Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация игры в средней группе




Задача воспитателя в работе с детьми 5-го года жизни — переводить их к более сложному ролевому поведению в игре: формировать умение изменять своё поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою роль для партнёров в процессе развертывания игры. Эти умения — залог будущего творческого и согласованного развертывания игры со сверстниками, они обеспечивают гибкость ролевого поведения.

Решение этой задачи возможно в совместной игре воспитателя с детьми, где взрослый является не руководителем, а участником, партнёром детей в этом творческом процессе. Игра должна развёртываться особым образом, так чтобы для ребенка «открылась» необходимость соотнести его роль с разными другими ролями, а также возможность смены роли в процессе игры, для развёртывания интересного сюжета.

Воспитатель со многими детьми вступает в ролевое взаимодействие, активирует ролевой диалог, «замыкает» детей на ролевом взаимодействии друг с другом.

Поддержка игры предполагает косвенное, не директивное руководство.

Для того чтобы сформировать у детей ролевое поведение перед началом игры необходимо проводить предварительную работу: наблюдения по теме предстоящей игры, беседы, целевые прогулки, чтение художественной литературы по теме, рассматривать иллюстрации, использовать познавательные игры-лото, настольно-развивающие игры-лото.

СЛАЙД 12




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных