Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Время проведения практики ______________________________




ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Психолого-педагогическая практика

ПМ.03. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

1. Специальность/группа 050146 Преподавание в начальных классах, 21-У

ФИО обучающегося

 

3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж», МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №31»

Время проведения практики ______________________________

5. Количество часов 144 часа

6. Руководитель практики ___________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ

Дата Кол-во часов Описание работы, виды работ Замечания руководителя
30.01.13 6 ч. Установочная конференция. Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ. Знакомство с ФГОС начальной школы. Составление студентами индивидуального плана практики. Знакомство с образовательным учреждением: экскурсия, беседа с администрацией. Ознакомление с режимом работы учебного заведения. Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса: изучение расписания. Беседа с классным руководителем об особенностях детского коллектива  
6.02.13 6 ч. Знакомство с опытом школы по созданию общественной детской организации. Изучение деятельности ученического самоуправления. Составление паспорта детской организации.  
13.02.13 6 ч. Знакомство с системой работы учителя. Ознакомление с содержанием и порядком ведения личных дел, классного журнала. Посещение уроков и занятий с целью изучения структуры педагогической деятельности. Знакомство с кабинетом как творческой лабораторией учителя.  
20.02.13 6 ч. Оказание помощи учителю в организации самообслуживания и самоуправления. Проведение наблюдения и определение стиля общения учителя. Профессиональное самосовершенствование учителя.  
27.02.13 6 ч. Участие в работе с родителями. Знакомство с технологической схемой подготовки к родительскому собранию.  
6.03.13 6 ч. Знакомство с учеником. Изучение жизни ребенка в семье, характера внутрисемейных отношений.  
13.03.13 6 ч. Знакомство с методиками изучения личности ученика. Определение типа темперамента ученика. Изучение самооценки ученика  
20.03.13 6 ч. Изучение индивидуальных особенностей мышления и воображения ученика. Изучение особенностей личностного развития школьника. Деятельность младшего школьника (учебная, трудовая, игровая, общение).  
27.03.13 6 ч. Изучение индивидуальных особенностей внимания и памяти учеников. Изучение особенностей эмоционально-волевой сферы школьника.  
3.04.13 6 ч. Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка  
10.04.13 6 ч. Изучение характера межличностных отношений в ученическом коллективе.  
17.04.13 6 ч. Изучение психологического климата, эмоциональных настроений, нравственного развития обучающихся, ценностных ориентиров в классе. Проведение анкетирования обучающихся.  
24.03.13 6 ч. Составление психолого-педагогической характеристики класса (группы, коллектива)  
8.05.13 6 ч. Изучение структуры и содержание плана воспитательной рабо­ты учителя, участие в планировании и организации воспитательной работы  
15.05.13 22.05.13 12 ч. Подготовка воспитательного мероприятия по интеллектуальному, нравственному, эстетическому и физичес­кому воспитанию  
  42 ч. Проведение воспитательного мероприятия (индивидуальное, групповое, КТД) и его анализ под руководством преподавателя практики.  
  6 ч. Оформление отчётной документации. Самоанализ студентом собственной деятельности. Дифференцированный зачет.  

 

ОТМЕТКА________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных