ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды и правила управления карьеройВиды деловой карьеры: 1. Карьера внутриорганизационная – все стадии развития профессиональной деятельности (поступление на работу, проф. рост, 2. Карьера межорганизационная- все стадии проф. деятельности 3. Специализированная карьера - стадии карьерного роста работник 4. Неспециализированная карьера - развита в Японии, где считается, 5. Карьера вертикальная - (с ней связывают само понятие карьеры) 6. Карьера горизонтальная - можно отнести расширение или усложнение задач на прежней ступени (как правило, с адекватным изменением вознаграждения). 7. Карьера ступенчатая - продвижение работника может осуществляться посредством чередования вертикального роста с горизонтальным, что дает значительный эффект. Такой вид карьеры встречается довольно часто. 8. Карьера скрытая - вид карьеры, являющийся наименее очевидным для окружающих. Он доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации. Управляя карьерой в процессе работы, необходимо помнить следующие правила: - не теряйте время на работу с безынициативным, неперспективным начальником, станьте нужным инициативному, оперативному руководителю; - расширяйте свои знания, приобретайте новые навыки; - готовьте себя занять более высокооплачиваемую должность, которая становится (или станет) вакантной; - познайте и оцените других людей, важных для вашей карьеры (родителей, членов своей семьи, друзей); - составляйте план на сутки и на всю неделю, в котором оставляйте место для любимых занятий; - помните, что все в жизни меняется (вы, ваши занятия и навыки, рынок, организация, окружающая среда), оценить эти изменения - важное для карьеры качество; - ваши решения в области карьеры практически всегда являются - никогда не живите прошлым: во-первых, прошлое отражается в нашей памяти не таким, каким оно было на самом деле, во-вторых, прошлое не вернешь; - не допускайте, чтобы ваша карьера развивалась значительно быстрей, чем у других; - увольняйтесь, как только убедитесь, что это необходимо; - думайте об организации, как о рынке труда, но не забывайте о внешнем рынке труда; - не пренебрегайте помощью организации в трудоустройстве, но в поисках новой работы надейтесь, прежде всего, на себя. Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы.
5. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|