ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знакомство с образовательным учреждениемТип учебного заведения (школа, гимназия, лицей, УДО) 1. Материальная база: - здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение; - пришкольный участок: детская площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, цветники, общее озеленение; - места отдыха, игровые комнаты; - ТСО, лингафонные и дисплейные кабинеты, кабинеты информатики; - спортивный комплекс: зал, снаряды, зал ритмики и хореографии; актовый зал; музыкальные кабинеты. - библиотека и читальный зал; - мастерские для трудового обучения и творческой деятельности; - столовая; - медицинские кабинеты; - оформление и озеленение здания и кабинетов. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Педагогический коллектив: -Количество учителей____________________ -Возраст состава:
-Стаж работы:
-Образовательный уровень учителей:
__________________________________________________________________________________________________________________ -Имеют звания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Документы, регламентирующие деятельность школы
__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Основные направления в работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Инновации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Изучая документацию, познакомьтесь с планом работы учебного заведения, выделив его структуру:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сегодня я понял(а)_________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отметка_________________________
Руководитель практики____________
Система воспитательной работы. Знакомство с планом воспитательной работы. Воспитание – это самое трудное из искусства. В.П. Вахтеров
Во время беседы с зам. директора по воспитательной работе, изучения плана воспитательной работы выделите: 1. Основные цели и задачи воспитательной работы
2. Традиции, интересный опыт организации внеурочной воспитательной деятельности в учебном заведении
3. Структура плана
4. Формы организации воспитательной деятельности
5. Модель воспитательной работы в учебном заведении
Сегодня я понял(а)_________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отметка_________________________
Руководитель практики____________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|