ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип 6 — постоянное улучшение.Неизменной целью организации должно стать постоянное улучшение.Применение принципа постоянного улучшения — это осуществление на предприятии деятельности, направленной: • на установление целей по управлению и измерению постоянного улучшения; • оценку, признание и подтверждение улучшений; • использование согласованного подхода к постоянному улучшению во всей организации; • предоставление работникам возможности обучения методам и средствам постоянного улучшения, включая цикл Деминга (приложение №1), статистические методы и т. д.; • формирование потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процесса и системы в целом, мотивацию персонала, участвующего в улучшениях; • превращение принципа постоянного улучшения продукции, процессов и системы в цель для каждого работника организации; • периодическую оценку соответствия установленным критериям для определения области потенциального улучшения; • постоянное повышение эффективности всех процессов; • регистрацию улучшений. Постоянное улучшение — одна из важнейших целей предприятия и системы менеджмента качества. Деятельность по улучшениям должна рассматриваться как непрерывный процесс. Остановка в улучшениях грозит опасностью отстать от конкурентов. Полученные результаты должны рассматриваться как отправной пункт длядальнейшего улучшения качества. Принцип постоянного улучшения требует знания и применения соответствующих методов и подходов. Постоянное улучшение — это способность оперативной перестройки процессов в ответ на потребности внутренних и/или внешних потребителей. Постоянное улучшение может реализовываться как маленькими шагами, таки планомерными действиями. Принцип постоянного улучшения предполагает обучение сотрудников современным методам и средствам реализации этого процесса. На предприятии должны не только отслеживаться возникающие проблемы, но и приниматься необходимые корректирующие и предупреждающие действия для предотвращения возникновения таких проблем в дальнейшем. Реализация этого принципа требует формирования у каждого работника потребности в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом. Для стимулирования процесса улучшения руководство само должно участвовать в этом процессе, ставить конкретные задачи, которые должны быть решеныв процессе улучшения, выделять необходимые ресурсы для реализации этих задач, а также признавать достигнутые улучшения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|