Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 3. Разработка стратегии торгового предприятия




3.1. Формулирование общей стратегии маркетинга и направления развития ООО «Нола»

Проведя комплексный и всесторонний анализ деятельности предприятия можно предложить стратегию расширения на рынке. Стратегия стабилизации предполагает ограничение ООО «Нола» масштабов продаж, ставку на медленное, жестоко контролируемое развитие, простое продолже­ние бизнеса.

Дерево целей для ООО «Нола» представим на схеме 12:

Общая цель предприятия: получение максимальной прибыли

Маркетинг: Максимальный объем продаж   Персонал: повышение квалификации и развитие творчества   НТП: достижение высочайшего качества продаваемого товара

│ │ │ │ │

 

 


Доведение товара до потребителя    
   
       

Рис. 12. Предлагаемое дерево целей ООО «Нола»

Цели и задачи управления являются отправным моментом для определения объема и направления управленческих работ, которые обеспечивают их достижение. Речь идет о функциях управления, которые являются составными частями любого процесса управлении вне зависимости от особенностей (размера назначения, формы собственности и т. д.) той или иной организации.

Построим диаграмму ассортимента ООО «Нола» до обновления магазина.

- блузки/кофты – 28%

- верхняя одежда – 16%

- костюмы – 7%

- юбки- 27%

- товары для/дома- 22%

 

Рис. 13. Видовой ассортимент ООО «Нола» до обновления

ООО «Нола» планирует в ближайший год расширить ассортимент и цветовую гамму продаваемых товаров. ООО «Нола» будет теперь к прежнему ассортименту предлагать турецкий и российский трикотаж оптом и в розницу в следующих направлениях:

Женский трикотаж

- блузы, топы и пуловеры

- халаты, сорочки и пижамы

- спортивные и домашние костюмы

- белье хлопок: трусы и панталоны

- футболки и майки

Мужской трикотаж

- мужское белье хлопок

- футболки и майки любого цвета

- тельняшки и камуфляж

- пижама мужская и домашние костюмы

- брюки, кальсоны, теплые комплекты

- мужские трусы, комплекты мужского белья

- костюмы

Детский трикотаж:

- детское нижнее белье

- майки

- футболки хлопок (любого цвета)

- тельняшки и камуфляж

- брюки, кальсоны, комплекты

- пижамы и сорочки

- трусы детские, белье хлопок

Одежда для новорожденных:

- ползунки

- чепчики

- комплекты для новорожденных

- кофты для новорожденных

- комбинезоны

- боди

- костюмчики

Камуфляж:

- спецодежда

Обувь

Аксессуары

Для дома:

- подушки

- пледы

- постельное белье

- тюль

Ткани оптом и многое другое.

Планируемая структура видового ассортимента для обновленного магазина ООО «Нола»:

- верхняя одежда -10%,

- костюмы – 9%,

- блузки/кофты – 22%,

- юбки -6%,

- брюки/джинсы – 18,5%,

- обувь -6%,

- товары для дома – 14%.

- камуфляж/спецодежда – 10%

- аксессуары – 4,5%






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных