ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип 3 — вовлечение работников.Персонал на всех уровнях составляет основу организации, и его полное вовлечение позволяет использовать его способности на благо организации. Применение принципа вовлечения работников — это осуществление в организации деятельности, направленной: • на обеспечение понимания персоналом важности собственного вклада и ролив организации; • определение ответственности каждого за результаты своей деятельности; • определение роли и ответственности персонала, привлечение его к решениюпроблем; • привлечение персонала к активному поиску возможностей улучшения и ориентации на создание дополнительных ценностей для потребителей; • привлечение персонала к оценке собственных показателей в сравнении со своими личными целями и задачами; • привлечение персонала к активному поиску возможностей повышения уровня своей компетентности, знаний и опыта; • создание условий для свободного обмена знаниями и опытом. Весь персонал предприятия — от высшего руководства до рабочего — должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством. Именно люди должны рассматриваться как самое большое богатство и ценность предприятия, и поэтому очень важно обеспечить наилучшее использование их возможностей, что в результате принесет предприятию максимальную пользу. Каждый сотрудник должен понимать взаимосвязь между своей индивидуальной деятельностью и общей работой, выполняемой предприятием. До работников должна доводиться информация и данные о результатах деятельности предприятия. Это делается в целях достижения единого понимания всеми сотрудниками целей и задач предприятия. Сотрудники, вовлекаемые в процесс реализации целей предприятия, должныиметь соответствующую квалификацию для выполнения возложенных на них обязанностей. На предприятии необходимо создать атмосферу, способствующую постоянному обмену информацией и опытом между всеми сотрудниками. Работа именно в такой атмосфере приносит людям удовлетворение, рождает у них чувство гордости от принадлежности к своему предприятию. Используя материальные и моральные стимулы, необходимо побуждать персонал к инициативному поиску возможностей улучшения с целью создания дополнительных ценностей для потребителей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|