ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ объёмов продаж и ассортимента ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» за период 2012–2013гг.
Анализ объема реализации является очень важным показателем деятельности фирмы, с одной стороны величина объема продаж определяет долю фирмы на рынке, а с другой, темпы роста объема реализации непосредственно влияют на количество издержек, прибыли и рентабельности. Туристская фирма ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» предлагает своим клиентам различные туры (табл. 1.4.1). К каждому клиенту предоставляется индивидуальный подход. При продаже туров предлагаются различные брошюры, прайс–листы, фото и даже видео об отелях и достопримечательностях стран, каталоги для того, чтобы клиент мог наглядно ознакомиться с предлагаемым туром и сделать оптимальный для себя выбор. Таблица 2.1.3 – Анализ динамики объема продаж турфирмы ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»
Исходя из таблицы, видно, что наиболее частыми поездками для отдыха в 2013 году, были такие страны как: Греция, Турция и Таиланд. Меньше всего пользовались спросом туры в Швейцарию. Сделав подробный анализ таблицы, можно сделать вывод, что выручка от продажи туров в 2013 году выросла на 116%. Такой рост выручки от реализации является положительным явлением деятельности организации, что приводит к росту рентабельности. Высокий рост продаж продукции, связан с увеличением спроса на услуги фирмы и повышением покупательской способности граждан.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|