Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конечно, мы имеем право получать впечатления и испытывать вызываемые ими эмоции, но тогда нам придется считаться с опухшим носом и шишкой на лбу.




- Папа, у меня болит живот!

-Наверно потому, что в нем пусто.

- Ага, теперь я знаю, почему у тебя болела голова.

КАК СТАТЬ ГЕРОЕМ?

 

Это просто, достаточно в определенном кругу людей произвестина них впечатление. И совсем необязательно положительное. С одинаковым успехом можно быть и «антигероем». Частенько мы отождествляем себя с олимпийскими чемпионами, героями кортов, великих путешествий или концертных залов.Мы становимся ими на минуту, чтобы затем сойти со сцены и влиться в толпу обыкновенных серых обывателей. Мы хотели бы быть одним из тех, о ком пишут газеты, снимают фильмы, но не прилагая собственных усилий, без затраты времени, не платя цены за успех. Тем не менее, желание выделиться, обратить на себя внимание или хотя бы быть замеченным в данном кругу так сильно, что некоторые стараются использовать каждый подвернувшийся случай, чтобы блеснуть. Быть героем хотя бы одно мгновение, один вечер, на одном приеме, героем одной сцены, одного письма, статьи, одного урока, фотографии, одного фильма - это мечта многих независимо от возраста, образования, происхождения или партийно-религиозной принадлежности.

Мы желаем выделиться или быть замеченными в данной среде. И в этом нет ничего плохого до тех пор, пока не делаем этого за чужой счет или не используем нечестных приемов, не искажаем фактов, не манипулируем ими и не переиначиваем их.

Отдельную группу, с этой точки зрения, составляют журналисты. В погоне за сенсацией, от которой часто зависит «быть или не быть», иногда начисто забывают о профессиональной этике. Если мы имеем регулярный контакт со средствами массовой информации, то нетрудно заметить, что большинство журналистов - это специалисты буквально в каждой области. Одинаково хорошо разбираются в спорте, в маркетинге, в автомобилестроении и животноводстве, в электронике и электротехнике, не отличая одно от другого, в судоходстве и авиации. Я знаю, что у этой профессии своя специфика, понимаю, что журналист - это уже специальность сама по себе, но и он обязан изучить вопрос, который он затрагивает в газетной колонке, или хотя бы поверхностно ознакомиться с основными положениями данной области знаний. К сожалению, большинство представителей этой профессии сосредотачивает свое внимание прежде всего на том, чтобы научиться манипулировать информацией, и основывает свое мнение на поверхностном осмотре, прочтении какого-нибудь проспекта,на совершенно случайных, произвольно собранных материалах, мнениях отдельных людей, подслушивании, собственных впечатлениях, переделке чужих текстов. Это особенно заметно в случае, когда происходит что-нибудь из ряда вон выходящее, когда нет времени обратиться к соответствующим источникам информации, а одновременно появилась возможность показать себя. Не стоит удивляться, что именно тогда ряды журналистской братии неожиданно пополняются «экспертами». Шанс стать героем стараются использовать многие публицисты.При таких обстоятельствах достаточно высказаться, без всякого риска вставить свое словцо или всего лишь поставить свою подпись.

Вторую, похожую группу людей, составляют мечтающие о нимбе известности ученые. Многие из них прямо-таки ждут, чтобы произошло какое-нибудь необычное событие или явление, на тему которого они могли бы высказаться или дать хотя бы короткое интервью. Делают это охотно, часто подстраивая выводы и результаты своих великих исследований к данной ситуации. И нередко на самом деле становятся героями, но… обыкновенного гротеска, в котором абсурд облачен в профессорские одежды.

К третьей группе относятся разного рода духовные вожди. Они по долгу службы чувствуют себя какими-то избранными, чье призванье - авторитетно проповедовать «истину». Для этой группы особенно характерны консерватизм и косное мышление. Один священник запрещал читать книжки о позитивном мышлении, «так как в них ничего не пишут о Боге». Рассуждая подобным образом, можно прийти к выводу, что многое из того, что положительно, придумал Люцифер.

Четвертую группу составляют учителя. Многие учителя, особенно в маленьких городках и поселках, чувствуют себя ответственными не толькоза то, чтобы нести «светоч науки», но также и за формирование взглядов. Забывают, однако, о том, что, связанные министерской программой, методикой и определенной моделью мышления, привыкают к конкретным, отработанным до совершенства схемам, попадая в рутину, проповедуют избитые штампы и лозунги, которые проверить жизньюим не хватает времени.

Пятая группа - это упомянутые выше «эксперты». Эти знают все обо всем и чем больше выпьют рюмок, тем охотнее, громче и увереннее разглагольствуют.

-А теперь, бармен, принесите-ка этого кота!

 

Шестую группу составляет «племенной совет старцев». Часто мы называем их «людьми старого покроя». Это все те «ветераны», которые прошли «боевой путь» своейжизни (иногдаим хватило на него и 30 лет) и сейчас делятся опытом типа: «лучше синица в руке, чем журавль в небе», «кто не рискует, тот не сидит в тюрьме», «если этими ручками не поработаешь, то не заработаешь».

К седьмой группе принадлежат бывшие дистрибьюторы network marketing и создатели «пирамид», разочарованные отсутствием успеха. Очень часто именно эти люди стремятся стать героями одной минуты. Преимущественно даже большими, чем люди достигшие успеха в данной области. Странно, но именно они становятся ответом на вопрос, «оправдывает ли себя этот бизнес или нет». На деловых встречах люди больше верят им, чем лекторам. Иванов не желает рискнуть, потому что знает, что у Сидорова «не получилось», считая его лучшим примером. И не задумывается, получилось ли у Сидорова хоть что-нибудь. И Сидоров становится живой легендой. О нем говорит все село, местные поэты слагают стихи, а трубадуры поют песни. Того и гляди, памятник при жизни поставят.

Почему такие памятники не ставят обанкротившимся, опоздавшим на поезд или разведенным, у которых тоже «не получилось», а значит, и они могут быть образцом для подражания?

Могут ли научить нас те, кого после первого курса отсеяли, что нужно делать, чтобы закончить институт? Можно ли на основеэтих фактов утверждать, что учиться глупо и бессмысленно? Конечно же, нет.

На самом деле такие люди могут научить нас только тому, что нужно делать, чтобы у нас ничего не получилось. То же самое относится и к другим областям деятельности. Стоит ли людей, у которых не получилось, считать неудачниками или оценивать негативно? Мне кажется, что не стоит, но они не могут быть образцом для подражания или доказательством того, что «этотбизнес себя не оправдал». Можно ли наших «героев» назвать лгунами? Тоже нет. Чаще всегоих россказни основаны на личных впечатлениях и субъективных оценках, а их мнение зиждется, как правило,на собственных представлениях, частной правде и на личных убеждениях. Они имеют на то полное право, так же как и каждый их собеседник имеет право воспользоваться другими объективными источниками информации.

Часто при беседе об этом виде бизнеса сталкиваешься со скептической, неоднократно отрицательной реакцией. Почему?

Главный повод – это доступность информации. В случае появления какого-нибудь нового изобретения, явления, технологии, чего-то непривычного, чуждого субкультуре данного круга людей, всегда необходимо время, чтобы привыкнуть к этой новой идее, познать ее, принять и полюбить. И если данное нововведение или новая идея будут признаны, то потом ее и «бульдозером не своротишь».

Отрицательно настроенных людей можно разделить на три группы:

1. Те, кто располагает соотвествующей, но недостаточной информацией.

2. Те, кто располагает исключительно негативной информацией.

3. Отрицательно настроенные.

Третья группа – самая сложная. В ней очень часто встречаются случаи совершенно безнадежные.

В двух первых группах достаточно будет сообщить недостающую информацию.

Внедрение новых идей – это часто многолетний процесс, который подвержен атакам скептиков.

 

Поверишь ли ты мне и понюхаешь цветок, на котором сидит пчела,

если я скажу тебе, что еще ни одна пчела меня не укусила?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных