Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Время проведения практики ______________________________
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Психолого-педагогическая практика
ПМ.03. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
1. Специальность/группа 050146 Преподавание в начальных классах, 21-У
ФИО обучающегося
3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж», МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №31»
Время проведения практики ______________________________
5. Количество часов 144 часа
6. Руководитель практики ___________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ
Дата
| Кол-во часов
| Описание работы, виды работ
| Замечания руководителя
| 30.01.13
| 6 ч.
| Установочная конференция. Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ.
Знакомство с ФГОС начальной школы.
Составление студентами индивидуального плана практики.
Знакомство с образовательным учреждением: экскурсия, беседа с администрацией.
Ознакомление с режимом работы учебного заведения.
Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса: изучение расписания.
Беседа с классным руководителем об особенностях детского коллектива
| | 6.02.13
| 6 ч.
| Знакомство с опытом школы по созданию общественной детской организации. Изучение деятельности ученического самоуправления.
Составление паспорта детской организации.
| | 13.02.13
| 6 ч.
| Знакомство с системой работы учителя. Ознакомление с содержанием и порядком ведения личных дел, классного журнала.
Посещение уроков и занятий с целью изучения структуры педагогической деятельности. Знакомство с кабинетом как творческой лабораторией учителя.
| | 20.02.13
| 6 ч.
| Оказание помощи учителю в организации самообслуживания и самоуправления.
Проведение наблюдения и определение стиля общения учителя. Профессиональное самосовершенствование учителя.
| | 27.02.13
| 6 ч.
| Участие в работе с родителями. Знакомство с технологической схемой подготовки к родительскому собранию.
| | 6.03.13
| 6 ч.
| Знакомство с учеником.
Изучение жизни ребенка в семье, характера внутрисемейных отношений.
| | 13.03.13
| 6 ч.
| Знакомство с методиками изучения личности ученика. Определение типа темперамента ученика.
Изучение самооценки ученика
| | 20.03.13
| 6 ч.
| Изучение индивидуальных особенностей мышления и воображения ученика. Изучение особенностей личностного развития школьника. Деятельность младшего школьника (учебная, трудовая, игровая, общение).
| | 27.03.13
| 6 ч.
| Изучение индивидуальных особенностей внимания и памяти учеников. Изучение особенностей эмоционально-волевой сферы школьника.
| | 3.04.13
| 6 ч.
| Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка
| | 10.04.13
| 6 ч.
| Изучение характера межличностных отношений в ученическом коллективе.
| | 17.04.13
| 6 ч.
| Изучение психологического климата, эмоциональных настроений, нравственного развития обучающихся, ценностных ориентиров в классе.
Проведение анкетирования обучающихся.
| | 24.03.13
| 6 ч.
| Составление психолого-педагогической характеристики класса (группы, коллектива)
| | 8.05.13
| 6 ч.
| Изучение структуры и содержание плана воспитательной работы учителя, участие в планировании и организации воспитательной работы
| | 15.05.13
22.05.13
| 12 ч.
| Подготовка воспитательного мероприятия по интеллектуальному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию
| | | 42 ч.
| Проведение воспитательного мероприятия (индивидуальное, групповое, КТД) и его анализ под руководством преподавателя практики.
| | | 6 ч.
| Оформление отчётной документации. Самоанализ студентом собственной деятельности.
Дифференцированный зачет.
| |
ОТМЕТКА________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|