Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности адаптации ребенка в учреждении




​Возраст, в котором был отдан в ДОУ: в 2года 5 месяцев - проходила в ясельную группу 1 год, после перешла во вторую младшую группу

не испытывала трудности адаптации к новым ситуациям социального взаимодействия. Спокойно без истерик и капризов адаптировалась к новой группе, режиму, взрослым.

Характерологические особенности. Приветлива, доброжелательна, ориентирована на общение.

Ярко выраженные положительные черты характера: жизнерадостность, общительность, настойчивость. В большей степени преобладают черты сангвинического темперамента.

Общие социально-бытовые навыки сформированы: аккуратно ест, выработала привычку мыть руки перед едой, вещи всегда опрятны. К своей внешности и вещам относится с безразличием (часто не прибраны волосы,).

Из наблюдения за занятием и беседы с инструктором физ воспитания сделала следующие выводы: Ева гармонично физически развивается, с желанием двигаться. Хорошо слышит, видит, способна посидеть спокойно в течение некоторого времени. Развита координация моторных навыков (может играть в мяч, прыгать, бегать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила. С большим желанием участвует в подвижных играх, испытывает интерес к физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями. Старается правильно и точно выполнять физические упражнения. Выглядит здоровой, бодрой увлеченной.

Состояние двигательной сферы:

общая моторика: удовлетворительная

мелкая моторика: мелкие движения достаточно координированы

ведущая рука: правая

Особенности интересов дошкольника Интересуется рисованием, музыкой, лепкой, любит петь, танцевать, заниматься зарядкой.

Общая характеристика поведения У Евы уже сформиро­вано умение подчинять свои желания требовани­ям взрослых, порядкам детского коллектива. На­блюдаются зачатки ответ­ственности за порученное дело, стремление быть полезной. У Евы преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние. Она активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников.

Ева хорошо ладит с детьми в группе, ей нравится играть с ними в разные игры. Дети принимают ее авторитет, охотно играют с ней.

Результаты изучения психических функций следующие.

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное: _различает и выделяет основные цвета, формы соотносит с образцом Адекватное выделение фигур, узнала 5 изображений из 6. Воспринимает фрагменты, выделяет изображения. Забывает название предметов(не точное словоупотребление)

слуховое: реагирует на речь, на шёпот

Оценка уровня эмоционального развития. Преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние. Сформировался образ себя как человека, который многое может. Способна (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми. Легко может переключиться при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности. Может мимикой понятно выражать чувства (радость, удивление, грусть, злость, страх и. т.д.). Прослеживается замкнутость.

Оценка умения

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способна договариваться, учитывать интересы других. Ева проявляет внимание к окружающим, отзывчива к переживаниям другого человека, В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила. Включается в игру других детей, делится с ними, соблюдает очередность, когда этого требует ситуация. Умеет делать практически все самостоятельно (оде­ваться, умываться, пра­вильно пользоваться сто­ловыми приборами). Под­держивает чистоту и по­рядок в в группе

Оценка языкового развития Может назвать и обозначить основные окружающие его предметы, легко отвечает на вопросы взрослых.

Может объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник. В состоянии рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ней случай?

Экспрессивная речь характеризуется: фраза простая распространенная

Лексикограмматическое оформление высказывания: трудности в подборе под ходящего слова, неточное словоупотребление, нарушение порядка слов. Звукопроизношение не нарушено, речь разборчива темп умеренный, ритм не нарушен, слоговая структура не нарушена. Испытывает трудности при составлении рассказов. Фонематическое восприятие нарушено.

Оценка развития памяти Может удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (задвинь стульчик, собери игрушки, одень колготки.). Слухо речевая память в норме, на высоком уровне






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных