ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙУважаемые родители! Просим Вас принять участие в исследовании. Пожалуйста, отметьте варианты ответа, совпадающие с вашей точкой зрения. 1. Часто ли Ваш ребенок играет дома? да нет свой вариант _______________ 2. Сколько времени в день играет Ваш ребенок самостоятельно? меньше 1 часа от 1 до 2 часов свой вариант 3. Играете ли Вы вместе с ребенком? да нет редко 4. Как часто Вы предлагаете ребенку новый для него игровой сюжет или он сам его предлагает? Предлагаю я, по мере надобности Выбирает самостоятельно Свой вариант ________________ 5. Откуда, на Ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребенка? из игр детского сада телевидения и компьютерных игр свой вариант_________________ 6. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок подвижнные настольные сюжетно-ролевые (Дочки-матери, Войнушка, Магазин и др.) свой вариант _________________________ 7. Какие роли Вы исполняете в играх? 8. Предлагаете ли вы ребенку поиграть в конкретную игру? да нет 9. Настаиваете ли вы в выборе игры, если он не высказывает особого желания? Да Нет свой вариант___________________________ 10. Как выбираются вами игры для ребенка? На свое усмотрение На усмотрение ребенка 11. Какие, по Вашему мнению, психологические качества ребёнка развивает игра? 12. Нужна ли Вам консультация по руководству сюжетно-ролевыми играми? Благодарим за сотрудничество! Приложение 16 Перспективный план по организации сюжетно-ролевой игры Февраль Неделя Чтение С. Капутикян «Маша обедает» Занятие «Моя семья» (рассматривание семейных фотографий, сюжетных картинок на тему «Семья обедает», картинок с изображение семьи) Игра «Угостим куклу чаем» Анкетирование родителей Неделя Этические беседы «Как вести себя в гостях» Дидактическая игра: «Расскажем мишке, как надо встречать гостей» Беседа с детьми об их семьях, рисунок на тему «Моя семья» Совместная игра с воспитателем «День рождения куклы Вари» Неделя Занятие «Моя семья» Настольная развивающая игра «Семья» Сюжетно-ролевая игра «Семья (гости)». Родительское собрание «Как играть с детьми» Неделя Занятие «Разные профессии» Познавательная игра-лото «Кому что надо для работы?» Дидактическая игра «Кто и что делает с этими предметами?» Март Неделя Чтение произведений: «Доктор Айболит» К. Чуковского, «Заболел петух ангиной» А. Крылова Беседа о профессии врача, медсестры, рассматривание иллюстраций из серии «Профессии»: «Доктор», «Медсестра». Дидактическая игра «Кто забыл свои вещи», «Кому, что нужно для работы?” Игра совместно с воспитателем «Доктор Айболит» Неделя Чтение А. Кардашова «Катенька больна» Беседа с детьми «Как я с мамой ходил на приём к врачу» Экскурсия в медицинский кабинет детского сада Дидактическая игра «Лечим куклу» Неделя Внесение набора «Доктор Айболит». Знакомство с атрибутами: стетоскоп, градусник, шприцы, витамины, шпатели. Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела», врач – воспитатель. Неделя Самостоятельная сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» Выступление на педсовете детского сада «Организация сюжетно-ролевых игр с детьми 3-4 лет» Апрель Неделя Чтение произведений: потешки «Расти коса до пояса», Л. Разумова «Парикмахер», цикл стихов для детей Н.Самоний «Хочу быть парикмахером!». Беседа «Для чего нужна парикмахерская?» Рассматривание иллюстративного материала по теме. Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую» Неделя Мама парикмахер у нас в гостях. Знакомство с предметами, необходимыми для работы парикмахера Рассматривание альбома с образцами причёсок: мужских, женских и детских. Игра «Сделаем причёску кукле Маше» Неделя Рисунок «Как я ходила с мамой в парикмахерскую» Д/игра «Покажи кукле, как работает парикмахер» Игра с воспитателем «Модная прическа» Неделя Самостоятельная сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Приложение 17 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|