Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка развития мышления.




Образно - логическое мышление: Имеет представление об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой.

Наглядно-действенное мышление: Почтовый ящик собирает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб. Различает и называет знакомые геометрические фигуры.

Наглядно-образное мышление: разрезные картинки собирает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб, перебора вариантов.

Мыслительные операций (сравнения, исключения, обобщения, классификация) не достаточно сформированы.

Манипулятивная функция развита достаточно - движения быстрые, точные, координированные.

Таким образом, структура выявленных у ребенка нарушений следующая: Мыслительные операций (сравнения, исключения, обобщения, классификация) не достаточно сформированы. Испытывает трудности в составлении групп из отдельных предметов(стул, стол, шкаф, кровать – мебель), выделять предметы по назначению, по характерным признакам, классифицировать предметы и обобщать их по характерным признакам или назначению.

Уровень операции обобщения низкий, ярко выраженная избирательность мышления. Лексико грамматическое оформление высказывания: трудности в подборе под ходящего слова, неточное словоупотребление. Пространственные представления Сформированы частично, понимает "верх-низ", путает "лево-право" Уровень операции обобщения низкий, ярко выраженная избирательность мышления. Незнание домашнего адреса, улицы. Временные представления сформированы частично, путает части суток и дни недели

 

Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

 

Считаю, что необходимы дополнительные обследования или консультации других специа­листов. Предложить рекомендации педагогам по индивидуализации образова­тельного процесса, с учетом темповых характеристик ребенка, особенностей процесса утомления при деятельности в режимедня. Необходимо дополнительное подключение специалистов вспомогательного плана (психолога, логопеда, тифлопедагога).

Просвещение родителей по вопросам развития, познавательной деятельности, поведения ребенка (обсуждение особенностей поведения ребёнка, разъяснение специфики переживаемого им возрастного этапа, необходимости соблюдение режима, информирование об особенностях взаимодействия детей в группе, характере.)

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных