Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Влияние процессов глобализации на ведение международного бизнеса.




Глобализация бизнеса напрямую связана с увеличением объема продаж и прибылей компаний. В связи с тем, что российские товары времен социалистической экономики были абсолютно неконкурентоспособными, российские предприниматели не могли представлять такие товары на международном рынке. Производство товаров в России по этой причине зашло в тупик.

Отсутствие денежных средств и инвестиций в реальный сектор промышленности не давали возможности закупить или произвести новые производственные линии для производства нового продукта. Не способствовали закупке нового оборудования и высокие таможенные сборы. Производство товаров оказалось невыгодным из-за высоких налогов. Имеющийся капитал не использовался для инвестиций производства, а уходил в офшорные банки за рубеж.

Глобализация – это новое явление в развитии международного бизнеса, возникшее в конце ХХ века. Ей предшествовал процесс появления мультинациональных корпораций. На сегодняшний день некоторые авторы научных работ не видят различий между мультинационализацией и глобализацией и рассматривают эти два явления как единое целое. На самом деле есть существенное различие между двумя процессами. Оно заключается в том, что мультинациональная корпорация производит и продает товары в разных странах и использует различные стратегии ведения бизнеса, различные производственные процессы, производя различные товары в зависимости от условий в странах, где производится и продается товар. Глобальная компания тоже производит и продает товары в разных странах, но делает это, используя одинаковые товары, единый производственный процесс и единую стратегию на всех рынках.Глобальные корпорации рассматривают весь мир как единый рынок.

Существует ряд факторов, доказывающих, что для компании действительно очень выгодно иметь единую глобальную стратегию. Однако разработка такой стратегии – это очень трудный и длительный процесс. Цель глобальной компании – сделать производственный процесс, продажи и каналы распределения стандартными на всех рынках. Обычно у компаний не возникает проблем со стандартизацией производства, основные проблемы возникают при попытке стандартизировать продажи и каналы распределения.Идеальная модель глобальной торговли – это стандартная маркетинговая смесь, состоящая из так называемых “четырех Р”: product (продукт), price (цена), place (место) и promotion (продвижение товара). В настоящее время большинству глобальных компаний не удалось достичь идеальной модели.Можно выделить три основных преимущества стандартизации маркетинговой смеси: 1) снижение затрат; 2) упрощение осуществления контроля и координации действий филиалов со стороны головного офиса; 3) уменьшение затрат времени на подготовку маркетингового плана.

Глобализация способствует: увеличению объемов продаж и прибылей; защите рынков от конкурентов; увеличению прибылей;снижению затрат на научные исследования и разработку новых продуктов для новых рынков.

Особенно важно подчеркнуть, что благодаря присутствию глобальной компании на многих рынках мира, ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ВОЗРАСТАЮТ, что позволяет достичь масштабного производства и, следовательно, снизить затраты на производство единицы продукции. Годовой доход от продаж одной только корпорации General Motors превосходит суммарный ВНП семидесяти стран.

В настоящее время ни одна глобальная компания не достигла идеальной модели глобализации (полной стандартизации производственного процесса, торговли и стратегии). Но процесс глобализации продолжается, и компании стараются как можно ближе подойти к идеальной модели, так как чем ближе находится компания к идеальной модели, тем крупнее, сильнее и богаче она становится, тем выше ее успех, тем больше она дает своему государству, да и другим странам, в которых она работает.

Билет №29






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных