ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разомкнутая САУ ЭП постоянного тока с ОС по ω. Работа схемы. Уравнения эл/мех х-ки.двигатель постоянного тока М, питаемый от преобразователя П, усилитель-регулятор скорости У, датчик скорости — тахогенератор ТГ и потенциометр задания скорости R1.
Рис. 4.22. Функциональная схема замкнутой САУ ЭП с обратной связью по скорости двигателя Если преобразователь П тиристорный или транзисторный, то в его состав входит и система управления силовыми полупроводниковыми приборами. Входное напряжение преобразователя - Uу (от силовых полупроводниковых приборов преобразователя), выходное – ср. значение выпрямленного напряжения за период в режиме холостого хода (эдс преобразователя). Эта величина имеет обозначение Ud= Еп. Вид зависимости Еп (или Ud) от Uу определяется схемами силовой части и системы управления преобразователем. В случае трехфазной симметричной схемы и синусоидального опорного напряжения эта зависимость линейна. В других случаях имеется некоторая нелинейность, однако будем считать, что в статическом режиме , где kп- коэффициент передачи преобразователя. ДПТ в статическом режиме х-ся эл/мех. характеристикой. при Ф=const: ω=(1/с)(U-IRя) где UиI— средние значения напряжения на якоре и тока якоря за период; с — постоянная двигателя. Если двигатель питается от тиристорного преобразователя, то при малых нагрузках на валу и работе в зоне малых скоростей ток якоря имеет прерывистый характер. Уравнение для преобразователя и двигателя принимают в виде для поддержания скорости при увеличении нагрузки необходимо автоматически увеличивать напряжение преобразователя. Это и достигается введением жесткой отрицательной обратной связи по скорости. Uвх=Uз-Uос Если нагрузка на валу двигателя увеличивается, его скорость уменьшается, уменьшаются напряжение тахогенератора и напряжение обратной связи, входное напряжение увеличивается, а это приводит к увеличению напряжений на выходе усилителя и на якоре двигателя. В результате переходного процесса негулирования устанавливается скорость, близкая к той, которая имела место до увеличения нагрузки. , , , Эл/мех х-ка в замкнутой системе:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|