ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Rampage, Flipmode SquadДумаю, если у тебя яркий припев, то трек можно считать состоявшимся. По мере развития хип хопа важность припевов и их продуманность возростали, что имело как плюсы, так и минусы. Tajai, Souls of Mischief Многое изменилось. Когда я начинал читать рэп, припев – это последнее, что звучало в треке. Куплет заканчивался примерно “ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля и всё под контролем у меня!”, когда трек назывался “Всё под контролем”, а припев звучал как (имитириует скрэтч) “Всё-сё-сё-сё под контролем”. Теперь же нужны профессиональные вокалисты и вся хуйня – припев стал в рэпе намного более важен. Послушайте для примера Eric B. & Rakim, первый альбом, сколько там припевов? И это классический альбом. Некоторые артисты любят сочинять припевы (Akil the MC из Jurassic 5 говорит: “Мне нравится писать припевы, это моя специализация.”), хотя многие эмси считают это наиболее трудной частью. Pharoahe Monch Часто как эмси ты сочиняешь куплет, но застреваешь на припеве. Spider Loc Я заставляю себя прежде всего сочинить припев, потому что куплеты и так получаются естественно.
Структура припева Теоретически припевы могут быть любой длины, но обычно это четыре или восемь тактов. Поскольку они должны повторяться и запоминаться слушателем, достаточно короткие припевы наиболее эффективны. Royce Da 5’9″ говорит: “Я обычно не фиксирую припевы, потому что там всего восемь тактов. Чаще всего я сочиняю припев и тут же его записываю.” Среди треков с четырёхтактовыми припевами такие как “D.O.W.N.” Dead Prez (145) и “Hard Knock Life (Ghetto Anthem)” Jay-Z (146). С восьмитактовыми – “Get Back” Ludacris (147) и “One Love” Nas (148). У некоторых хип хоп треков нет припева. Обычно это относится к трекам, на которых эмси стремиться продемонстрировать своё мастерство, или где повествуется история, поступательное развитие сюжета которой может быть нарушено повторяющимся припевом. Классическими экземплярами таких треков являются Eric B. & Rakim “No Omega” (149) и Slick Rick “Children’s Story” (001). Многие эмси предпочитают делать свои припевы простыми и не такими насыщенными, как остальной текст. Благодаря этому припев становится более доступным для восприятия и лучше запоминается слушателем. Devin the Dude Иногда в припеве текст бывает немного медленней и реже… в нём меньше слов, чем в куплете, я как бы растягиваю отдельные слова. Aesop Rock [Для трека “None Shall Pass” (150)] я придумал очень простой припев, в основном одна единственная фраза с музыкой на фоне. Мне понадобилось время, чтобы найти фразу “none shall pass” (никто не сгинет), но благодаря своей краткости и минимализму она отлично вписалась в бит. Припевы, содержащие мелодию, то есть которые полностью или частично поются, зачастую производят максимальный эффект. Guerilla Black В наш век припевы в виде речитатива не так популярны как поющиеся припевы, вот например у 50 [Cent] есть голос для пения в припевах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|