Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика как отрасль педагогической науки. Основные дидактические категории.




Дидактика-это отрасль педагогики, разрабатывающие научные основы обучения и образования. По мере развития педагогики дидактика концентрирует свое внимания по теории образования и обучения.

Основные категории дидактики: образование, обучение, цели обучения, содержания образования, формы обучения,методы, средства, результаты обучения, преподавание, учение, учебный предмет, учебный материал.

Концептуальная часть-осн. психологию-педагогич идеи, заложение в её основу.

Прежде всего, они формулир-ся в виде дедактич. Принципов

К осн. дедактическим принципам относ:

1.принцип научности и доступности обуч-я

2.принцип системности обуч-я и связей теории с практикой

3. принцип сознат-ти и активности обучаемых в процессе обучения

4. принцип наглядности

5. принцип прочности усвоения знаний

Дедактические принципы. Высшая школа.

1. Обучение тому, что необходимо практич. Профессион. Деят-ти.

2. Учет социальной психологии и индивид особенностей чел-ка.

3. Проф. Направленность обуч-я и воспитания.

4. Соед-е обучения с научн. Обществ. Производственной деят-ю.

Эл-ты дидактической структуры:

а) актуализация опорных знаний и способов действий

б)формирование новых поколений и способов действий

в) применение усвоения.

34. процессы обучения: сущность, закономерности, фун-ии.

Особенности процесса обучения:

1.Двусторонний характер

2.совместная деятельность препод и обучающихся

3.руководство со стороны преподавателей

4. спец организация и управление

5.целостность и единство

6.соответствие закономерностей возрастного развития обучающихся

7.управление развитием и воспитанием обучающих

Функции:

1.формирование мировоззрения

2.проф ориентирование

3.развитие личности и самост мышления

4. подготовка к непрерывному образованию

6.креативность

Структура процесса обучения:

1.преподавание

2.учение

Принципы обучения-основополагающие правило в соответствии с которыми должен проводиться процесс обучения. К принципам относится:

1.принцип активности и сознательности учения

2.принцип доступности

3.принцип наглядности

4.принцип научности

5. принцип преемственности

6.принцип проф направленности






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных