№
п/п
| Наименование документа
| Стра-ницы
|
| Индивидуальный перспективный план
| 3-4
|
| Дневник по практике
|
|
| База прохождения практики. Сведения о студенте
|
|
| Список группы детей
|
|
| Содержание на каждый день. План деятельности
на день практики (Понедельник 15.02)
|
|
| Сведения о изучаемом ребенке План деятельности
|
|
| на день практики. (Вторник 16.02)
|
|
| Изучение межличностных отношений с взрослыми со сверстниками
| 11-12
|
| Составление поведенческого портрета дошкольника.
| 13-14
|
| Выявление особенностей темперамента
|
|
| изучение характера взаимоотношений ребенка в различных видах детской деятельности. Статус ребенка в коллективе.
|
|
| Изучение эмоционального состояния ребенка
| 17-18
|
| Выявить отношения, чувства ребенка к членам семьи
взгляд на семью её глазами. Тест рисунок "Моя семья". Анализ рисунка. (Протокол. № 1)
| 19-20
|
| План деятельности на день практики (Среда 17.02)
|
|
| Подбор методик для диагностики
| 22-23
|
| Диагностика восприятия (Протокол №.2)
| 24-25
|
| Диагностика слухоречевой памяти (Протокол №.3)
|
|
| План деятельности на день практики (Четверг 18.02)
|
|
| Диагностика наглядно-действенного мышления. (Протокол № 4)
| 28-29
|
| Диагностика образно-логического мышления. (Протокол № 5)
| 30-31
|
| Диагностика наглядно образного мышления. (Протокол № 6)
|
|
| Диагностика внимания, а так же мышления. (Протокол № 7)
| 33-34
|
| План деятельности на день практики (Пятница 19.02)
|
|
| Исследования экспрессивной речи. (Протокол. № 8)
| 36-37
|
| Исследование связной речи. (Протокол № 9)
|
|
| Диагностика воображения (Протокол. № 10)
|
|
| План деятельности на день практики (Суббота 20.02)
|
|
| Психологическое заключение по результатам обследования. Психологический портрет ребенка.
| 41-45
|
| Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка
|
|
| Подбор игр и игровых упражнений (ПРИЛОЖЕНИЕ. 12)
|
|
| Отчет о выполнении заданий по производственной психолого педагогической практике
| 46-47
|