ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ системы подбора кадров в организацииВ ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» функции по управлению персоналом производит генеральный директор (табл. 2.3.5).
Таблица 2.3.5 –Функции управления персоналом в ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»
Из таблицы следует, что практически все управление находится в руках генерального директора фирмы и главного менеджера по продажам. Это объясняется, тем, что турфирма имеет небольшой штат сотрудников, и для управления персоналом нет необходимости создавать отдельное подразделение. В турагентстве ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» система подбора и отбора персонала проводится через внутренние источники и по рекомендации знакомых. Данная система отбора кадров объясняется опасением руководства компании привлекать сотрудников через кадровые агентства, а также желанием сократить затраты на поиск работника. Проведем исследование формирования кадрового состава компании (рис. 2.2.7) Рисунок 2.2.7 – Результаты исследования способов привлечения сотрудников Таким образом, более 60% сотрудников получили работу с помощью рекомендаций знакомых и только 11,1,% – 1 человек в абсолютном выражении – был трудоустроен, отправив свое резюме через кадровое агентство, функционирующее в сети Интернет (job.ru). Данная ситуация с формированием кадрового состава в организации способствует привлечению к работе неквалифицированных работников. Как свидетельствуют данные анализа (рис. 2.3.4), кадровый состав в компании ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» характеризуется невысоким профессиональным уровнем. Недостаточный уровень профессионализма сотрудников снижает возможность повторного посещения клиентами нашей компании. Как свидетельствуют данные опроса клиентов (рис. 2.3.2), потери от «невозвратов» клиентов составляют около 8% среднегодовой выручки. Так как почти половина (44,4%) сотрудников компании имеют менее года опыта работы в туристическом бизнесе и примерно столько же (45,3%) имеют образование по профилю «Туризм», потери от неэффективной системы отбора кадров ежегодно составляют:(выручка, 2013)12546 * 4% = 501,8 т.р.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|