ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация факторов сегментирования рынков.1. Для товаров личного пользования сегментирование проводится - по социальным факторам; - по экономическим факторам; - по географическим факторам; - по политическим факторам; - по психологическим факторам (по стилю жизни); - по потребительским мотивам. Экономические факторы включают уровень доходов, обеспеченность жильем, возможность использования кредита, уровень потребления товара, обеспеченность платными и бесплатными услугами, льготы различным категориям населения, систему актов законодательно-исполнительной власти в сфере распределительных отношений. К географическим факторам относятся часть света, страна, регион, город, пригород, сельская местность, природно-климатические условия. Политические факторы включают тип политической власти, политическую стабильность, активность политических сил, доверие к власти, уровень коррупции, ориентацию в политике. Психологические факторы включают отношение к товару, к покупке, к рекламе, к здоровью, к престижу, склонность к инновациям, ценностные ориентации, групповую мотивацию, увлечение, доверие к изготовителю, к продавцу. К потребительским мотивам относятся цена, обслуживание, качество, совместимость с приобретенными ранее товарами, марка изготовителя, экономические мотивы, профессиональные мотивы, модульность товаров. 2. Для товаров производственного назначения сегментирование проводится - по хозяйственным целям; - по типам финансирования; - по отраслям экономики; - по отраслям промышленности; - по использованию продукта. Хозяйственные цели включают потребность в новом капитальном строительстве (принципиально новые средства производства), потребность в техническом перевооружении (усовершенствование оборудования), расширение производства. Сегментирование по типу финансирования включает учет формы собственности (государственные, частные). Сегментирование по отраслям экономики включает промышленность, сельское хозяйство, транспорт. Сегментирование по отраслям промышленности включает станкостроение, судостроение и т.д. Сегментирование по использованию продукта: как конечного изделия, как элемента системы, как полуфабриката. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|