ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принуждения и виды ихВыше было указано, что для приостановки нежелательных действий собаки необходимо применять, в зависимости от характера собаки, слабое или, сильное принуждение и связывать таковое с запрещающей командой „фу". После нескольких упражнении у собаки начинает устанавливайся связь болевого ощущения, причиняемого принуждениям с командой "фу". Как только эта связь будет укреплена, значит, условный рефлекс на команду „фу" образован. После этого не будет надобности в применении принуждений, так как команда „фу" вполне заменит их. Таким образом, все принуждения, относящиеся к приостановке нежелательных действий собаки (рывок поводком, строгий ошейник и удар концом поводка), служат основанием для установки условного рефлекса на команду.„фу". Но кроме этого вида принуждения, существуют принуждения, применяемые при обучении. собак тем или иным, приемам. Например, для того, чтобы научить собаку сидеть, необходимо левой рукой сделать нажим на круп собаки,а правой поддернуть поводком вверх и назад, одновременно произнося команду „сидеть". Этими действиям мы заставляем, принуждаем собаку к тому, чтобы она села. Другой пример. Собаку обучают подхождению. Дрессировщик стоит от собаки на расстоянии короткого поводка, и в правой руке держит конец его. Поводок пристегнут к ошейнику. Для того, чтобы собака подошла к дрессировщику, он должен сделать короткий рывок поводком к себе и одновременно произнести команду „ко мне". Вот такого рода принудительные действия называются начальным возбуждением, на основе которого и воспитываются у собаки полезные условные рефлексы. Применение какого бы то ни было принуждения только тогда может принести пользу, когда оно вводится во-время. Особое внимание следует обращать на то, чтобы незаметно для самого себя не перейти от принуждения к наказанию. Наказания в виде мести не должно быть, потому что нет виновных, нет „злой воли". Всегда в начале обучения необходимо применять слабые принуждения; если же таковые не будут оказывать нужного действия, то тогда можно перейти к сильным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|