ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стадия исполнения бюджетаИсполнение – властно-распорядительная деятельность, которую осущ органы гос исполнит власти и органы мест самоупр по обеспечению поступления в бюджет запланированных доходов, осущ предусмотренных расходов и привлечению источников финансирования дефицита бюджета. Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563 "О мерах по реализации ФЗ "О фед бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
-Исполнение бюджета осущ соответственно Правительством, высшим ОИВ субъекта РФ, местной администрацией МО. -Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. -Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий фи орган (орган управления гос внебюджетным фондом). -Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления гос внебюджетным фондом) в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования. Порядок ее составления и ведения устанавливается соотв финн органом (органом управления гос внебюджетного фонда) (Приказ Минфина России от 23.11.2011 N 159н). Утверждение и внесение изменений в нее осущ руководителем фин органа. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете. В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель фин органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В сводную бюдж роспись мб внесены изменения в соответствии с решениями руководителя фин органа (руководителя органа управления гос внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете: 1-в случае недостаточности бюджетн ассигнований для исполнения публичн нормативн обязательств 2-в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом 3-в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание гос (мун) услуг; 4-в случае получения межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от ФЛ и ЮЛ, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения указанных средства 5-в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга 6-в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств; 7-в случае изменения типа гос (мун) учреждений и организационно-правовой формы унитарных предприятий; 8- в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание гос (мун) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета); БР главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств. БР распорядителей - в соотв с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. Порядок составления и ведения устанавливает соотв фин орган. Утверждение и внесение изменений в нее осущ главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя_ бюджетных средств в соотв с показателями сводной бюджетной росписи (росписи главного распорядителя), без внесения соответств изменений в сводную бюджетную роспись (роспись главного распорядителя) не допускается.
Кассовый план -прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. В нем устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. Эта таблица нужна для того, чтоб понимать в какое время у нас будет нехватка ресурсов, в каком их будет много, чтобы можно было их перераспределить. Фин орган (орган управления гос внебюджетным фондом) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана; состав и сроки представления главными распорядителями и администраторами сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. (Приказ Минфина России от 09.12.2013 N 117н) Составление и ведение кассового плана осущ финансовым органом (органом управления гос внебюджетным фондом) или уполномоченным ОИВ (местной администрации).
1.Исполнение бюджетов по доходам предусматривает: 1.зачисление на единый счет бюджета со счетов органов Федерального казначейства - доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему, распределяемых по нормативам, действующим в текущем фин году, установленным БК, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов РФ и мун правовыми актами; 2.перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм % за несвоевременное осуществление такого возврата и %, начисленных на излишне взысканные суммы; 3.зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм; 4.уточнение администратором доходов бюджета - платежей в бюджеты бюджетной системы; 5.перечисление Фед казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей. -Доходы, полученные при исполнении фед бюджета (бюджета субъекта \ МО) сверх утвержденного законом (решением) о бюджете общего объема доходов могут направляться Минфином (финн органом) без внесения изменений в закон (реш) о бюджете - на замещение гос (мун) заимствований, погашение гос (мун) долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств РФ (МО). -Сверхполученные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от ФЛ и ЮЛ, имеющие целевое назначение - направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям их предоставления (с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете).
2.Исполнение бюджета по расходам предусматривает (Приказ Минфина России от 30.09.2008 N 104н): 1.принятие бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения гос (мун) контрактов, иных договоров с Фл, ЮЛ, ИП или в соответствии с законом, иным ПА, соглашением. 2.подтверждение денежных обязательств. Получатель подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. (напр, выделение счета для оплаты); 3.санкционирование оплаты денежных обязательств – осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия необхимых документов. Санкционирование осущ Фед Казначейством, куда подаются заявки с приложением пакета документов. Без этой стадии лицо не получит денежных средств. Приказ МинФина 01.09.2008 №87Н; Оплата осущ в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований). 4.подтверждение исполнения денежных обязательств - осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций. Предельные объемы финансирования – предельные объемы оплаты денежных обязательств в соотв периоде текущ фин года, доводимые до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в случ и порядке, уст финн органом (органом упр гос внебюдж фондов) при организации исполнения бюджета по расходам.
3.Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Исключение - операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета - в порядке, установленном фин органом (органом управления гос внебюджетным фондом).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|