Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знакомство с образовательным учреждением






Тип учебного заведения (школа, гимназия, лицей, УДО)

1. Материальная база:

- здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение;

- пришкольный участок: детская площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, цветники, общее озеленение;

- места отдыха, игровые комнаты;

- ТСО, лингафонные и дисплейные кабинеты, кабинеты информатики;

- спортивный комплекс: зал, снаряды, зал ритмики и хореографии; актовый зал; музыкальные кабинеты.

- библиотека и читальный зал;

- мастерские для трудового обучения и творческой деятельности;

- столовая;

- медицинские кабинеты;

- оформление и озеленение здания и кабинетов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Педагогический коллектив:

-Количество учителей____________________

-Возраст состава:

30-40 лет 50 и выше лет
   

 

-Стаж работы:

 

0-5 лет 5-10 лет 10-15 лет Более 15 лет
       

 

-Образовательный уровень учителей:

 

__________________________________________________________________________________________________________________

-Имеют звания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Документы, регламентирующие деятельность школы

 

 

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Основные направления в работе

 

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Инновации

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Изучая документацию, познакомьтесь с планом работы учебного заведения, выделив его структуру:

 

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сегодня я понял(а)_________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

отметка_________________________

 

Руководитель практики____________

 

Система воспитательной работы. Знакомство с планом воспитательной работы.

Воспитание – это самое трудное из искусства.

В.П. Вахтеров

 

Во время беседы с зам. директора по воспитательной работе, изучения плана воспитательной работы выделите:

1. Основные цели и задачи воспитательной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Традиции, интересный опыт организации внеурочной воспитательной деятельности в учебном заведении

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Структура плана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Формы организации воспитательной деятельности

 

 

 

 

 

 

5. Модель воспитательной работы в учебном заведении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня я понял(а)_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

отметка_________________________

 

Руководитель практики____________

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных