Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЭТО ПРОИЗОШЛО




 

История Аmwау это одна из интереснейших, наиболее волнующих историй фирмы в современном мире. Можно выделить три ее основных этапа или «корня». Первый из них - это история «Nutrilite» и ее основателя Карла Ренборга (Сагl Rehnborg), второй- жизнь и карьеры основателей и владельцев фирмы Рича Де Воса и Джея Ван Эндела и их семей, третий - история дистрибьюторских сетей и их лидеров. Из этих трех корней выросло могучее дерево, которое является одним из самых замечательных украшений Соединенных Штатов и одновременно их визитной карточкой во всем мире, а также источником возможности зарабатывать деньги длямногих людей в более чем 90 странах нашей планеты.

Как и у каждой истории у нее есть свое начало - это исследования и наблюдения Карла Ренборга над питанием, проводимые в началеXX века. Он заметил, что животные, которые употребляют в пищу натуральные корма, обладают прекрасным здоровьем. Изучение этой проблематики позволяло ему выдвинуть гипотезу, что диета, основанная на растительной пище, была бы полезна также для человека - при условии, что удалосьбы изъять из натуральной пищи тяжелоперевариваемые целлюлозу и клетчатку. В 20-е годы Карл Ренборг вел свои наблюдения, исследования и опыты в Китае. Затем продолжал их в лаборатории фирмы Nutrilite в Калифорнии, основанной в

1934 г. и производящей питательные добавки. Считалось, что большинство болезней вызывают бактерии и микроорганизмы, которые находятся в пище и воде, в то время как Карл Ренборг считал, что проблема заключается в отсутствии в нашем меню определенных компонентов. И тогда родилась идея создать производство соответствующих добавок: витаминов и микроэлементов, которые помогали бы не лечить, но предупреждать болезни.

Создавая Nutrilite, Ренборг не предполагал, что его дальнейшая судьба будет связана с семьями Де Воса и Ван Эндела, а их фирма станет частью мирового гиганта в производстве и многоступенчатой дистрибьюции большого количества продуктов высокого класса. В это время будущие основатели Аmwау и владельцы фирмы NutriliteРич Де Вос и Джей Ван Эндел были в возрасте один - восьми, а второй - десяти лет.

Рич и Джей, крупные деловые партнеры, являющиеся одними из самых богатых людей в мире, свое первое деловое соглашение заключили еще в школе.Это первое соглашение стало основой дружбы и партнерства, фундаментом будущего совместного успеха.

В 1949 г. после нескольких неудачных попыток создать свою фирму, двое молодых приятелей пришли работать в Nutrilite в качестве дистрибьюторов. Nutrilite уже тогда работала в системе МЛМ. Прямая продажа была уже известна, ее использовали многие фирмы, но Nutrilite сделала шаг вперед.

Самостоятельные дистрибьюторы не только предлагали продукты фирмы, но также искали новых дистрибьюторов. Спонсор, который вводил в сеть новых дистрибьюторов, обучалих, мотивировал и помогал готовить следующих, получал насчитываемые от общего оборота группы комиссионные. Основным товаром была тогда коробочка «Double X», комплекс витаминов и микроэлементов, пополняющих ежедневный рацион, достаточная,чтобы удовлетворить месячную норму одного человека. Первые рабочие дни двоих друзей нельзя назвать удачными. В течение 2 недель они реализовали только одну упаковку. Судьба повернулась к ним лицом после семинара-встречи, организованного для дистрибьюторов Nutrilite в Чикаго, в огромном зале гостиницы, побывав на котором и увидев людей, достигших успеха при помощи МЛМ, Рич и Джей поверили в себя. Таким образом, началось их сотрудничество с МЛМ и великая карьера. В течение следующих двух лет они создали сильную организацию, насчитывающую сотни дистрибьюторов. Джей Ван Эндел оказался замечательным организатором и принял на себя руководство созданной фирмой. В свой очередь Рич Де Вос, обладавший ораторским талантом и способностями мотивировать сотрудников, занялся главным образом расширением дистрибьюторской сети.

В то время, когда фирма двоих приятелей динамически развивалась, в центральном управлении Nutrilite появились проблемы, связанные со слиянием фирм Nutrilite и Мytinger&Casseiberry. После нескольких лет плодотворного сотрудничества возник серьезный конфликт. Попытки загладить его и возобновить сотрудничество делали также Рич и Джей. К сожалению, безрезультатно. В этой ситуации, Карл Ренборг, оценив по достоинству менеджерские и дипломатические способности Джея Ван Эндела, предложил ему ведущую должность в фирме. Это было серьезное, очень соблазнительное предложение, однако оно означало бы конец сотрудничества с Рич Де Восом. Ван Эндел не принял предложения, предпочитая дружбу и партнерство Де Воса. Оба прекрасно понимали, что в их случае, 1+1 равняется не 2, а тысяче.

 

 

ПЕРВЫЕ ГОДЫ

 

Когда оказалось, что продолжающийся в центральном управлении спор не удастся разрешить, партнеры вместе с группой дистрибьюторов решили искать другие возможности и открыли совместное предприятие Аmerican Way Association. Среди основателей был один из лучших дистрибьюторов Nutrilite, молочник из Огайо Joe Victor умерший в апреле 1998 г. Он оставил после себя замечательных наследников: сына и внука, которые тоже уже успели достичь успехов в бизнесе. Весной 1959 г, Рич и Джей объявили, что прекращают сотрудничество с Nutrilite и открывают свою фирму МЛМ с совершенно новым ассортиментом товаров. Перед каждым дистрибьютором стоял выбор: присоединиться к новой фирме или остаться в Nutrilite. После обсуждений все согласились пойти за своими лидерами, которые обещали, что в их фирме можно будет достичь финансовой независимости и материальной обеспеченности. Двое деловых партнеров встретились с полным пониманием дистрибьюторов своих сетей.

Вскоре в подвале дома Ван Эндела была открыта новая фирма, которая была названа Аmwау (Эмвэй) - сокращенно от Аmerican Wау. Главной проблемой было подобрать соответствующий товар и разработать систему премий.

Первым продуктом, который навсегда вошел в состав товаров Аmwау, было органическое моющее средство Frisk, которое закупалось вне фирмы. Несмотря на трудности, спрос на него постоянно возрастал. Вскоре Рич Де Воc и Джей Ван Эндел купили рецептуру, улучшили ее и выпустили на рынок под названием Liquid Organic Cleaner (органическое моющее средство), сокращенно L.O.C, который до сих пор является однимиз самых лучших вмире. Потом прибавился подвергающийся биологическому разложению порошок SА-8 и другие моющие и чистящие средства. Поэтому, когдаРич Де Восу задают вопрос, почему он производит мыло, он отвечает: «Потому что люди его покупают».

Подвал вскоре оказался слишком мал. Партнеры купили здание автозаправочной станции, в котором продукты подготавливались к отправке, и организовали также объездные мероприятия по продвижению товара, предназначив для этой цели специально купленный автобус. Они изъездили в нем Штаты, информируя людей, что Аmwау -это шанс для каждого. В конце 60-ых годов Америка начала замечать существование Аmwау.

 

 

- Ищу кого-нибудь, кто моется!

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных