ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы менеджмента качества.Введение Изучение принципов является актуальным и вопрос о принципах СМК традиционно широко обсуждается представителями науки менеджмента, поскольку изучение основополагающих идей позволяет не только более глубоко познать теоретические основы менеджмента качества как такового, но и эффективно применять их в деятельности предприятия (организации). Восемь принципов менеджмента качества (далее – принципы СМК) были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации: 1 – ориентация на потребителя, 2 – лидерство руководителя; 3 – вовлечение сотрудников; 4 – процессный подход; 5 – системный подход; 6 – постоянное улучшение деятельности организации; 7 – подход принятия решения основанных на фактах; 8 – взаимовыгодные отношения с поставщиками. Указанные восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000. Образуя собой систему, указанные принципы применяются в неразрывном единстве и вытекают один из другого. Изучение принципов является актуальным и вопрос о принципах СМК традиционно широко обсуждается представителями науки менеджмента, поскольку изучение основополагающих идей позволяет не только более глубоко познать теоретические основы менеджмента качества как такового, но и эффективно применять их в деятельности предприятия (организации).
Принципы менеджмента качества. При разработке стандартов ISO 9001 и 9000 (2008 год) были учтены 8 принципов управления качеством: • ориентированность организации на потребителя; • роль руководства в объединении целей управления и внутренней среды организации; • вовлечение работников для использования их способностей на благо организации; • подход к управлению как к процессу; • системный подход к менеджменту; • постоянное улучшение как цель организации; • метод принятия решений, основанный на фактах; • взаимовыгодные отношения с поставщиками. Рассмотрим их содержание Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|