента, у всех детей уровень развития ролевого поведения в основном представлен средним и высоким уровнями. Это говорит об эффективности проведенной работы.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных