Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципы менеджмента качества.




Введение

Изучение принципов является актуальным и вопрос о принципах СМК традиционно широко обсуждается представителями науки менеджмента, поскольку изучение основополагающих идей позволяет не только более глубоко познать теоретические основы менеджмента качества как такового, но и эффективно применять их в деятельности предприятия (организации).

Восемь принципов менеджмента качества (далее – принципы СМК) были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации: 1 – ориентация на потребителя, 2 – лидерство руководителя; 3 – вовлечение сотрудников; 4 – процессный подход; 5 – системный подход; 6 – постоянное улучшение деятельности организации; 7 – подход принятия решения основанных на фактах; 8 – взаимовыгодные отношения с поставщиками. Указанные восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000. Образуя собой систему, указанные принципы применяются в неразрывном единстве и вытекают один из другого.

Изучение принципов является актуальным и вопрос о принципах СМК традиционно широко обсуждается представителями науки менеджмента, поскольку изучение основополагающих идей позволяет не только более глубоко познать теоретические основы менеджмента качества как такового, но и эффективно применять их в деятельности предприятия (организации).

 

 

Принципы менеджмента качества.

При разработке стандартов ISO 9001 и 9000 (2008 год) были учтены 8 принципов управления качеством:

• ориентированность организации на потребителя;

• роль руководства в объединении целей управления и внутренней среды

организации;

• вовлечение работников для использования их способностей на благо организации;

• подход к управлению как к процессу;

• системный подход к менеджменту;

• постоянное улучшение как цель организации;

• метод принятия решений, основанный на фактах;

• взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Рассмотрим их содержание






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных