Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разомкнутая САУ ЭП постоянного тока с ОС по ω. Работа схемы. Уравнения эл/мех х-ки.




двигатель посто­янного тока М, питаемый от преобразователя П, усилитель-регулятор скорости У, датчик скорости — тахогенератор ТГ и потенциометр зада­ния скорости R1.

Рис. 4.22. Функциональная схема замкнутой САУ ЭП с обратной связью по скорости двигателя

Если преобразователь П тиристорный или транзисторный, то в его состав входит и система управления силовыми полупроводниковыми приборами. Входное напряжение преобразователя - Uу (от силовых полупро­водниковых приборов преобразователя), выходное – ср. значение выпрямленного напряжения за период в режиме холостого хода (эдс преобразователя). Эта величина имеет обозначение Ud= Еп.

Вид зависимости Еп (или Ud) от Uу определяется схемами силовой части и системы управления преобразователем. В случае трехфазной симметричной схемы и синусоидального опорного напряжения эта за­висимость линейна. В других случаях имеется некоторая нелинейность, однако будем считать, что в статическом режиме , где kп- коэффициент передачи преобразователя.

ДПТ в статическом режиме х-ся эл/мех. характеристикой. при Ф=const: ω=(1/с)(U-IRя)

где UиI— средние значения напряжения на якоре и тока якоря за период; с — постоянная двигателя.

Если двигатель питается от тиристорного преобразователя, то при малых нагрузках на валу и работе в зоне малых скоростей ток якоря имеет прерывистый характер. Уравнение для преобразователя и двигателя принимают в виде

для поддержания скорости при уве­личении нагрузки необходимо автоматически увеличивать напряжение преобразователя. Это и достигается введением жесткой отрицательной обратной связи по скорости. Uвх=Uз-Uос Если нагрузка на валу двигателя увеличивается, его скорость уменьшается, уменьшаются напряжение тахогенератора и напряжение обрат­ной связи, входное напряжение увеличивается, а это приводит к увеличению напряжений на выходе усилителя и на якоре двигателя. В результате переходного процесса негулирования устанавливается скорость, близкая к той, которая имела место до увеличения нагрузки. , , ,

Эл/мех х-ка в замкнутой системе:

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных