№
п/п
| Наименование документа
| Стра-ницы
|
| Индивидуальный перспективный план
| 3-4
|
| Дневник по практике
|
|
| База прохождения практики. Сведения о студенте
|
|
| Список группы детей
|
|
| Содержание на каждый день. План деятельности
на день практики (Понедельник 15.02)
|
|
| Сведения о изучаемом ребенке План деятельности
|
|
| на день практики. (Вторник 16.02)
|
|
| Изучение межличностных отношений с взрослыми со сверстниками
| 11-12
|
| Составление поведенческого портрета дошкольника.
| 13-14
|
| Выявление особенностей темперамента
|
|
| изучение характера взаимоотношений ребенка в различных видах детской деятельности. Статус ребенка в коллективе.
|
|
| Изучение эмоционального состояния ребенка
| 17-18
|
| Выявить отношения, чувства ребенка к членам семьи
взгляд на семью её глазами. Тест рисунок "Моя семья". Анализ рисунка. (Протокол. № 1)
| 19-20
|
| План деятельности на день практики (Среда 17.02)
|
|
| Подбор методик для диагностики
| 22-23
|
| Диагностика восприятия (Протокол №.2)
| 24-25
|
| Диагностика слухоречевой памяти (Протокол №.3)
|
|
| План деятельности на день практики (Четверг 18.02)
|
|
| Диагностика наглядно-действенного мышления. (Протокол № 4)
| 28-29
|
| Диагностика образно-логического мышления. (Протокол № 5)
| 30-31
|
| Диагностика наглядно образного мышления. (Протокол № 6)
|
|
| Диагностика внимания, а так же мышления. (Протокол № 7)
| 33-34
|
| План деятельности на день практики (Пятница 19.02)
|
|
| Исследования экспрессивной речи. (Протокол. № 8)
| 36-37
|
| Исследование связной речи. (Протокол № 9)
|
|
| Диагностика воображения (Протокол. № 10)
|
|
| План деятельности на день практики (Суббота 20.02)
|
|
| Психологическое заключение по результатам обследования. Психологический портрет ребенка.
| 41-45
|
| Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка
|
|
| Подбор игр и игровых упражнений (ПРИЛОЖЕНИЕ. 12)
|
|
| Отчет о выполнении заданий по производственной психолого педагогической практике
| 46-47
|
№ не
де
ли
| Содержание деятельности
| Да
та
| Отмет-ка о выпол нении
|
| Установочная конференция Знакомство с целями и задачами производственной практики
| 13.02
| |
| Планирование деятельности составление индивидуального перспективного плана.
Знакомство с содержанием практики.
Подбор и анализ литературы.
Работа с литературой с целью определения особенностей проведения педагогического исследования
Составление анкеты для родителей.
| 13.
| |
| Изучение физического состояния ребенка, условий его развития и воспитания:
Сбор информации о физическом и социальном развитии дошкольника, условиях его развития и воспитания:
- использование диагностических методик (анкетирование, беседа).
- наблюдение за ребенком в процессе его общения со сверстниками в НОД деятельности в режимных моментах, самостоятельной игровой деятельности;
беседа с родителями, психологом, педагогами, медицинским работником.
| 15.02
| |
| Изучение межличностных отношений ребенка:
Изучение особенностей внутригрупповых отношений:
- межличностных отношений детского сообщества; общения ребенка со взрослыми, сверстниками (Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?)
- место ребенка в группе детей.
Метод наблюдение
Изучение эмоционально-волевой и личностной сферы:
Изучение самооценки, темперамента, личностных особенностей ребёнка. Выявление тревожности у ребенка, взаимоотношений в семье ребёнка «Рисунок семьи»
| 16.02
| |
|
| | |
| Изучение особенностей познавательных процессов дошкольника:
Подбор методик для диагностики
Методы диагностики восприятия
Узнавание перечеркнутых изображений.
Фигуры Поппельрейтора (узнавание наложенных изображений)
Диагностика слухоречевой памяти (объема и качества заучивания) "Повторение двух пар слов"
| 17.02
|
|
| Диагностика и оценка образно-логического мышления: "Нелепицы"
Диагностика и оценка наглядно-действенного мышления:
" Почтовый ящик"
Диагностика и оценка Наглядно - образного мышления "Разрезные картинки"
Диагностика и оценкавнимания, мышления
"Четвертый лишний"
| 18.02
|
|
| Диагностика воображения: " Незаконченные рисунки"
Диагностикиречи: Беседа, 10 вопросов.
Диагностика связной речи: Придумай рассказ по картинке " Утро мальчика"
| 19.02
|
|
| Психологическое заключение по результатам обследования
Психологический портрет ребенка по результатам обследования.
- Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.
Отбор, анализ и систематизация игр и игровых упражнений, направленных на развитие с учетом особенностей развития ребенка.
- Проведение игр и игровых упражнений с Ребенком
- Определение динамики развития ребенка.
Составление отчета о выполнении заданий по производственной психолого - педагогической практике
| 20.02
|
|
Студентка. Юрина. И. А.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ