Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ маркетинговой деятельности предприятия




 

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.

Сегментация по демографическим признакам. Товары из трикотажа необходимы любому человеку, независимо от возраста и пола, поэтому эти факторы ООО «Нола» также учитывать не будет.

В качестве оценок покупательских предпочтений для трикотажных товаров используются следующие показатели важности:

1) оперативность доставки;

2) культура обслуживания;

3) конкурентоспособность цен;

4)срок реализации;

5) качество товаров;

6) надежность и стабильность поставщика;

7) давние связи с поставщиком;

8) удобство способа оплаты продукции;

9) ассортимент;

10) упаковка продукции;

11) внешний вид.

Стремясь полнее удовлетворить требования потребителей к качеству товаров, следует определить дальнейшее повышение качества приоритетной стратегией развития предприятия ООО «Нола».

 

 

Таблица 14

Тест для оценки привлекательности сегмента рынка

  Да Нет
1. Новый потенциальный спрос 2. Высокая доля потребностей данного рынка в сегменте 3. Наличие возможности измерить характеристику требования потребителей для их группировки. 4. Однородность сегмента на различных рынках, близких по своей реакции на маркетинговую деятельность продавца (экономия на маркетинге) 5. Динамика продаж. Насколько она устраивает? 6. Прибыльность продаж низкая 7. Достаточность ёмкости рынка для обеспечения объёмов продаж и возмещения расходов. 8. Сильная конкуренция 9. Несложные требования к плану маркетинга 10. Возможность фирмы для успешной работы в сегменте (опыт работы на рынке, ноу-хау, имидж) 11. «Легкодоступность» потребителей в сегменте рынка. 12. Сходство потребителей достаточно, чтобы можно было разработать план маркетинга для всего сегмента + +   +     +   + +   +   +       +     +     +   +

 

Тест для оценки привлекательности сегмента (данный тест составлен маркетологами фирмы ООО «Нола») рынка показал, что привлекательность рынка трикотажных товаров в г. Иваново высокая.

На настоящий момент среди населения г. Иваново и Ивановской области можно выделить четыре основные группы потребителей, которые готовы предъявить платежеспособный спрос на товары фирмы ООО «Нола».

1. Группа потребителей с высоким уровнем доходности и взыскательным вкусом (15%). Данный сегмент удовлетворяет свою потребность, в основном, качественными импортными товарами.

2. Группа потребителей с высоким уровнем доходности и невзыскательным вкусом (10%). Данный сегмент удовлетворяет свою потребность всеми имеющимися в продаже видами товаров.

3. Группа потребителей со средним и ниже среднего уровнем доходности и невзыскательным вкусом (20%). Потребность удовлетворяется частично за счет товаров и услуг других марок.

4. Группа потребителей со средним и ниже среднего уровнем доходности и взыскательным вкусом (55%). Как видим, подавляющая часть потребителей не может полностью реализовать свою потребность по причине высоких цен на качественные товары.

Таким образом, этот сегмент рынка (четвертый) потенциально является наиболее перспективным для фирмы ООО «Нола» при условии установления средних цен на товары высокого качества.

Учитывая, что в течение ряда лет основным принципом деятельности фирмы ООО «Нола» является снижение затрат в торговле, то при продаже товаров предприятие будет основываться на тех же проверенных принципах работы, благодаря которым возможно значительное снижение отпускных цен товаров по сравнению с основными конкурентами. Поэтому ООО «Нола» имеет все основания для того, чтобы выйти на этот до сих пор незанятый сегмент рынка и закрепиться на нем в течение длительного времени.

Помимо решения конкретных маркетинговых задач важными задачами маркетинговой службы фирмы ООО «Нола» является обеспечение ориентации всей деятельности организации на использование принципов маркетинга, координация работы всех подразделений и служб организации в данном направлении.

2.4. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Нола»

Проведем вертикальный анализ бухгалтерского баланса. Источником проведения анализа является бухгалтерский баланс предприятия.

Таблица 15




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных