ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Роль показателей количественного порядка
Большинство так называемых показателей качества, используемых в процессе принятия решений, добывается только в ходе длительных интервью, с помощью косвенных исследований, проводимых высококвалифицированными интервьюерами, и прочих аналогичных приемов. Однако многие исследования ведутся с применением методов более целенаправленного опроса и полагаются в основном на ответы, "первыми приходящими в голову" опрашиваемым. Подобные опросы также полезны для сужения круга альтернатив, что и как говорить в рекламе, особенно круга альтернатив "что". Плодотворность использования опросов при выборе побудительного мотива рекламы можно проиллюстрировать на примере фирмы, производящей доильные аппараты. Фирма располагала первоклассным товаром, который стоил дешевле товаров конкурентов. Основным мотивом ее рекламы была низкая цена. Но поскольку положение фирмы на рынке не улучшалось, она решила убедиться в правильности этого мотива и пригласила исследовательскую организацию. Исследователи опросили 425 хозяев молочных ферм и предложили им выбрать из перечня качеств четыре, имеющих, по их мнению, наибольшее значение при покупке и эксплуатации аппаратов. В табл. перечислены все качества доильного аппарата, включенные в анкету, в порядке относительной значимости для участников опроса. Таблица Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|