![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Содержания образованияСодержание образования-это спец. отображённое общество, система эл-тов человечества, необходимые для обладания успешной деятельности в опред. сфере. Требования к обр-ю: 1. Сод-е образование на всех ступенях должна отвечать главной цели об-ва-формирования всестороннее развитой личности. 2. Сод-е образование строится на строго научной основе 3. Сод-е обучения конкретной науки должно соотв-ть логике и системе присущей данной науке. 4. Сод-е образования должна стремится на основе взаимосвязи. Стр. сод-е образования по Ленору и Саталкину состоит из 4 эл-ов. 1. Знание о природе, обществе, технике, мышлении и способе деят-ти. 2. Способ осущ-я способов деят-ти 3. Опыт поисковой творческой деят-ти по решению новых проблем на основе известных способах деят-ти. 4. Опыт ценностного отношения объектов окр. мира Сод-е образования –содерж. Деят-ти Сод-е образования-предметное содер-е, представленных в уч. планах и уч. программах Распределением предметов по годам обучения и кол-во часов на каждый предметный план. Средства обучения Материальный или идеальный объект, кот. размещен м/у педагогом и учеником и используется для усвоения знаний и опыта познават. и практ. деятельности. Средства обучения делятся на: 1)материальные Учебники, уч. пособия, модели, макеты, и др. ср-ва наглядности, учебно-технич. средства, лаб. оборуд-е, расписание занятий. Технические ср-ва обучения включ в себя: 1. Информац-я 2. Контроль знаний 3. Программа обучения 4. Тренат 5. Комбинирование Наглядное пособия: 1. Объемные (модели, приборы) 2. Печатные 3. Проекц. Материалы Идеальные усвоенные ранее (речь, письмо, условн. Обозначения, знаковые сис-мы, чертежи, диаграммы, произв-я искусства,) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|