Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Видовой ассортимент после обновления




Рис. 14. Структура видового ассортимента магазина ООО «Нола» с учетом новых видов товаров

 

ООО «Нола» планируется открытие нового магазина в области с расширенным ассортиментом. Открытие новой точки укладывается в рамки стратегии, предложенной во второй главе – стратегии расширения рынка. Открытие магазина планируется в г. Тейково Ивановской обл. Тейково – город с населением 40 тыс. чел, из всех рассмотренных вариантов месторасположения нового магазина, этот город подходит более всего, т. к. обладает близостью с областным центром и платежеспособным населением (большая часть города – это военнослужащие с постоянным стабильным доходом).

После расширения ассортимента и цветовой гаммы планируется увеличение продаж в 2011 году на 890 тыс. руб., т.е. на 10%. Из этого списка, особо можно выделить продажу обмундирования. ООО «Нола» планирует предлагать большой выбор спецодежды, обмундирования, морской одежды, кальсон, и, конечно, тельняшек. Отдельно работает линия по продаже трикотажных изделий больших - «богатырских» размеров. Вся продукция сертифицирована и соответствует ГОСТу. Но все генералы когда-то были детьми. К малышам ООО «Нола» относится с особой любовью и вниманием. Швейное производство «Хотей» (поставщик ООО «Нола») специализируется на пошиве трикотажа, как для подростков, так и для новорожденных. Среди продукции представлены детские комплекты, кофты для малышей, ползунки, чепчики и т.д. При их создании используются разнообразнейшие дизайнерские решения и цветовые расцветки.

Конек ООО «Нола» - продажа изделий из натуральных материалов. Многие производители одежды привлекают заказчиков за счет пошива недорогой ткани из дешевых синтетических материалов, привлекательных внешне, но некачественных. ООО «Нола» не экономит на здоровье клиентов. Все – будь то детская пижама, футболка или обмундирование для взвода солдат, сделано на совесть, из качественных материалов.

Доведение продукта торгового предприятия до потребителя

В ООО «Нола» планируется принять на работу маркетолога (ранее в магазине этой должности не было).

ООО «Нола» предполагает использование следующих методов продвижения своей продукции:

I Рекламная деятельность

1). Предприятие будет рекламировать все виды товаров с помощью рекламных листовок. Эти листовки имеют красивое оформление и информационный блок. Можно порекомендовать предприятию рекламу той продукции, которая не пользуется спросом, сосредоточив все усилия на рекламе только рентабельного ассортимента продукции.

2). Размещение рекламы в печатных изданиях, на телевидении. Но это является одним из самых дорогостоящих видов продвижения, и поэтому увеличение объема продаж за счет этого элемента комплекса маркетинга вряд ли сможет покрыть затраты, связанные с ним.

3). Кроме того, в настоящее время, очень эффективным способом размещения рекламы становится Интернет. Поэтому фирме ООО «Нола» можно предложить создать свой баннер в сети Интернет. Это будет очень эффективно и не требует больших капитальных вложений.

II Стимулирование сбыта

Скидки с цены товаров. При закупке определенного объема товаров, а также постоянным оптовым покупателям потребителю должны предоставляться 3- процентные и 5-процентные скидки.

Также существуют определенные скидки на электролмпочки в праздничные дни для оптовых покупателей, и, например, 8 марта - для всех женщин, 23 февраля – для мужчин и прочее.

III.Связь с общественностью

Фирма ООО «Нола» не сможет на первоначальном этапе использовать в качестве метода продвижения товара, т.к. эти мероприятия слишком дороги для нее. Безусловно, это предприятие в данный момент не имеет средств на спонсорство и благотворительные акции. Фирма сама не осуществляет презентации, конференции, симпозиумы опять же вследствие нехватки финансовых ресурсов.

Конечно, благоприятные отношения с общественностью играют важную роль для этой организации. Но мероприятия для их создания пока еще не могут быть профинансированы фирмой ООО «Нола» в желаемом объеме.

IV. Персональные продажи.

Личная продажа, по нашему мнению, должна занять не последнее место в средствах продвижения ООО «Нола». Она, как следует из самого названия этого вида продвижения, предполагает личный контакт продавца с покупателем, диалог, а не монолог, как в случае с рекламой.

Негативные качества личной продажи (такие как: высокие издержки в расчете на одного покупателя, кратковременный эффект стимулирования и т.д.) частично снимаются в процессе организации творческой продажи. К этому можно отнести участие в выставках. Опыт общения с посетителями выставки позволит сделать вывод о спросе на продукцию предприятия. Участие в выставке позволяет одновременно осуществлять и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику предприятия. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способность представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентом.

С помощью продвижения товары проталкивают на рынок, завоевывают покупателей, стимулируют сбыт. Мероприятия по стимулированию сбыта стоят не дешево, но без них не обойтись, а затраты, как правило, относятся к производственным затратам. Проблема данного предприятия состоит в том, что оно не знакомо с научными подходами коммуникационной политики, и зачастую его усилия не оправдываются, а затраты, вложенные в продвижение товаров, не окупаются. Организация знает, что нужно стимулировать сбыт, знает какими способами это надо делать, но не умеет правильно распределить методы продвижения во времени в зависимости от специфики и жизненного цикла своей продукции.

Кроме того, фирме необходимо осуществлять продвижение всех товаров, независимо от их жизненного цикла. Известно, что эффективность затрат по методам продвижения изделий на рынке различна на разных стадиях жизненного цикла. Поэтому фирма, для успешного сбыта своего товара, должна формировать стратегию продвижения, опираясь на эти научные выкладки.

Промоушен-акции одни из наиболее перспективных направлений рекламы, цель которой - побудить человека к немедленной покупке, здесь и сейчас. Промоушен удовлетворяет потребность человека в получении информации о новом, в желании все пощупать и попробовать. По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70 процентов покупок заранее не запланированы. Промо-акции как раз направлены на инициацию таких покупок. В зависимости от цены, правильно выбранного места и времени проведения промоушена происходит увеличение продаж в 3-6 раз.

Продвижение продукции ООО «Нола» и стимулирование продаж

В целях стимулирования сбыта нужно ввести постоянно действующие и временно действующие скидки 5% и 10%, а для оптовых покупателей от 5% до 20%.

Другим способом стимулировать продажи и, вместе с тем, оптимизировать финансовые потоки фирмы, является упрощение процедуры стимулирования менеджеров занимающихся закупками товара. Большая гибкость в использовании поощрения этих менеджеров может помочь «воспитанию» у них привычки заблаговременного оповещения и дисциплинировать график приездов за товаром, что делает последний у продавца менее дорогим и ускоряет сбыт.

Для этого в системе премирования может быть предусмотрена «скидка внутри скидки», работающей на премирование менеджера покупателя, которая включается только в случае, если покупатель отказывается от предоставления «полной» скидки.

Накопительные скидки, особенно для многократных оптовых покупателей также должны фигурировать в общей системе скидок, которую предлагается реорганизовать следующим образом.

Таблица 26

Система скидок / Price-лист / на ассортимент фирмы

N п/п Товар и его спецификация Базовая отпускная цена Разовая скидка за объем закупки Накопительная скидка за период Специальная скидка
Условия Объем (%) Условия Объем (%) Условия Объем (%)
               
2 …                

 

При этом, в случае конкретного рассматриваемого предприятия, накопительная скидка, с учетом сезонной депрессии продаж, могла бы выглядеть (по мнению автора) как сезонная (зимняя) скидка за проплаченный (даже в рассрочку) объем и выбираемый ассортимент. А «специальная скидка» (если установить ее за регулярность /выдерживание графика/ закупок) могла бы на первых порах служить «пряником» для создания

(и «воспитания») устойчивого количества предсказуемых, регулярных покупателей из числа мелких и средних операторов рынков Ивановского и близлежащих регионов.

Такая организация системы скидок могла бы, в частности стимулировать и проникновение на новые региональные рынки, если бы например «специальная скидка» использовалась всякий раз для первого(ых) постоянных клиентов из незадействованного до этого момента региона и, например, дифференцировалась в зависимости от условий доставки вывоз/самовывоз. При этом новым регионом продаж может считаться не обязательно новый регион, но и на растущие целевые сегменты рынка.

Для своих Клиентов, имеющих хороший потенциал, ООО «Нола» планирует предоставлять скидки до 5% и рассрочку платежа до 2-х месяцев. Это позволяет им не ограничивать потенциал магазина наличными средствами и привозить к сезону большое разнообразие товаров, увеличивая свой доход.

Предусматриваются скидки:

1) 5% по понедельникам.

2) 5% при повторной покупке в течение 100 дней, по предъявлению чека.

Временные скидки:

- рождественская, - 5%, в период с 25.12. по 10.01. на весь ассортимент;

- к 23 февраля, - 5%, в период с 15.02. по 25.02. на мужской ассортимент;

- к 8 марта, - 5%, в период с 01.03. по 10.03. на женский ассортимент;

Такие нововведения должны привлечь больший круг потребителей из разных слоев населения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных