ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Процесс воспитания. Виды воспитания.Закономерности воспитания-отражение закономерных существенных св-в воспитательного процесса, устойчивых при любых обстоятельствах. Выделяют: 1. Воспитания как формирование в структуре личности соц. псих. новообразованной осущест-ся только путем активности самого человека. 2. Содержание деят-ти воспитанников в процессе воспитания опред-ся актуальными потребностями развития. 3. Развития личности осуществляется ч/з деятельность. 4. Воспитания включ. в себя демонстрацию любви к воспитаннику. 5. Организуемая деят-ть должна включать ситуации успеха, кот должен пережить каждый воспитанник. 6. Целевые воспитания влияния должны носить скрытый характер. 7. Целостность воспитат-х воздействий. Принципы воспитания-общие и сходные положения, содержания основных требований к содерж-ю воспитат. процесса: - общественная направленность воспитания - связь -опора на положит. Воспитание -принцип воспитани -единство воспитательного воздействий -принцип субъективности(развитие ребенка осознавать свое Я) -принятие ребенка как данное, таким какой он есть. Методы воспитания- конкретные пути влияния на сознание, чувства и поведение воспитанников д/решения педагогических задач в совместной деят-ти с воспитателем. Они включают в себя: 1. Методы формирования сознания (убеждение, рассказ, объяснения, этическая беседа, увещевание, внушение, инструктаж) 2. Методы организации деят-ти включ. упражнения, тренировку 3. Методы стимулирования одобрение,похвала, порицания, контроль, соревнование, поощрения, наказания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|