Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отношения фермеров к проблеме содержания доильных аппаратов в чистоте




Отношение к чистке аппарата Отметившие данное заявление %
Экономия времени на дойке оправдывает усилия по чистке аппарата 56,4
Некоторые марки аппаратов чистить легче, чем другие 49,0
Чистка не составляет особого труда 30,0
На чистку уходит слишком много времени 11,6
Аппарат слишком сложно разбирать 5,2

По результатам исследования был сделан вывод о том, что рекламная кампания на основе мотива "простота содержания в чистоте" окажется бо­лее эффективной, чем та, которая использовала мотив низкой цены. Когда конструкцию аппарата данной фирмы сравнили с аппаратами конкурирую­щих марок, обнаружилось, что его чистить не труднее, а даже легче боль­шинства других. Это позволило фирме с чистой совестью прибегнуть к мо­тиву простоты чистки и сделать его основной темой своей рекламной кампании и добиться заметного увеличения сбыта.

Интересную схему взаимозависимости между структурой отношений потребителя и выбором рекламных мотивов предлагает в своей работе ис­следователь Арнольд Амштютц. Считается, что в отношении каждого клас­са товаров (скажем, воздушных хлопьев) у потребителя складывается:1) на­бор важных характеристик товара и 2) набор восприятий марок с учетом каждой "идеальной" характеристики, присущей товарам класса в делом. В нашем гипотетическом примере потребителей сначала просят оценить зна­чимость определенных характеристик товара по 10-и балльной шкале, а затем оценить на основе этих же критериев хлопья двух конкретных марок. Полученные результаты приводятся в табл.

Каким образом данные подобного исследования могут быть использо­ваны для выбора рекламных мотивов? Предлагается пять вариантов подхода.

1) Если коэффициент значимости товарной категории — в данном слу­чае высокопитательных готовых к употреблению хлопьев — невелик в срав­нении с другими товарными категориями (например, витаминами в таблет­ках), рекламодатель может попытаться поднять коэффициент значимости, указав на преимущества товаров этого класса в целом (и в частности, своей марки). Например: "Зачем матери думать... о витаминах? Ешьте... един­ственные популярные хлопья, которые снабжают организм дневным запа­сом витаминов. Чувствуйте себя уверенно весь день".

Таблица






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных