Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По диагностике Р.Р. Калининой




п/п Имя ребенка возраст Распрееление ролей Основное содержание игры Ролевое поведение Игровые действия использование атрибтики использование ролевой речи выполнение правил баллы Уровень развития
Даша Р. 3г 4м + - + + - + + С
Аня Б. 3г 6м + + + + - - + С
Лиза Е. 3г 4м + - - - + - - Н
Полина М. 3г 5м - - + + + - + С
Вика Т. 3г 4м - - - + + - - Н
Егор Ю. 3г 5м - - - + + - + Н
Ксюша С. 3г 6м + + + + + + - В
Тимофей В. 3г 5м - + + + + - - С
Саша К. 4г 1м - - + + - + + С
Саша П. 3г 3м - - - + + - - Н

Н – низкий уровень, С- средний, В- высокий

Приложение 3

Таблица 2. Уровень сформированности ролевого поведения

По диагностике О.В. Солнцевой

Имя ребенка Называет свою роль Называет роль партнера во время игры Вступает в ролевой диалог с воспитателем Вступает в ролевой диалог со сверстником Способен поддерживать ролевой диалог Меняет интонацию голоса в зависимости от роли Уровень развития
Даша Р. С
Аня Б. С
Лиза Е. Н
Полина М. С
Вика Т. Н
Егор Ю. Н
Ксюша С. В
Тимофей В. С
Саша К. С
Саша П. Н

Приложение 4

Таблица 3. Результаты диагностики ролевого поведения по диагностике Р.Р. Калинина и О.В. Солнцевой на констатирующем этапе

Имя ребенка Уровень по диагностике Р.Р. Калининой Уровень по диагностике О.В. Солнцевой Общий уровень
Даша Р. средний средний средний
Аня Б. средний средний средний
Лиза Е. низкий низкий низкий
Полина М. средний средний средний
Вика Т. низкий низкий низкий
Егор Ю. низкий низкий низкий
Ксюша С. высокий высокий высокий
Тимофей В. средний средний средний
Саша К. средний средний средний
Саша П. низкий низкий низкий

Приложение 5

 

Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности ролевого поведения на констатирующем этапе эксперимента (в %)

Приложение 6

Таблица 4. Результаты анкетирования родителей

Вопросы анкеты Даша Р. Аня Б. Лиза Е. Полина М. Саша П. Егор Ю. Ксюша С. Тимофей В. Саша К. Вика Т.
Часто ли Ваш ребенок играет дома? да нет + + + + + + + + + +
Сколько времени в день играет Ваш ребенок самостоятельно? меньше 1 часа от 1 до 2 часов + + + + + + + + + +
Играете ли Вы вместе с ребенком? да нет редко + + + + + + + + + +
Как часто Вы предлагаете ребенку новый для него игровой сюжет или он сам его предлагает? Предлагаю я, по мере надобности Выбирает самостоятельно + + + + + + + + + +
Откуда, на Ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребенка? из игр детского сада телевидения и компьютерных игр + + + + + + + + + +
В какие игры чаще всего играет ваш ребенок подвижные настольные сюжетно-ролевые (Дочки-матери, Войнушка, Магазин и др.)   + + + + + + + + +
Предлагаете ли вы ребенку поиграть в конкретную игру? да нет + + + + + + + + + +
Настаиваете ли вы в выборе игры, если он не высказывает особого желания? Да Нет + + + + + + + + + +
Как выбираются вами игры для ребенка? На свое усмотрение На усмотрение ребенка + + + + + + + + + +
Нужна ли Вам консультация по руководству сюжетно-ролевыми играми? Да нет + + + + + + + + + +
                               

Приложение 7

Рис.2 Результаты ответа на вопрос «Принимаете ли вы участие в играх детей?» (в %)

Приложение 8

Таблица 5. Уровень сформированности игровых умений детей младшего дошкольного возраста на этапе контрольного эксперимента по методике Калининой

п/п Имя ребенка возраст Распрееление ролей Основное содержание игры Ролевое поведение Игровые действия использование атрибтики использование ролевой речи выполнение правил баллы Уровень развития
Даша Р. 3г 4м + - + + + + + В
Аня Б. 3г 6м + - + + - + - С
Лиза Е. 3г 4м - - + + + + - С
Полина М. 3г 5м - - + + + + + С
Саша П. 3г 4м - - - + + + + С
Егор Ю. 3г 5м - + + + + - - С
Ксюша С. 3г 6м + + + + + + + В
Тимофей В. 3г 5м + + + + + + - В
Саша к. 4г 1м + - + + - + + С
Вика Т. 3г 3м - - + + + - - Н

Примечание. В- высокий уровень, С - средний, Н – низкий

Приложение 9

Таблица 6. Уровень сформированности ролевого поведения

По О.В. Солнцевой

Имя ребенка Называет свою роль Называет роль партнера во время игры Вступает в ролевой диалог с воспитателем Вступает в ролевой диалог со сверстником Способен поддерживать ролевой диалог Меняет интонацию голоса в зависимости от роли Ур-нь развития
Даша Р. В
Аня Б. С
Лиза Е. С
Полина М. С
Вика Т. Н
Егор Ю. С
Ксюша С. В
Тимофей В. В
Саша К. С
Саша П. С

 

Приложение 10

Таблица 7. Результаты диагностики ролевого поведения по диагностике Р.Р. Калинина и О.В. Солнцевой на контрольном этапе

Имя ребенка Уровень по диагностике Р.Р. Калининой Уровень по диагностике О.В. Солнцевой Общий уровень
Даша Р. высокий высокий высокий
Аня Б. высокий высокий высокий
Лиза Е. средний средний средний
Полина М. средний средний средний
Вика Т. низкий низкий низкий
Егор Ю. средний средний средний
Ксюша С. высокий высокий высокий
Тимофей В. средний средний средний
Саша К. средний средний средний
Саша П. средний средний средний

Приложение 11

Таблица 8. Соотношение уровней сформированности игровой деятельности после проведения опытно-педагогической работы (в %).

Уровень развития Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент
Высокий
Средний
Низкий

Приложение 12

Рис. 3 Соотношение уровней сформированности игровой деятельности

детей на констатирующем и контрольном этапах эксперимента (в %)

Приложение 13




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных