Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принцип 6 — постоянное улучшение.




Неизменной целью организации должно стать постоянное улучшение.Применение принципа постоянного улучшения — это осуществление на предприятии деятельности, направленной:

• на установление целей по управлению и измерению постоянного улучшения;

• оценку, признание и подтверждение улучшений;

• использование согласованного подхода к постоянному улучшению во всей организации;

• предоставление работникам возможности обучения методам и средствам постоянного улучшения, включая цикл Деминга (приложение №1), статистические методы и т. д.;

• формирование потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процесса и системы в целом, мотивацию персонала, участвующего в улучшениях;

• превращение принципа постоянного улучшения продукции, процессов и системы в цель для каждого работника организации;

• периодическую оценку соответствия установленным критериям для определения области потенциального улучшения;

• постоянное повышение эффективности всех процессов;

• регистрацию улучшений.

Постоянное улучшение — одна из важнейших целей предприятия и системы менеджмента качества.

Деятельность по улучшениям должна рассматриваться как непрерывный процесс. Остановка в улучшениях грозит опасностью отстать от конкурентов.

Полученные результаты должны рассматриваться как отправной пункт длядальнейшего улучшения качества. Принцип постоянного улучшения требует знания и применения соответствующих методов и подходов.

Постоянное улучшение — это способность оперативной перестройки процессов в ответ на потребности внутренних и/или внешних потребителей.

Постоянное улучшение может реализовываться как маленькими шагами, таки планомерными действиями.

Принцип постоянного улучшения предполагает обучение сотрудников современным методам и средствам реализации этого процесса.

На предприятии должны не только отслеживаться возникающие проблемы, но и приниматься необходимые корректирующие и предупреждающие действия для предотвращения возникновения таких проблем в дальнейшем.

Реализация этого принципа требует формирования у каждого работника потребности в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом.

Для стимулирования процесса улучшения руководство само должно участвовать в этом процессе, ставить конкретные задачи, которые должны быть решеныв процессе улучшения, выделять необходимые ресурсы для реализации этих задач, а также признавать достигнутые улучшения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных