ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип 2 — лидерство руководителя.Лидеры устанавливают единство целей и руководства в организации. Они создают и поддерживают среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации. Применение принципа лидерства руководителя — это деятельность, направленная: • на обеспечение руководства, позволяющего получить наибольшую внутреннюю производительность и максимальное удовлетворение потребителя; • демонстрацию приверженности принципам системы менеджмента качества на личном примере; • понимание и реагирование на внешние изменения; • рассмотрение потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, собственников, персонал, поставщиков, общество в целом; • прогнозирование будущего организации; • постановку перспективных стратегических целей и задач; • создание и поддержание общих ценностей и внутренней этики на всех уровнях организации; • установление доверия и устранение страхов; • предоставление работникам требуемых ресурсов, обучения и свободы действий с требуемой ответственностью и отчетностью; • инициирование, поощрение и признание вклада работников; • обучение и продвижение людей; • поддержку открытых и честных взаимоотношений. Прежде всего, необходимо, чтобы руководители высшего звена взяли на себя роль лидеров и своим личным примером демонстрировали приверженность качеству. Именно они должны установить стратегические цели, к которым идет предприятие, обеспечить их единство и выработать стратегическое направление для достижения их реализации. Руководители должны четко отслеживать, понимать и своевременно реагировать на внешние изменения. Руководители должны обеспечить построение всех процессов таким образом,чтобы получить максимальную производительность и наиболее полно удовлетворять потребности как внешних, так и внутренних потребителей. Задача руководителей предприятия заключается не только в постановке целей, но и в осуществлении анализа их выполнения. Руководители должны рассматривать качество как стратегический фактор развития предприятия. Планы по качеству должны включаться в стратегические планы развития предприятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|