Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Составление бюджета маркетинга и анализ эффективности разработанных мероприятий




 

С целью наращивания объемов товарооборота, увеличения сбыта товаров и получения прибыли магазин необходимо ориентироваться на увеличение количества потребителей. Для этого целесообразно использовать рекламу, которая бы выполняла две функции: информирующую и пропагандистскую.

Можно распространить рекламное объявление в прессе. Наиболее предпочтительными вариантами размещения рекламы для ООО «Нола» является газета «Частник».

Фактическая аудитория читателей на 2011 год составляет 471000 человек. Благодаря разнообразию вопросов, освещаемых в газетах, к ним привлекается внимание значительно большего числа людей, чем к другому рекламному средству.

Расценки на рекламу в местной прессе отражены в таблице 27.

 

Таблица 27

Расценки на рекламу в прессе в 2011 г., руб.

Название газеты Тариф за 1 см2 рекламной площади, руб. Тираж, шт. Оценка факт. Аудитории читателей Показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 читателей
«Частник»       80,1

 

В качестве средства рекламы необходимо выбрать «Частник».

Для ведения рекламной кампании в СМИ выбраны газетная реклама, радио и баннер. На основе цен рекламодателей, и исходя из потребностей бизнеса, разработан следующий план проведения рекламной компании.

 

 

Таблица 28 Расходы на рекламу в течение месяца (руб.)  
           
  Название СМИ   Стоимость рекламного модуля в газете или 30 секунд на радио   Количество модулей в месяц   Стоимость рекламы
Газета "Частник"      
Баннер      
Радио Мост        
Итого:      
             

 

Выбор именно этих газет и радиостанций обусловлен рядом соображений в числе которых и соотношение таких основных факторов, как:

· достаточная читательская и слушательская аудитория этих изданий среди «платежеспособной» части населения области, что объясняется содержательным реноме СМИ или способом доставки;

· стоимость рекламных модулей в газетах и рекламного времени на радио;

· условиями по месту (полоса в газете) и времени (дни недели и время в течение дня на радио) размещения рекламы, на Радио Мост в Иванове выпускает рекламу в вечернее время, по субботам, по цене дневного в будни и повторяет 25 секундный ролик дважды по цене одного 30 секундного, при условии оплаты сразу не менее чем за 10 минут рекламного времени.

В процессе разработки мероприятий по продвижению продукции предприятие должно принимать и реализовывать решения о каналах или путях сбыта, то есть своих договорных связях с участниками процесса сбыта, выстраивать цепочку товародвижения, звеньями которой являются отдел сбыта самого производителя и различные сбытовые посредники; разрабатывать систему маркетинговой логистики, то есть систему физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта. В данной главе рассмотрены такие методы продвижения продукции на внешние рынки, как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, персональная продажа, стимулирование сбыта. Наиболее эффективным при выходе фирмы на внешние рынки будет использование комплекса всех методов продвижения продукции. Но все же наибольшее внимание здесь следует уделить стимулирования сбыта, а именно:

- средства СТИС для потребителей: скидки, продажа в кредит, распространение буклетов (например, распространение буклетов с изображением образцов мебели, указанием ее комплектации и габаритных размеров), распространение сувенирных образцов, купоны, конкурсы, лотереи, премии, зачетные талоны;

- средства СТИС посредников и продавцов: затраты на закупку, скидки, поставка части товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий, проведение торговых конкурсов дилеров.

- средства СТИС для торгового персонала – конкурсы, премии, конференции продавцов.

В процессе разработки бюджета рекламной кампании учитывают величину издержек по альтернативным вариантам; повторяемость рекламы; цены на размещение рекламы в СМИ, стоимость создания рекламного объявления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных