![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показываю 2 карточку (мебель)- задание из той же группы."Ева, какой предмет лишний на этой карточке?" Ева смотрит, и указывает пальцем на мишку. Вопрос: Почему мишка лишний? ответ: " Потому что здесь диван, а мишка не диван, он лишний поощряю "Правильно! Молодец! Вопрос: А как кресло, стул и диван назвать одним словом? Затрудняется с ответом, помогаю " Мебель" и предлагают следующую карточку-задание из той же группы, Показываю 3 карточку (посуда) - задание из той же серии. "Ева, посмотри и скажи какой предмет лишний на этой карточке?" Ева смотрит, и указывает пальцем на стол Вопрос: Почему стол? объясни Ответ: потому что стол лишний" Потому что на остальных картинках изображена посуда, а стол не посуда" Одобряю, говорю "хорошо! Молодец Показываю 4 карточку(одежда) - задание из той же серии. "Ева, посмотри и скажи какой предмет лишний на этой карточке?" Быстро пробежалась глазами по коринкам и указывает пальцем на ярко красное платье. Вопрос: Почему? Объясни? Начинает перечислять: кофта, платье, сапоги, сарафан. Вопрос: Ты считаешь что платье лишнее? Посмотри внимательно. Ответ: нет, сапоги! поправляю (ботинки) Правильно! Молодец! Вопрос:А почему ботинки лишние? Затруднилась назвать предметы одним словом. Смотрит мне в глаза, пожимает плечами. Помогаю с ответом, говорю что платье, сарафан и кофта это одежда, а ботинки это обувь". Спрашиваю: Ева тебе тяжело было справиться с этим заданием? Ответ: покачивает головой, ничего не ответила. Вывод: Самостоятельно справилась только с 2 карточками обобщая сходные предметы определяя "лишний" предмет способом противопоставления (например: это диван, а это - не диван). Остальные карточки Испытывала трудности в подборе под ходящего слова, неточное словоупотребление. Мыслительные операций (сравнения, исключения, обобщения, классификация) не достаточно сформированы. Стратегия деятельности: метод проб и ошибок, на одной карточке выбирала лишний предмет хаотично. Внимание не достаточно устойчиво, мотивировка ответов нечеткая. Затраченное время 2 минуты
Содержание работы на каждый день практики:
Протокол № 9 Дата: 19.02 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|