Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ни читать ни трогать 515 Коран, ни делать суджуд516. 8:313




513Обязательная молитва, обход вокруг Каабы и поклоны недействительны / неправильны без омовения.

514 Обход - ходить вокруг Каабы (слева) в Мекке семь раз.

515 Можно читать Коран, арабский (наизусть или, глядя на открытую страницу), даже если человек не совершал омовение. Тем не менее, обще принятым является то, что является незаконным (запрет) трогать или переносить Коран на арабском без омовения. Также незаконно пытаются найти лазейку из этого правила,пронося Коран на подушке или листая страницы (или касаясь их) палкой. [ В школе имама Малика не принято искать таких лазеек, чтобы обходить закон. Но скорее, нужно быть честным по отношению к Аллаху и следовать Его закону (да простит меня Аллах).]

Есть некоторые исключения из этого правила, т.е. нести арабский Коран без омовения:

а) люди, которые преподают или изучают различные знания связанные с оригиналом Корана (например, декламации, объяснение, духовное исцеление, и т.д.) могут свободно прикасаться / нести / писать / читать оригинал Корана.

б) люди, которые пытаются выучить Коран на арабском языке могут свободно прикасаться к нему.

в) Коран можно переносить в плотно закрытой упаковке, которая плотно прилегает по всему периметру Книги.

г) Коран можно свободно носить в багаже / сумке / кошельке, если помимо Него в сумке есть еще вещи. Но если помимо Корана в сумке больше ничего нет, то так носить Его нельзя, необходимо выложить из сумки/кошелька и т.д..

е) Если человек объясняет тафсир Корана, то ему можно прикасаться к Корану без омовения, даже если стихи написаны подряд.

Все эти решения также включают менструации женщин и тех, у кого послеродовое кровотечение. Тем не менее, правила (А) и (б) не включают людей, которые только что имели ласки или подверглись, или совершали проникновение. Эта последняя группа не может читать / касаться / нести / писать оригинал Корана (за исключением случаев, перечисленных в нижней сноске 527).

Что касается переводов (например, на английском языке) оригинала Корана, которые не имеют полного текста на арабском языке, их можно трогать и нести в любых обстоятельствах, поскольку они не являются Кораном, а лишь переводом его смыслов. Кроме того, можно также прикасаться к аудио медиа и цифровым средствам массовой информации, которые имеют запись оригинала Корана, без совершения омовения (так как это не считается письменной копией Корана).

516 Суджуды поклонения выполняется следующим образом:

а) Сказать: "Аллаху Акбар" и сделать земной поклон (либо из положения стоя, либо сидя)

б) Читать некоторые прославления Аллаха (например, "субханАллахиль а- ля.. ")

в) Сказать: "Аллаху Акбар" и встать

Говорить "Аллаху Акбар" как сказано выше, это сунна, а вот делать суджуд-ваджиб. Прославления Аллаха во время суджуда- мандуб. Все предпосылки молитвы (например, удаление мочи, направление на Каабу, и т.д.) также предпосылки таких поклонов. Таким образом, иметь омовение- это условие для правильности такого суджуда. Это сунна (не ваджиб) для выполнения суджуда после чтения или слушания одного из одиннадцати аятов из Корана: (1) 7:206, (2) 13:15, (3) 16:50, (4) 17:107, (5) 19:58, (6) 22:18, (7) 25:60 (8) 27:26 (9) 32:15,(10) 38:24, (11) 41:37. Если человек в момент прослушивания не имеет омовения, то он не делает суджуд. Если человек читает неправильно (не чисто), то никто (ни он, ни тот кто его слушает) не делает суджуд. Если человек любит слушать просто так, чтобы провести время или получить награду (и не имеет намерения обучаться произношению или запоминать его), то суджуд в данном случае не является сунной для него. Если человек читает Коран с целью показать красоту своего голоса, то никто не должен делать суджуд. Нежелательно для имама в ваджиб молитвах читать один из перечисленных выше одиннадцати аятов (так как такое может привести к путанице). В молитвах мандуб, таких как Таравих, также нежелательно читать эти аяты. Если имам собирается сделать суджуд после прочтения этих аятов, то он должен сказать "Аллаху Акбар" и делать суджуд, сразу после прочтения этого аята. Затем прославлять Аллаха, а потом со словами "Аллаху акбар" выпрямиться, чтобы продолжить чтение Корана (всю последующую молитву он совершает в нормальном режиме). Каждый раз, когда человек читает один из этих аятов, это сунна-сделать суджуд (даже если несколько раз). Исключением из этого правила являются лица запоминающие Коран. Такой человек не обязан делать суджуд всякий раз после прочтения одного из вышеперечисленных аятов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных