ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предметная область «Язык и речевая 2 страница5) приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; 6) приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно- познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. воспитание творческого подхода к решению доступных технологических задач; 5) приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества,
взаимопомощи, планирования и организации. 2) формирование положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для своего жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким. Умение выполнять отдельные трудовые операции, виды работ, применяемые в сферах производства и обслуживания. Наличие представлений о технологии изготовления изделий; об экономном расходовании материалов. умение соблюдать технологические процессы (при выращивании растений, в стирке, уборке, работе на кухне и других видах деятельности). Умение выполнять работу качественно, в установленный промежуток времени, оценивать на доступном уровне полученный результат. Бережное отношение к созданным изделиям и поделкам. Понимание правил безопасности труда и личной гигиены; 3) освоение элементарных форм ремесла. Наличие интереса и возможности освоения определенного вида художественных ремесел (керамика, плетение, ткачество и другие). Представления о технологии изготовления изделий. Творческое отношение к деятельности, умение отразить в работе свои представления. Овладение умением адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной коммуникации, социального _______ и______ трудового взаимодействия.
Физическая культура: 1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; 2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.); 3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости,. координации, гибкости). Физическая культура: 1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, физического развития; 2) формирование умения следить за своим физическим состоянием, осанкой; 3) понимание простых инструкций в ходе игр и при выполнении физических упражнений; овладение в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями доступными видами физкультурно- спортивной деятельности. Физическая культура: 1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, физического развития; овладение умениями правильно организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия и т.д.); 2) формирование умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок соразмерно собственным индивидуальным особенностям здоровья, связанными с синдромальными нарушениями, при которых необходим «щадящий» спортивный режим или только подвижные игры без элементов состязательности. Физическая культура: Адаптивная физическая культура (АФК): 1) овладение основными представлениями о собственном теле, возможностях и ограничениях физических функций, возможностях компенсации, формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, умение выполнять доступные виды движений на уроках физкультуры и вне их. умение приспосабливаться к собственным физическим ограничениям (при наличии нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения и других), компенсировать их с помощью различных приспособлений, освоение основных движений (ходьба, бег, прыжки, лазание) в доступной для каждого ребенка степени, развитие физических качеств, двигательных способностей, понимание правил поведения на уроках физкультуры, умение выполнять доступные виды упражнений по подражанию, по образцу, по жестовой и словесной инструкции, желание включаться в доступные подвижные игры и занятия, адекватно дозировать физическую нагрузку; 2) освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности (езда на велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные игры и других видов), наличие интереса к определенным видам физкультурно- спортивной деятельности: езда на велосипеде, катание на санках, ходьба на лыжах, спортивные игры, туризм и другие, умение ездить на велосипеде, кататься на санках, ходить на лыжах, плавать, играть в подвижные игры и другое; 3) формирование умения следить за своим физическим состоянием, отмечать и радоваться любому продвижению в развитии основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости), наличие интереса к изменению своих физических данных (росту, весу, силе, скорости выполнения движений), умение радоваться достижениям в физическом и моторном развитии. наличие интереса к участию в соревнованиях и состязаниях, наблюдению за ними в телевизионных передачах.
Результаты освоения коррекционно-развивающей области АООП НОО
Требования к результатам освоения программы коррекционной работы должны отражать: Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении: умение адекватно оценивать свои силы; пользоваться двумя индивидуальными слуховыми аппаратами или аппаратом и имплантом, или двумя имплантами и другими личными адаптированными средствами в разных ситуациях; пользоваться специальной тревожной кнопкой на мобильном телефоне; Результаты освоения коррекционно- развивающей области АООП НОО должны отражать: Коррекционный курс «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи»: Слухозрительное восприятие (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов) знакомого речевого материала разговорного и учебно - делового характера. Различение, опознавание и распознавание на слух знакомого и необходимого в общении на уроках и во внеурочное время речевого материала (фраз, слов, словосочетаний); восприятие на слух небольших текстов диалогического и монологического Результаты освоения коррекционно- развивающей области АООП НОО должны отражать: Коррекционный курс «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи»: Слухозрительное восприятие (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов) знакомого речевого материала разговорного и учебно - делового характера. Различение, опознавание и распознавание на слух знакомого по значению и необходимого в общении на уроках и во внеурочное время речевого материала (фраз, слов, словосочетаний); слухозрительное восприятиекороткихтекстов Результаты освоения коррекционно-развивающей области АООП НОО должны отражать: Коррекционный курс «Формирование слухового восприятия и обучение устной речи»: Овладение умениями пользоваться слуховыми аппаратами. Наличие условной двигательной реакции на неречевые и речевые стимулы разной частоты и интенсивности (без слуховых аппаратов и с индивидуальными слуховыми аппаратами) с учетом возможностей обучающихся. Развитие умений различать и опознавать на слух (без написать при необходимости 8М8- сообщение; адекватно выбрать взрослого и обратиться к нему за помощью; вьщелять ситуации, когда требуется привлечение родителей; умение принимать решения в области жизнеобеспечения; владение достаточным запасом фраз для обозначения возникшей проблемы. - Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни: прогресс в самостоятельности и независимости в быту и школе; представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела; умение адекватно оценивать свои речевые возможности и ограничения при участии в общей коллективной деятельности; стремление ребёнка участвовать в подготовке и проведении праздника; Овладение навыками коммуникации: умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную); умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор; умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие; поддерживать продуктивное взаимодействие в процессе коммуникации, умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие; умение использовать при поддержке взрослых словесную речь характера, отражающих типичные ситуации общения в учебной и внеурочной деятельности, опознавание на слух основного речевого материала (отдельных предложений, слов, словосочетаний) из данных текстов, предъявленных вразбивку; ответы на вопросы по тексту и выполнение заданий. При затруднении в восприятии речевой информации выражение в устных высказываниях непонимания; реализация умений вероятностного прогнозирования речевого сообп1ения при его слухозрительном или слуховом восприятии с учетом коммуникативной ситуации, при опоре на воспринятые элементов речи, речевой и внеречевой контекст. Произнесение речевого материала достаточно внятно, естественно и эмоционально, используя в речевом общении естественные невербальные средства коммуникации и реализуя сформированные умения говорить голосом нормальной высоты, силы и тембра, в нормальном темпе, воспроизводить звуковую и ритмико-интонационную структуры речи. Соблюдение орфоэпических норм в знакомых словах. Применение знакомых орфоэпических правил при чтении новых слов. Воспроизведение новых слов с опорой на образец речи учителя, графическое обозначение норм орфоэпии. Реализация сформированных умений самоконтроля произносительной стороны речи. Реализация навыков речевого поведения (с соблюдением элементарных правил речевого этикета); желание и умения вступать в устную коммуникацию с детьми и взрослыми. Коррекционный курс «Музыкально- ритмические занятия»: Приобщение к диалогического и монологического характера, отражающих типичные коммуникативные ситуации учебной и внеурочной деятельности обучающихся, опознавание на слух основного речевого материала (отдельных предложений, слов, словосочетаний) из данных текстов, предъявленных вразбивку; ответы на вопросы по тексту и выполнение заданий. При затруднении в восприятии речевой информации выражение в устных высказываниях непонимания. Произнесение речевого материала голосом нормальной высоты, силы и тембра, в темпе, приближающемся к нормальному, достаточно внятно, реализуя сформированные умения воспроизведения звуковой и ритмико-интонационной интонационной структуры речи; использование в процессе устной коммуникации естественных невербальных средств (мимики лица, позы, пластики и т.п.); применение отработанных приемов самоконтроля произносительной стороны речи; соблюдение орфоэпических правил (по знаку, образцу учителя, самостоятельно в знакомых словах). Реализация умений использовать устную речь в общении в различных видах учебной и внеурочной деятельности. Коррекционный курс «Музыкально- ритмические занятия»: Приобщение к эстетической деятельности, связанной с музыкой. Развитие восприятия музыки - ее характера, средств музыкальной выразительности. Овладение элементарной тематической и терминологической лексикой, связанной с развитием восприятия музыки, различными видами музыкально - исполнительской деятельностиобучающихся. слуховых аппаратов и с индивидуальными слуховыми аппаратами) доступные звучания музыкальных инструментов (игрушек); определение на слух громкости звуков, количества, продолжительности их звучания (кратко, долго), слитности, темпа, ритмов, высоты звучания. Развитие слухового восприятия неречевых звучаний окружающего мира (с использованием индивидуальных слуховых аппаратов): социально значимых бытовых и городских шумов; природных звучаний и шумов. Слухозрительное восприятие знакомого речевого материала, необходимого в учебной внеурочной деятельности (фраз, слов, словосочетаний, коротких текстов). Развитие речевого слуха, т.е. умений различать, опознавать и распознавать речевой материал (знакомые и необходимые в общении фразы, слова и словосочетания, по - возможности, короткие тексты). Овладение произношением (с учетом индивидуальных возможностей) - речевым дыханием, голосом нормальной высоты, силы и тембра, темпом речи, звуковой и ритмико - интонационной структурами речи; соблюдение орфоэпических правил (по знаку, образцу учителя, самостоятельно в знакомых словах). Умение произносить достаточно внятно, с учетом произносительных возможностей, отработанные слова и короткие фразы, необходимые для как средство достижения цели в новых ситуациях общения, в мероприятиях школьного и внешкольного характера, гибко применяя формы речи и речевые конструкции, обеспечивающие взаимопонимание; умения воспринимать (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов или кохлеарного имнланта и индивидуального слухового аппарата, кохлеарных имплантов с учетом медицинских показаний) речевой материал, связанный с учебной и внеурочной деятельностью, говорить достаточно внятно и естественно, понятно для окружающих; представления о собственных возможностях воспринимать речь и быть понятым в процессе устной коммуникации, умения следить в ходе общения за правильным восприятием речи собеседника и его пониманием собственной речи ребенка, при непонимании уточнять информацию, вносить изменения и дополнения, просить повторить непонятое; представление об особых способах коммуникации людей с нарушением слуха между собой. - Дифференциация и осмысление картины мира: адекватность бытового поведения ребёнка с точки зрения опасности (безопасности) для себя и окружающих; способность прогнозировать последствия своих поступков; понимание значения символов, фраз и определений, обозначающих опасность и умение действовать в соответствии с их значением; расширение и накопление знакомых и разнообразно освоенных эстетической деятельности, связанной с музыкальным искусством. Эмоциональное восприятие музыки (в исполнении учителя, в аудиозаписи и видеозаписи); элементарные представления о выразительности и изобразительности в музыке, музыкальных жанрах (марш, танец, песня), об инструментальной и вокальной музыке, ее исполнении (хор, солист, симфонический оркестр, оркестр народных инструментов, ансамбль, отдельные музыкальные инструменты, певческие голоса); определение в словесной форме (с помощью учителя яи самостоятельно) характер музыки, жанр (марш, танец, песня), доступные средства музыкальной выразительности. Знание названий прослушиваемых произведений, фамилий композиторов, названия музыкальных инструментов. Эмоциональное, выразительное, правильное и ритмичное исполнение под музыку несложных композиций народных, современных и бальных танцев, овладение элементами музыкально - пластической импровизации. Эмоциональная, выразительная декламация песен под музыку в ансамбле под аккомпанемент и управление учителя при передаче в достаточно внятной речи (при реализации произносительных возможностей) темпоритмической структуры мелодии, характера звуковедения, динамических оттенков. Эмоциональное, выразительное и ритмичное исполнение на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле сопровождения к музыкальной пьесе или песне, исполняемой учителем. Проявление творческих способностей в музыкально - ритмической деятельности. Слухозрительное и на слух восприятие Эмоциональное, правильное и ритмичное исполнение под музыку отдельных движений, несложных танцевальных композиций. Эмоциональная декламация песен под музыку в ансамбле под аккомпанемент и управление учителя при передаче в достаточно внятной речи (при реализации произносительных возможностей) темпоритмической структуры мелодии, характера звуковедения, динамических оттенков. Эмоциональное и ритмичное исполнение на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле сопровождения к музыкальной пьесе или песне, исполняемой учителем. Слухозрительное и на слух восприятие речевого материала, отрабатываемого на занятиях. Закрепление произносительных умений при использовании фонетической ритмики и музыки. Владение лексикой, связанной с музыкально -ритмической деятельностью, в том числе, ее восприятием и достаточно внятным и естественным воспроизведением при реализации произносительных возможностей. Реализация сформированных умений в различных видах внеурочной художественной деятельности, в том числе совместной со слышащими сверстниками. Коррекционный курс «Развитие слухового восприятия и техника речи»: Наличие условной двигательной реакции на доступные неречевые звучания. Различение и опознавание на слух звучаний музыкальных инструментов (игрушек); определение на слух количества звуков, продолжительности их звучания (кратко, долго), характера звуковедения (слитно или неслитно), темпа (нормальный быстрый, медленный), громкости (нормально, громко, тихо), ритмов, высоты звучания. общения на уроках и во внеурочное время. Коррекционный курс «Музыкально-ритмические занятия»: Развитие эмоционального отношения к музыке, приобщение к элементарной музыкально- эстетической деятельности. Восприятие музыки (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов) в исполнении учителя, в аудиозаписи. Формирование правильных, координированных и ритмичных движений под музыку, умений исполнять под музыку отдельные элементарные танцевальные движения и их простые композиции (с учетом индивидуальных особенностей обучающихся). Развитие навыков достаточно внятной декламации простейших детских песенок под музыку в ансамбле при соблюдении, по возможности, темпо-ритмической организации мелодии, характера звуковедения, динамических оттенков. Умение эмоционально и ритмично исполнять музыкальные пьесы на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле под аккомпанемент учителя. Развитие слухозрительного и слухового восприятия речи, закрепление произносительных умений при использовании фонетической ритмики и музыки. мест за пределами дома и школы; - Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей: знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса (с близкими в семье, учителями и учениками в школе; незнакомыми людьми в транспорте и т.д.); иметь достаточный запас фраз и определений для взаимодействия в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса; понимание недопустимости выяснения информации сугубо личного характера при общении с учителем или незнакомым взрослым; расширение круга освоенных социальных контактов. речевого материала, отрабатываемого на занятиях. Закрепление произносительных умений при широком использовании фонетической ритмики и музыки. Владение тематической и терминологической лексикой, связанной с музыкально - ритмической деятельностью, в том числе, ее восприятием и достаточно внятным и естественным воспроизведением при реализации произносительных возможностей. В различных видах внеурочной художественной деятельности, в том числе совместной со слышащими сверстниками, реализация сформированных умений. Коррекционный курс «Развитие слухового восприятия и техника речи»: Различение и опознавание на слух звучаний музыкальных инструментов (игрушек); определение на слух количества звуков, продолжительности их звучания (кратко, долго), характера звуковедения (слитно или неслитно), темпа (нормальный быстрый, медленный), громкости (нормально, громко, тихо), ритмов, высоты звучания. Восприятие слухозрительно и на слух знакомого и необходимого в общении на уроках и во внеурочное время речевого материала (фраз, слов, словосочетаний); восприятие и воспроизведение текстов дишюгического и монологического характера, отражающих типичные ситуации общения в учебной и внеурочной деятельности обучающихся. Произнесение отработанного речевого материала голосом нормальной высоты, силы и тембра, в нормальном темпе, достаточно внятно и естественно, эмоционально, реализуя сформированные навыки воспроизведения звуковой и ритмико-интонационной структуры речи, используя естественные Восприятие слухозрительно и на слух отработанного на занятиях речевого материала (фраз, слов, словосочетаний, коротких текстов, прежде всего, диалогического характера). Произнесение отработанного речевого материала голосом нормальной высоты, силы и тембра, в нормальном темпе, достаточно внятно, реализуя сформированные навыки воспроизведения звуковой и ритмико- интонационной структуры речи, используя естественные невербальные средства коммуникации (мимику лица, позу, пластику и т.п.); соблюдение орфоэпических правил в отработанных словах; реализация сформированных навыков самоконтроля произносительной стороны речи. Восприятие на слух и словесное определение неречевых звучаний окружающего мира: социально значимых бытовых и городских шумов; голосов животных и птиц; шумов связанных с явлениями природы; различения и опознавания разговора и пения, мужского и женского голоса. Применение приобретенного опыта в восприятии неречевых звуков окружающего мира и навыках устной коммуникации в учебной и различных видах внеурочной деятельности, в том числе совместной со слышащими детьми и взрослыми. Коррекционный курс «Развитие познавательной деятельности»: Коррекция и развитие познавательных процессов и личностных особенностей; активизация познавательной деятельности обучающихся. Коррекционный курс «Социально - бытовая ориентировка»: Подготовка обучающихся к самостоятельной жизнедеятельности с учетом их возраста, невербальные средства коммуникации (мимику лица, позу, пластику и т.п.); осуществление самоконтроля произносительной стороны речи, знание орфоэпических правил, их соблюдение в речи, реализация в самостоятельной речи сформированных речевых навыков, соблюдение элементарных правил речевого этикета. Восприятие на слух и словесное определение неречевых звучаний окружающего мира: социально значимых бытовых и городских шумов; голосов животных и птиц; шумов связанных с явлениями природы, шумов, связанных с проявлениями физиологического и эмоционального состояния человека; различения и опознавания разговора и пения, мужского и женского голоса, (с использованием звучаний музыкальных инструментов, игрушек). Применение приобретенного опыта в восприятии неречевых звуков окружающего мира и навыках устной коммуникации в учебной и различных видах внеурочной деятельности, в том числе совместной со слышащими детьми и взрослыми.
Коррекционный курс «Социально - бытовая ориентировка»: Владение информацией о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении. Становление гражданской идентичности, развитие патриотических чувств. Овладение элементарными морально- этическими представлениями, их реализация в различных видах деятельности. Развитие самостоятельности при решении задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности, в том числе самообслуживанием, обслуживанием близких, овладение необходимыми элементарными умениями ведения возможностей и особенностей развития. Формирование конкретных представлений о предметах и явлениях окружающего мира в процессе практической социально бытовой деятельности. Развитие жизненных компетенций, необходимых для социальной образования. домашнего хозяйства, основами гигиены и здорового образа жизни, поведением в экстремальных ситуациях, знание и применение элементарных и необходимых правил техники безопасности. Осознание собственных возможностей и ограничений жизнедеятельности в связи с нарушениями слуха. Накопление элементарного опыта социального поведения, необходимого для реализации задач жизнедеятельности, в том числе коммуникации в среде лиц с нормальным и нарушенным слухом. Овладение элементарными нормами речевого этикета. Осуществление взаимодействия с детьми и взрослыми на основе толерантности, взаимного уважения. Наличие элементарных представлений о профессиях, включая профессии родителей, владение основами элементарных экономических и правовых знаний, необходимых для жизнедеятельности обучающихся, умениями их применять в жизни. Овладение речевым поведением. Владение информацией о людях с нарушениями слуха, их культуре, средствах коммуникации, жизненных достижениях, реализация сформированных представлений в процессе общения с глухими и слабослышащими детьми и взрослыми.
4.6. Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
Предметом итоговой оценки освоения глухими обучающимися АООП НОО является достижение предметных и метапредметных результатов и достижение результатов, освоения программы коррекционной работы.___________________ Предметом итоговой оценки освоения глухими обучающимися АООП НОО является достижение предметных и результатов освоения программы коррекционной работы._________________________________________________________ Приложение № 2 ТРЕБОВАНИЯ К АООП НОО ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2. Требования к сгруюуреАООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
2.1.
2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО.
Вариант 2.1. предполагает, что слабослышащий и нозднооглохший обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию слышащих сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки (1-4 классы). Он может быть включён (в классе не более одного - двух обучающихся с нарушенным слухом) в общий образовательный поток (инклюзия). Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива учителей, родителей, детского коллектива и самого обучающегося. Основными направлениями в специальной поддержке являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие слухозрительного и слухового восприятия и произносительной стороны речи; развитие сознательного использования речевых возможностей в разных условиях общения для реализации полноценных социальных связей с окружающими людьми. Психолого-педагогическая поддержка предгюлагает: помощь в формировании полноценных социальных (жизненных) компетенций, развитие адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассникам и другими обучающимися, родителями; работу по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки; создание условий успешного овладения учебной деятельностью с целью Вариант 2.2. предполагает, что слабослышащий и позднооглохший обучающийся получает образование в пролонгированные сроки сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обуче1ШЯ с образованием слышащих сверстников. По данному варианту организация создает два отделения: 1 отделение - для учащихся с легким недоразвитием речи, обус]ЮВленным нарушением слуха; II отделение - для учащихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха. Нормативный срок обучения составляет 4 года в I отделении (1-4 классы) и 5 лет во II отделении (1-5 классы). Указанный срок обучения во II отделении может быть увеличен до 6 лет за счёт введения первого дополнительного класса. Выбор продолжительности обучения (за счет введения первого дополнительного класса) остается за образовательной организацией, исходя из возможностей региона к подготовке слабослышащих и поздноог лохших детей к обучению в школе. Данный вариант предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, поэтапное формирование разных видов речевой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения), речевого поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов, в том числе со слышащими детьми и взрослыми на основе словесной речи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|