Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретические основы оценки конкурентосПОсобности ОРГАНИЗАЦИИ




Содержание

Введение…………………………………………………………………………..5

Теоретические основы оценки конкурентосПОсобности ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………………………8

1.1.Обзор литературы по конкурентоспособности организации……………8

1.2. Конкурентоспособность как движущая сила развития общества……20

1.3. Методика анализа и оценки конкурентоспособности организации……26

Классификация, методика исследования конкурентов………………….32

1.5. Оценка конкурентоспособности товара (услуги)……………………….35

1.6. Основы сегментирования рынка…………………………………………..44

1.7. Маркетинговые исследования как инструмент повышения эффективности продаж…………………………………………………………50

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «ЭКСПРЕСС-ТАКСИ»……………………………………………………………………………………….70

2.1. Характеристика деятельности предприятия……………………………70

2.2. Анализ внешнего окружения «Экспресс – такси»…………………….75

2.3. Выявление позиции «Экспресс – такси» на рынке…………………..77

2.4. Пути повышения конкурентоспособности организации «Экспресс – такси»……………………………………………………………………………85

Заключение…………………………………………………………………….89

Литература……………………………………………………………………..93

Приложения……………………………………………………………………95

 

Введение

Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положение которого в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке, поэтому тема оценки конкурентоспособности организации в настоящее время особо актуальна.

В России проблемам теме оценки конкурентоспособности субъекта (предприятия, организации, товара и т. д.) стали уделять внимание только недавно, поэтому рассмотрение данной темы в работе обладает своей новизной исследования. Так, в ежегодном Послании первого российского президента “России на рубеже эпох”, на совместном заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации, большое внимание уделено проблемам повышения конкурентоспособности нашей страны в целом. Цель любого государства может быть только одна: реальный и устойчивый рост уровня жизни своих граждан. Для этого наше государство, как и все остальные, должно поддерживать и наращивать эффективность экономики в условиях неуклонного обострения международной конкуренции. Все текущие задачи, мы также должны решать за счет своей конкурентоспособности. Конкурентоспособная фирма способна выжить, «остаться на плаву», во времена становления рыночных отношений в нашей стране, сохранить свой товарооборот на постоянном уровне или постепенно наращивать его. Исходя из этого, основным смыслом развития экономики в стране, главной идеей нашего вхождения в мировое сообщество должно стать повышение конкурентоспособности российской экономики, предприятий, фирм. Нам важно осознать, что конкурентоспособность определяется долгосрочными процессами развития, а выгода от поддержки производителей некачественных товаров может быть лишь краткосрочной. Поэтому поддержка производителей некачественных отечественных товаров отнюдь не повышает, а, наоборот, подрывает конкурентоспособность экономики, позволяет оставаться на плаву неэффективным предприятиям и тем самым топит эффективные.

Круг экономистов, посвятивших свои труды исследованию конкурентоспособности предприятий, следующие: Фатхутдинов Р. А., Друкер П., Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Портер М., Котлер Ф., Томпсон А. и ряд других ученых.

Законодательной базой написания дипломной работы являются приказы и постановления Министерства Финансов РФ.

Целью написания работы является рассмотрение теоретических вопросов оценки конкурентоспособности организации, а также на практике в аналитической главе оценить конкурентоспособность организации «Экспресс- такси».

Задачей написания дипломной работы является анализ оценки конкурентоспособности услуг такси, оказываемых потребителям ЧП Савельева.

В данной работе проработаны следующие вопросы: обзор литературы по конкурентоспособности организации; конкурентоспособность как движущая сила развития общества; методика анализа и оценки конкурентоспособности организации; классификация, методика исследования конкурентов; оценка конкурентоспособности товара; основы сегментирования рынка.

Предметом изучения в данной работе является оценка конкурентоспособности организации и услуг ею оказываемых.

Методами исследования конкурентоспособности организации являются: статистический, аналитический, экономико- математический.

Объектом исследования в работе является ЧП Савельева «Экспресс- такси».

 

 

Теоретические основы оценки конкурентосПОсобности ОРГАНИЗАЦИИ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных