Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АМЕРИКАНСКИЙ ФЕНОМЕН




 

Думаю, что многих читателей, особенно неамериканцев, начинает раздражать столь частое обращение к примеру Америки.Но на сегодняшний день - это все еще единственная страна, где предпринимательство может так свободно развиваться, благодаря чему возможно динамичное развитие новых видов технологий, появление новых изобретений и концепций, которые затем становятся популярны во всем мире, чтобы вернуться в Америку усовершенствованными. Автоматически Соединенные Штаты превратились в огромную всемирную экспериментальную лабораторию. Соответственно, еслимы хотим знать, как будет выглядеть завтрашний день в Великобритании, Германии, Австралии, а послезавтрашний - в других-странах, достаточно следить за процессами и переменами, происходящими у «дядюшки Сэма».

Рисунок 1. Структура занятости рабочей силы в отдельных отраслях народного хозяйства США в XX веке

 

1900 1920 1940 1960 1980 2000

_____ сельское хозяйство

-----промышленность

…….услуги

«Хороший солдат не бежит с поля боя, а отступает на заранее подготовленные позиции».

Множество фирм сотрудничает со своими бывшими работниками, экономя на этом массу денег. Еще вчера это было бы невозможно. Сегодня новые технологии, компьютеризация, автоматизация оказывают влияние на структуру занятости, условия труда и сотрудничества, на стиль жизни. Сегодня в сельском хозяйстве в Америке занято меньше 3% работоспособного населения (в начале нашего века было занято 90%), на промышленном производстве работает 17%, а в сфере обслуживания - 80% (сто лет тому назад - 3%). Предполагается, что в 2010 г. в сельском хозяйстве будет занято только 2% работающих, в промышленности - 10%, а в сфере обслуживания - 88%.

Семейный бизнес начал динамически развиваться в начале 90-х гг., то есть в период массовых увольнений, когда, например, в течение 1991-1993 гг. IВМ уволило 85 тыс. людей, АТ & АТ – 83.500, Сепегаl Моtогs – 74.000 и. т. д. По данным последних исследований, в скором времени половина работоспособного населения Америки будет заниматься «семейным бизнесом».

Сегодня существует множество организаций, которые посоветуют, как открыть офис и как вести на дому свое дело, которые дает работу всей семье, таким образом, большая часть заработанных денег останется в руках ее членов.

Network marketing - наименее рискованный и наиболее доступный вид бизнеса.

 

Сегодня семейный бизнес существует во всех высокоразвитых странах. Перемены, происходящие в бешеном темпе, будут способствовать

его развитию. Он станет альтернативой в решении социальных проблем.

МАГАЗИНЫ БЕЗ СТЕН

 

Часто нам предоставляется случай убедиться, насколько наше воображение ограничено исключительно повседневными делами и заботами. Все то, что выходит за рамки повседневности, что нетипично, автоматически становится не приемлемым, часто пугает нас и, несомненно, необходимовремя, чтобы мы могли к нему привыкнуть.

Как-то на одной из встреч я рассказывал о современных тенденциях в мире и упомянул, что уже вскоре всемы сможем смотреть цифровое телевидение. Одна из участниц встречи весьма резко отреагировала на мои слова:

- Меня никто не заставит смотреть это цифровое. Я не собираюсь к нему подключаться, менять телевизор или переделывать в нем что-то.

- Никто не будет Вас заставлять, - спокойно ответил я ей. - У Вас будет выбор: смотреть телевизор или нет. В один прекрасный день Ваш телевизор перестанет показывать.

Когда в Канаде или в Штатах я рассказываю о новых направлениях в области дистрибьюции, о возможности купить дом через Интернет или об интерактивном телевидении, неоднократно мне приходится слышать:

- Меня никто не уговорит. Не собираюсь отказываться от моего единственного развлечения. В кино, в театр и в другие развлекательные заведения я не хожу, так по крайней мере пойду прогуляться по супермаркету, вещи потрогать, на людей посмотреть.

- И тебя устраивает такое времяпровождение? Утебя нет других потребностей?

- Я знаю, что существуют другие радости в жизни, но здесь вход бесплатный, да и времени не теряю даром - и развлекаюсь, и покупки делаю.

- Но все, что тебе нужно, ты сможешь купить, не выходя из дому, тебе привезут, а сэкономленное время можешь использовать для прогулки с семьей или на какое-нибудь другое занятие.

- А почему этомне должны привозить? Магазины для того и существуют,чтобы ходить за покупками.

- А если их ликвидируют и заменят магазинами без стен, так что покупки можно будет делать при помощи интерактивного телевидения?

- Я уверен, что это не произойдет, так как все люди мечтают делать покупки в супермаркетах.

Собеседник в данном случае абсолютно убежден в том, что все жители земли, или, по крайнеймере, его страны или города, обожают именно это дешевое развлечение и не променяют его ни на что. И не имеет смысла цитировать известных специалистов или ссылаться на прогнозы на будущее, публикуемые в прессе. Приведу некоторые цитаты из американской (включая сюда также канадскую) прессы: «Конец эпохи супермаркетов», «Благодаря новым технологиям все магазины в этой стране будут закрыты», «В бли-

жайшем времени туалетную бумагу и машины мы будем покупать в магазинах без стен», то есть при помощи интерактивного телевидения.

Можно верить, можно не верить. Kurt Salmon Associates, независимая организация, занимающаяся исследованием рынка, предполагает, что в 2010 г- 55% продуктов не будет проходить через магазины. Сегодня только 15% американских товаров продается вне магазинов. Можно верить или не верить.

Мы должны следить за происходящими вокруг нас переменами.

Хотим мы того или нет, они неизбежны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных