ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация игры в старшей и подготовительной группахОдна из линий развития сюжетной игры дошкольников - игра-фантазирование. Необходимо овладение более новым сложным способом построения игры - совместным сюжетосложением. Эффективным средством формирования игры является совместная игра взрослого с детьми. Совместную игру с детьми следует начинать не с придумывания совершенно новых сюжетов, а с частичного изменения уже известных; постепенно взрослый переводит к всё более сложным преобразованиям знакомого сюжета, а затем и к совместному придумыванию нового. Наиболее удобными для этого являются сюжеты известных детям волшебных сказок. СЛАЙД 13 Мною была проведена опытно-экспериментальная работа по организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ. В ходе этой работы проводилось исследование игровых умений детей младшего дошкольного возраста. Для определения уровня сформированности ролевого поведения у дошкольников была использована педагогические диагностики игровых умений Р.Р. Калининой, О.В. Солнцевой. Результат диагностики представлен в диаграмме. Как показало исследование, у подавляющего большинства дошкольников сюжетная игра не достигает высокого уровня. Родители мало играют с детьми, большинство из них никак не руководят детскими играми. На вопрос: «Имеется ли у ребёнка место для игры? — 60% родителей дали отрицательный ответ. Проанализировав ответы,были определены задачи работы с родителями: помочь родителям создать условия для игр детей и повысить их знания по руководству игровой деятельностью, дать родителям некоторые образцы семейных игр с ребёнком. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|