ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-технологическое обеспечениеКак школьный, так и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по литературе проходят в один (по возможности неучебный) день. Момент вскрытия пакетов с заданиями должен быть зафиксирован протоколом в присутствии представителей оргкомитета школьного этапа олимпиады по литературе и членов жюри. При проведении школьного и муниципального этапов олимпиады выделяются несколько аудиторий для каждой параллели. Участники олимпиады размещаются по одному человеку за партой. Необходимо обеспечить школьников комплектом заданий, писчебумажными принадлежностями (тетрадями, ручками), ознакомить учащихся с правилами выполнения заданий. Наличие в аудитории дополнительного материала (текстов художественной литературы, словарей разных видов, учебно-методической литературы, средств мобильной связи, компьютера и т.д.) исключается. В случае нарушения этих условий учащийся лишается права участвовать в олимпиаде. Перед выполнением заданий с участниками олимпиады должен проводиться инструктаж о технической стороне выполнения заданий. Все олимпиадные задания выполняются письменно. Работы предварительно кодируются. Время выполнения задания варьируется в зависимости от класса: для учеников 5-6 классов – не более двух астрономических часов; для учеников 7-8 классов – не более 3 астрономических часов; для учеников 9-11 классов – не более 5 астрономических часов. Образцы и характеристики заданий будут представлены ниже. Для осуществления контроля за выполнением заданий рекомендуется организовать дежурство учителей (кроме учителей русского языка и литературы). По истечении времени выполнения заданий работы школьников сдаются представителю конкретного организатора олимпиады. Жюри школьного и муниципального этапов оценивает выполненные олимпиадные задания; проводит анализ выполненных олимпиадных заданий; рассматривает апелляции совместно с оргкомитетом соответствующего этапа олимпиады.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|