Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выводы по аналитической части




В результате проведенного анализа были выявлены следующие недостатки в системе управления персоналом в туристском агентстве ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР», которые необходимо совершенствовать:

1. Недостаточно высокий уровень профессионализма сотрудников.

2. Недостатки в системе подбора кадров в организации.

3. Отсутствие системы моральной мотивации.

Для решения выявленных недостатков предлагается разработать проект мероприятий, который будет включать в себя следующие действия:

1. Провести обучение сотрудников организации по программам коммуникативного взаимодействия и делового общения.

2. Оптимизировать кадровый состав привлечением нового сотрудника с помощью виртуального кадрового агентства.

3. Разработать и внедрить систему морального стимулирования работников.

 

 

Заключение

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Для развития турбизнеса важно готовить новые кадры с соответствующим образованием, которое отвечает мировым стандартам.

Для того чтобы туризм преуспевал, турфирмам государственного и частного сектора необходимо обладать минимумом административных требований и максимумом персонала, квалифицированного в данной области.

В ходе написания преддипломной практики были решены следующие задачи:

― проведен анализ деятельности турагентства ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»;

― проанализирован туристский рынок региона, в котором действует фирма;

― проведен анализ деятельности турфирмы ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» по теме дипломного проекта, а именно в системе управления персоналом на предприятии;

― выявлены существующие проблемы в системе управления персоналом и предложены пути их решения.

ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» - турагент, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности необходимо внести ряд изменений.

Проанализировав систему управления персоналом в данной организации, были выявлены недостатки:

1. Недостаточно высокий уровень профессионализма сотрудников.

2. Недостатки в системе подбора кадров в организации.

3. Отсутствие системы моральной мотивации.

 

Для того, чтобы устранить эти недостатки, предлагается разработать проект мероприятий, который послужит усовершенствованию системы управления персоналом в турагентстве. В данном проекте необходимо рассмотреть и внедрить мероприятия:

1. Провести обучение сотрудников организации по программам коммуникативного взаимодействия и делового общения.

2. Оптимизировать кадровый состав привлечением нового сотрудника с помощью виртуального кадрового агентства.

3. Разработать и внедрить систему морального стимулирования работников.

Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.

 

Список литературы

1. Управление персоналом: учеб. пособие. В.В. Арутюнов,

И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009.

2. Управление персоналом. Теория и практика: учебник.

В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.

3. Управление персоналом: учеб. пособие. В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009.

4. Основы управления персоналом: учеб. А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011.

5. Управление персоналом: учебник. Под ред. Т.Ю. Базарова,

Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010.

6. Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование: учебное пособие. Соколова Н.А.-М.: Волтерс Клувер, 2010 г.

7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Савицкая Г.В. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009.

8. Портал для турагентов. [Электронный ресурс] Рекламные туры: http://spb.turprofi.ru/ (дата обращения: 25.09.2014)

9. Российский Союз Туриндустрии (РСТ) [Электронный ресурс] Статистика по Финляндии 2012 год: http://www.rstnw.ru/statistika-po-finlyandii.html (дата обращения: 20.09.2014)

10. Российский Союз Туриндустрии (РСТ) [Электронный ресурс] Выездной сезон 2011 г. в Санкт-Петербурге: http://www.rstnw.ru/vyiezdnoj-sezon-2011-g.-v-sankt-peterburge-xoroshij-rezultat-v-period-nestabilnosti.html (дата обращения: 23.09.2014)

11. Slideshare.ru [Электронный ресурс] Итоги 2012 года: Выездной туризм: http://www.slideshare.net/ATORUS/2012-15751891 (дата обращения: 25.09.2014)

 

 

12. Webeconomy.ru [Электронный ресурс] Международный туризм 2011 год http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=977&type=news (дата обращения: 20.09.2014)

13. Российский Союз Туриндустрии (РСТ) Статистика [Электронный ресурс]: http://www.rostourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/ (дата обращения: 18.09.2014)

14. RATA News. Рост выездного турпотока в 2012 году/ [Электронный ресурс]: http://www.ratanews.ru/news/news_5032013_3.stm (дата обращения: 11.09.2014)

15. TRN – NEWS. RU Новости туристического рынка [Электронный ресурс]: http://www.trn-news.ru/market?utm_source=yadirect (дата обращения: 25.09.2014)

16. Единый Федеральный реестр туроператоров [Электронный ресурс]: http://reestr.russiatourism.ru/ (дата обращения: 27.09.2014)

17. Развитие туризма в Севастополе[Электронный ресурс] http://sv27.com/content/view/4692/ (дата обращения: 02.10.2014)

18. Туристический сервер Севастополя» 39% туристического рынка Крыма... [Электронный ресурс] http://www.tour.sebastopol.ua/?p=5631 (дата обращения: 01.10.2014)

19. Туризм в Крыму, Севастополь, перспективы развития туризма... [Электронный ресурс] http://www.krimoved.crimea.ua/tourism19.html (дата обращения: 29.09.2014)

20. Концепция развития туризма в Севастополе до 2015 года и ее первые итоги. [Электронный ресурс] http://kraevedenie.net/2011/02/28/koncep-turizm-sevastopol/ (дата обращения: 09.10.2014)

21. Севастополь более всего интересен туристам из России и Германии... [Электронный ресурс]http://new-sebastopol.com/news/novosti_sevastopolya/Sevastopol_bolee_vsego_interesen_turistam_iz_Rossii_i_Germanii (дата обращения: 30.09.2014)

Приложение 1

 

Уважаемые клиенты!

Нам очень важно знать, что Вы думаете о работе нашего агентства.

Данная анкета направленна для общей оценки деятельности организации ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР».

Ваши мнения крайне нужны и важны нам, они обязательно будут рассмотрены и учтены при роботе с клиентами.

 

1. Довольны ли вы услугами фирмы ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»?

А) Доволен

Б) Нейтрально

В) Не доволен

 

2. Дайте оценку работе наших менеджеров при оформлении тура?

А) Хорошо

Б) Удовлетворительно

В) Плохо

 

3. Устраивает ли Вас качество услуг приобретенных в данной фирме?

А) Да, высокое качество

Б) 50% на 50%

В) Нет, низкий уровень качества

 

4. Устраивает ли Вас ценовая политика компании ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»?

А) Полностью устраивает

Б) Не устраивает частично

В) Не устраивает

5. При покупке тура, вы были полностью информированы по поводу него?

А) Абсолютно

Б) Информации было достаточно

В) Информации почти не было

 

6. Оцените услуги фирмы ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» в сравнении с такими же предложениями на туристском рынке:

А) На много лучше

Б) То же самое

В) Хуже

 

7. Посоветовали бы вы наше агентство друзьям и родственникам?

А) Да

Б) Может быть

В) Нет

 

8. Планируя следующее путешествие, Вы обратитесь в туристское агентство ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»?

А) Только в эту фирму

Б) Может быть

В) Скорее нет, чем да

Большое спасибо!

Приложение 2

 

Уважаемые клиенты!

Нам очень важно знать, что Вы думаете о работе нашего агентства.

Данная анкета направленна для оценки удовлетворенности клиентов, который воспользовались услугами ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР».

Ваши мнения крайне нужны и важны нам, они обязательно будут рассмотрены и учтены при роботе с клиентами.

 

1. Оцените, в целом, работу наших менеджеров при оказании услуги.

А) Отличная

Б) Хорошая

В) Удовлетворительная

 

2. Приобретая туруслугу, Вы получили полную информацию о ней?

А) Да

Б) Только в общих чертах

В) Информация практически отсутствовала

 

3. Как Вы оцениваете уровень общения наших сотрудников?

А) Отлично

Б) Хорошо

В) Удовлетворительно

 

4. На Ваш взгляд, владеют ли наши сотрудники умением предоставлять информацию?

А) Да

Б) Не в полной мере

В) Нет

 

5. Оцените уровень профессионализма сотрудников нашей компании в сравнении с другими туристическими агентствами:

А) На много лучше

Б) Такой же

В) На много хуже

 

6. На Ваш взгляд, сотрудники нашей компании имеют достаточно опыта в продвижении туруслуг?

А) Да

Б) Скорее да, чем нет

В) Нет

 

Большое спасибо!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных