ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работоспособность и устойчивость внимания, мышления."Четвертый лишний" Исследовала возможности речи: экспрессивная речь (подготовила вопросы для беседы) Проверила связную речь ребенка(серия сюжетных картинок "Утро мальчика") Способность устанавливать последовательности событий. Училась осуществлять психолого-педагогическое исследование при изучении личности ребенка, анализировать результаты психолого-педагогического исследования. Подобрала игры и игровые упражнения, направленные на развитие психических познавательных процессов, эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка, с учетом особенностей развития. Проводила игр и игровых упражнений с детьми. Проследила динамику развития ребенка. фиксировала результаты, заполняла дневник практики, планировала деятельность на следующий день практики. В ходе практической работы я встретилась со следующими трудностями: в выборе места и времени для проведения экспериментов, сложности в выборе диагностического инструментария для детей 4-5 лет, но все эти трудности были достаточно успешно преодолены с помощью наставника практики. Считаю что объем выполненной работы соответствует планированию. В ходе практики я улучшила собственные знания. Научилась организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач; ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу; осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих норм Научилась понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Сделала вывод, что в дошкольном возрасте закладывается образный фундамент интеллекта, а усвоение образных форм познания подводит ребенка к пониманию объективных законов логики, способствует развитию понятийного мышления Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|