По диагностике Р.Р. Калининой
п/п
| Имя ребенка
| возраст
| Распрееление
ролей
| Основное
содержание игры
| Ролевое поведение
| Игровые действия
| использование
атрибтики
| использование ролевой речи
| выполнение правил
| баллы
| Уровень развития
|
| Даша Р.
| 3г 4м
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
|
| С
|
| Аня Б.
| 3г 6м
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| +
|
| С
|
| Лиза Е.
| 3г 4м
| +
| -
| -
| -
| +
| -
| -
|
| Н
|
| Полина М.
| 3г 5м
| -
| -
| +
| +
| +
| -
| +
|
| С
|
| Вика Т.
| 3г 4м
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| -
|
| Н
|
| Егор Ю.
| 3г 5м
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| +
|
| Н
|
| Ксюша С.
| 3г 6м
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
|
| В
|
| Тимофей В.
| 3г 5м
| -
| +
| +
| +
| +
| -
| -
|
| С
|
| Саша К.
| 4г 1м
| -
| -
| +
| +
| -
| +
| +
|
| С
|
| Саша П.
| 3г 3м
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| -
|
| Н
| Н – низкий уровень, С- средний, В- высокий
Приложение 3
Таблица 2. Уровень сформированности ролевого поведения
По диагностике О.В. Солнцевой
№
| Имя ребенка
| Называет свою роль
| Называет роль партнера во время игры
| Вступает в ролевой диалог с воспитателем
| Вступает в ролевой диалог со сверстником
| Способен поддерживать ролевой диалог
| Меняет интонацию голоса в зависимости от роли
| Уровень развития
|
| Даша Р.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Аня Б.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Лиза Е.
|
|
|
|
|
|
| Н
|
| Полина М.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Вика Т.
|
|
|
|
|
|
| Н
|
| Егор Ю.
|
|
|
|
|
|
| Н
|
| Ксюша С.
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Тимофей В.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Саша К.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Саша П.
|
|
|
|
|
|
| Н
|
Приложение 4
Таблица 3. Результаты диагностики ролевого поведения по диагностике Р.Р. Калинина и О.В. Солнцевой на констатирующем этапе
№
| Имя ребенка
| Уровень по диагностике
Р.Р. Калининой
| Уровень по диагностике
О.В. Солнцевой
| Общий уровень
|
| Даша Р.
| средний
| средний
| средний
|
| Аня Б.
| средний
| средний
| средний
|
| Лиза Е.
| низкий
| низкий
| низкий
|
| Полина М.
| средний
| средний
| средний
|
| Вика Т.
| низкий
| низкий
| низкий
|
| Егор Ю.
| низкий
| низкий
| низкий
|
| Ксюша С.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Тимофей В.
| средний
| средний
| средний
|
| Саша К.
| средний
| средний
| средний
|
| Саша П.
| низкий
| низкий
| низкий
|
Приложение 5
Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности ролевого поведения на констатирующем этапе эксперимента (в %)
Приложение 6
Таблица 4. Результаты анкетирования родителей
Вопросы анкеты
| Даша Р.
| Аня Б.
| Лиза Е.
| Полина М.
| Саша П.
| Егор Ю.
| Ксюша С.
| Тимофей В.
| Саша К.
| Вика Т.
| Часто ли Ваш ребенок играет дома?
да
нет
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Сколько времени в день играет Ваш ребенок самостоятельно?
меньше 1 часа
от 1 до 2 часов
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Играете ли Вы вместе с ребенком?
да
нет
редко
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Как часто Вы предлагаете ребенку новый для него игровой сюжет или он сам его предлагает?
Предлагаю я, по мере надобности
Выбирает самостоятельно
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Откуда, на Ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребенка?
из игр детского сада
телевидения и компьютерных игр
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| В какие игры чаще всего играет ваш ребенок
подвижные
настольные
сюжетно-ролевые (Дочки-матери, Войнушка, Магазин и др.)
| | +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Предлагаете ли вы ребенку поиграть в конкретную игру?
да
нет
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Настаиваете ли вы в выборе игры, если он не высказывает особого желания?
Да
Нет
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Как выбираются вами игры для ребенка?
На свое усмотрение
На усмотрение ребенка
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Нужна ли Вам консультация по руководству сюжетно-ролевыми играми?
Да
нет
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 7
Рис.2 Результаты ответа на вопрос «Принимаете ли вы участие в играх детей?» (в %)
Приложение 8
Таблица 5. Уровень сформированности игровых умений детей младшего дошкольного возраста на этапе контрольного эксперимента по методике Калининой
п/п
| Имя ребенка
| возраст
| Распрееление
ролей
| Основное
содержание игры
| Ролевое поведение
| Игровые действия
| использование
атрибтики
| использование ролевой речи
| выполнение правил
| баллы
| Уровень развития
|
| Даша Р.
| 3г 4м
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
|
| В
|
| Аня Б.
| 3г 6м
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| -
|
| С
|
| Лиза Е.
| 3г 4м
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| -
|
| С
|
| Полина М.
| 3г 5м
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| +
|
| С
|
| Саша П.
| 3г 4м
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| +
|
| С
|
| Егор Ю.
| 3г 5м
| -
| +
| +
| +
| +
| -
| -
|
| С
|
| Ксюша С.
| 3г 6м
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| В
|
| Тимофей В.
| 3г 5м
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
|
| В
|
| Саша к.
| 4г 1м
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
|
| С
|
| Вика Т.
| 3г 3м
| -
| -
| +
| +
| +
| -
| -
|
| Н
| Примечание. В- высокий уровень, С - средний, Н – низкий
Приложение 9
Таблица 6. Уровень сформированности ролевого поведения
По О.В. Солнцевой
№
| Имя ребенка
| Называет свою роль
| Называет роль партнера во время игры
| Вступает в ролевой диалог с воспитателем
| Вступает в ролевой диалог со сверстником
| Способен поддерживать ролевой диалог
| Меняет интонацию голоса в зависимости от роли
| Ур-нь развития
|
| Даша Р.
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Аня Б.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Лиза Е.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Полина М.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Вика Т.
|
|
|
|
|
|
| Н
|
| Егор Ю.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Ксюша С.
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Тимофей В.
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Саша К.
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Саша П.
|
|
|
|
|
|
| С
|
Приложение 10
Таблица 7. Результаты диагностики ролевого поведения по диагностике Р.Р. Калинина и О.В. Солнцевой на контрольном этапе
№
| Имя ребенка
| Уровень по диагностике
Р.Р. Калининой
| Уровень по диагностике
О.В. Солнцевой
| Общий уровень
|
| Даша Р.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Аня Б.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Лиза Е.
| средний
| средний
| средний
|
| Полина М.
| средний
| средний
| средний
|
| Вика Т.
| низкий
| низкий
| низкий
|
| Егор Ю.
| средний
| средний
| средний
|
| Ксюша С.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Тимофей В.
| средний
| средний
| средний
|
| Саша К.
| средний
| средний
| средний
|
| Саша П.
| средний
| средний
| средний
|
Приложение 11
Таблица 8. Соотношение уровней сформированности игровой деятельности после проведения опытно-педагогической работы (в %).
Уровень
развития
| Констатирующий
эксперимент
| Контрольный
эксперимент
| Высокий
|
|
| Средний
|
|
| Низкий
|
|
|
Приложение 12
Рис. 3 Соотношение уровней сформированности игровой деятельности
детей на констатирующем и контрольном этапах эксперимента (в %)
Приложение 13
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|