Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показываю 2 карточку (мебель)- задание из той же группы.




"Ева, какой предмет лишний на этой карточке?"

Ева смотрит, и указывает пальцем на мишку.

Вопрос: Почему мишка лишний?

ответ: " Потому что здесь диван, а мишка не диван, он лишний

поощряю "Правильно! Молодец!

Вопрос: А как кресло, стул и диван назвать одним словом?

Затрудняется с ответом, помогаю " Мебель"

и предлагают следующую карточку-задание из той же группы,

Показываю 3 карточку (посуда) - задание из той же серии.

"Ева, посмотри и скажи какой предмет лишний на этой карточке?"

Ева смотрит, и указывает пальцем на стол

Вопрос: Почему стол? объясни

Ответ: потому что стол лишний" Потому что на остальных картинках изображена посуда, а стол не посуда"

Одобряю, говорю "хорошо! Молодец

Показываю 4 карточку(одежда) - задание из той же серии.

"Ева, посмотри и скажи какой предмет лишний на этой карточке?"

Быстро пробежалась глазами по коринкам и указывает пальцем на ярко красное платье.

Вопрос: Почему? Объясни?

Начинает перечислять: кофта, платье, сапоги, сарафан.

Вопрос: Ты считаешь что платье лишнее? Посмотри внимательно.

Ответ: нет, сапоги!

поправляю (ботинки) Правильно! Молодец!

Вопрос:А почему ботинки лишние?

Затруднилась назвать предметы одним словом. Смотрит мне в глаза, пожимает плечами.

Помогаю с ответом, говорю что платье, сарафан и кофта это одежда, а ботинки это обувь".

Спрашиваю: Ева тебе тяжело было справиться с этим заданием?

Ответ: покачивает головой, ничего не ответила.

Вывод: Самостоятельно справилась только с 2 карточками обобщая сходные предметы определяя "лишний" предмет способом противопоставления (например: это диван, а это - не диван). Остальные карточки Испытывала трудности в подборе под ходящего слова, неточное словоупотребление.

Мыслительные операций (сравнения, исключения, обобщения, классификация) не достаточно сформированы.

Стратегия деятельности: метод проб и ошибок, на одной карточке выбирала лишний предмет хаотично. Внимание не достаточно устойчиво, моти­вировка ответов нечеткая.

Затраченное время 2 минуты

 

 

Содержание работы на каждый день практики:

Дата, дни недели пятница 19.02 План деятельности на день практики 1. Провести диагностику воображения Методика " незаконченные рисунки" 2. Провести диагностику экспрессивной речи 3. Диагностика связной речи. Способность устанавливать последовательность событий   Задачи деятельности на день практики 1. определить развитие образного воображения 2.Подготовить 10 вопросов 3.Подготовить серию сюжетных картинок, 4.   Оценка/ подпись куратора  
Содержание деятельности в день практики Подготовка необходимого материала (лист бумаги с незаконченными фигурами, серия сюжетных картинок, вопросы) Выбор места и времени. Проведение диагностик Фиксация результатов. Заполнение дневника практики.
Анализ наблюдаемых и проводимых занятий. Дорисовала все предложенные незаконченные рисунки, в итоге получилась сюжетная картинка. Эмоциональный фон на протяжении всего обследования адекватный
Вывод по итогам дня Ева, Охотно и легко вступает в диалог Понимает обращенную к ней речь; принимает задание правильно произносит слова. Испытывает трудности в связном изложении; ориентируется на временную последовательность; накапливается словарный запас, овладевает грамматическим строем речи.  

 

 

Протокол № 9

Дата: 19.02






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных