Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ объёмов продаж и ассортимента ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» за период 2012–2013гг.




 

Анализ объема реализации является очень важным показателем деятельности фирмы, с одной стороны величина объема продаж определяет долю фирмы на рынке, а с другой, темпы роста объема реализации непосредственно влияют на количество издержек, прибыли и рентабельности.

Туристская фирма ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» предлагает своим клиентам различные туры (табл. 1.4.1). К каждому клиенту предоставляется индивидуальный подход. При продаже туров предлагаются различные брошюры, прайс–листы, фото и даже видео об отелях и достопримечательностях стран, каталоги для того, чтобы клиент мог наглядно ознакомиться с предлагаемым туром и сделать оптимальный для себя выбор.

Таблица 2.1.3 – Анализ динамики объема продаж турфирмы ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»

Наименование услуги Объем реализации, тыс. руб. в год Изменения
2012 г 2013 г +/- %
Туры в Турцию 1360,6 1520,5 +159,9 111,7
Туры в Египет 1420,3 1500,1 +79,8 105,6
Туры в Таиланд     +125 110,6
Туры в Китай 502,5 806,2 +303,7  
Туры в Грецию (о. Крит, о. Родос) 1190,7 1580,9 +390,2  
Туры в Швейцарию     +62  
Туры в Испанию 1360,2 1400,5 +40,3 110,2
Туры в Италию 965,2   +389,9  
Туры в Тунис 862,3 956,3 +94  
Туры в Черногорию 871,5 961,5 +90 110,3
Итого: 10811,3   1734,8  

 

Исходя из таблицы, видно, что наиболее частыми поездками для отдыха в 2013 году, были такие страны как: Греция, Турция и Таиланд. Меньше всего пользовались спросом туры в Швейцарию.

Сделав подробный анализ таблицы, можно сделать вывод, что выручка от продажи туров в 2013 году выросла на 116%. Такой рост выручки от реализации является положительным явлением деятельности организации, что приводит к росту рентабельности. Высокий рост продаж продукции, связан с увеличением спроса на услуги фирмы и повышением покупательской способности граждан.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных