Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Роль показателей количественного порядка




 

Большинство так называемых показателей качества, используемых в про­цессе принятия решений, добывается только в ходе длительных интервью, с помощью косвенных исследований, проводимых высококвалифицирован­ными интервьюерами, и прочих аналогичных приемов. Однако многие ис­следования ведутся с применением методов более целенаправленного оп­роса и полагаются в основном на ответы, "первыми приходящими в голову" опрашиваемым. Подобные опросы также полезны для сужения круга аль­тернатив, что и как говорить в рекламе, особенно круга альтернатив "что".

Плодотворность использования опросов при выборе побудительного мотива рекламы можно проиллюстрировать на примере фирмы, произво­дящей доильные аппараты. Фирма располагала первоклассным товаром, который стоил дешевле товаров конкурентов. Основным мотивом ее рекла­мы была низкая цена. Но поскольку положение фирмы на рынке не улучша­лось, она решила убедиться в правильности этого мотива и пригласила ис­следовательскую организацию.

Исследователи опросили 425 хозяев молочных ферм и предложили им выбрать из перечня качеств четыре, имеющих, по их мнению, наибольшее значение при покупке и эксплуатации аппаратов. В табл. перечислены все качества доильного аппарата, включенные в анкету, в порядке относитель­ной значимости для участников опроса.

Таблица






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных