Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конспект руководства совместной сюжетно-ролевой игрой. Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль парикмахера.




«Парикмахерская»

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль парикмахера.

Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии, назначении профессии парикмахер; совершенствовать умения детей придумывать и развивать действия в игре.

Развивающая: способствовать развитию у детей творческого потенциала в придумывании сюжета игры, развивать тем самым интерес к обогащению игрового сюжета, привлечению большего числа детей в игру, развитие интереса к игре, развитие умения использовать инструменты парикмахера.

Воспитательная: воспитывать положительное отношение к профессиям, к действиям и результатам в игре, формировать доброжелательные отношения в группе, способствовать сплочению коллектива.

Задачи по развитию игры:

Формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров; намечать игровую роль и обозначать её для партнёров в процессе развертывания игры, самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом, умение подбирать место, подбирать игрушки, атрибуты, объединять несколько игровых действий в один сюжет; развивать сюжет на основе полученных знаний.

Задачи нравственного воспитания: развивать умение считаться с интересами товарищей, оказывать посильную помощь; развивать умение объективно оценивать действия партнёров, подчинять своё поведение правилам, бесконфликтно распределять роли, проявлять дружелюбные взаимоотношения.

Методы, приёмы: рассказ с показом иллюстраций, беседа, показ действий расчесывания, приведения в порядок кукол в группе в индивидуальной работе, создание предметно-игровой среды, внесение игрового материала, опосредованное руководство игрой.

Оборудование: фотографии парикмахера за работой, уголок парикмахера, расчески, флакончики, использование предметов-заместителей (кубики, палочки), телефон, каталог причесок, накидка.

Роли: парикмахер, клиент.

Ход игры:

Обращаюсь к девочкам: - Девочки, а кто из вас был в парикмахерской? Кто там работает? Кто такие парикмахеры? Что они делают?

Давайте поиграем в «Парикмахерскую» (распределяются роли).

Сообщаю об открытии новой парикмахерской:

"Внимание! Внимание! В нашей группе детского сада открылась новая парикмахерская, в ней работают специалисты своего дела! Они с удовольствием примут всех желающих! Приходите все! Торопитесь! Новая парикмахерская ждёт Вас!

Самостоятельная игра детей.

Приходит клоун (воспитатель) и сообщает, что пришёл по объявлению об открытии новой парикмахерской. Говорит о том, что не успел причесаться, а ведь у него выступление в цирке сегодня! Просит выручить детей.

Ребята предлагают сделать причёску, клоун подсказывает действия - он хочет покрасить волосы, подстричься.

Клоун благодарит парикмахеров. Расплачивается. Отмечает работу мастеров, красивые причёски. Во II половину дня в группу приходит письмо от клоуна! В нём он благодарит парикмахеров за отличную работу. Причёска всем зрителям понравилась. И предлагает сделать журнал - придумать и нарисовать причёски, макияж, костюм для праздников.

Приложение 24




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных