ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отчет о выполнении заданий по производственной психолого - педагогической практикеЯ, Юрина Ирина Александровна студентка группы 201,проходил практику в МАДОО Д/с № 4 города. Верхняя -Пышма В ходе прохождения практики мной были изучены: Возможности развития ребенка в данном возрасте. Индивидуальные особенности ребенка, т.е. интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка. В целом, цель и задачи диагностической части практики были мной выполнены достаточно успешно. Я принимала участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Мной были составлены методики, анкета для родителей, игры, упражнения. Я посещала занятия педагога-психолога, занималась самообразованием в вопросах, взывающих затруднения. Подбирала и анализировала литературу Подбирала методики с учетом данного возраста для составления комплексного психолого-педагогического портрета ребенка. Совместно с куратором определяли место и время для диагностик, различных упражнений и игр. Определяла задачи на следующий день практики. Собирала информацию о физическом и социальном развитии дошкольника, условиях его развития и воспитания. Беседовала с медицинскими работниками, с воспитателями ясельной группы по вопросу адаптационного периода, с инструктором физического воспитания, психологом. Беседа с мамой Евы, использовала диагностическую методику анкетирование родителя Изучила меж личностные отношения Евы. Вела наблюдение за Евой в процессе её внутри группового общения со сверстниками и взрослыми в НОД, деятельности в режимных моментах, самостоятельной деятельности. Определила место ребенка в группе. Изучила эмоционально волевую и личностную сферу (самооценку, темперамент и личностные особенности ребёнка). Отношения чувства ребенка к членам семьи взгляд на семью её глазами. Проанализировала рисунок ребенка "Моя семья" Использовала следующие методики для диагностики: восприятие: фигуры Поппельрейтора. Узнавание перечеркнутых изображений Цветные кубики память: Запоминание двух групп слов воображение: " Незаконченные рисунки" мышление: наглядно - образное мышление: " Разрезанные картинки" образно-логического мышления: " Нелепицы" оценки наглядно-действенного мышления: "Почтовый ящик" Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|