Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отчет о выполнении заданий по производственной психолого - педагогической практике




Я, Юрина Ирина Александровна студентка группы 201,проходил практику в МАДОО Д/с № 4 города. Верхняя -Пышма

В ходе прохождения практики мной были изучены:

Возможности развития ребенка в данном возрасте. Индивидуальные особенности ребенка, т.е. интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка.

В целом, цель и задачи диагностической части практики были мной выполнены достаточно успешно.

Я принимала участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Мной были составлены методики, анкета для родителей, игры, упражнения.

Я посещала занятия педагога-психолога, занималась самообразованием в вопросах, взывающих затруднения.

Подбирала и анализировала литературу

Подбирала методики с учетом данного возраста для составления комплексного психолого-педагогического портрета ребенка. Совместно с куратором определяли место и время для диагностик, различных упражнений и игр.

Определяла задачи на следующий день практики.

Собирала информацию о физическом и социальном развитии дошкольника, условиях его развития и воспитания. Беседовала с медицинскими работниками, с воспитателями ясельной группы по вопросу адаптационного периода, с инструктором физического воспитания, психологом. Беседа с мамой Евы, использовала диагностическую методику анкетирование родителя

Изучила меж личностные отношения Евы.

Вела наблюдение за Евой в процессе её внутри группового общения со сверстниками и взрослыми в НОД, деятельности в режимных моментах, самостоятельной деятельности. Определила место ребенка в группе.

Изучила эмоционально волевую и личностную сферу (самооценку, темперамент и личностные особенности ребёнка). Отношения чувства ребенка к членам семьи взгляд на семью её глазами. Проанализировала рисунок ребенка "Моя семья"

Использовала следующие методики для диагностики:

восприятие: фигуры Поппельрейтора. Узнавание перечеркнутых изображений

Цветные кубики

память: Запоминание двух групп слов

воображение: " Незаконченные рисунки"

мышление:

наглядно - образное мышление: " Разрезанные картинки"

образно-логического мышления: " Нелепицы"

оценки наглядно-действенного мышления: "Почтовый ящик"






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных