ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Высокий образовательный, культурный и научный потенциалИсторическая репутация Перми как важного образовательного и культурного центра имеет серьезные предпосылки: достигнутый здесь на рубеже XIX и XX веков уровень развития образования и культуры превзошел «стандарты» среднего губернского центра, способствовал формированию самобытного местного сообщества, развитой «культурной» прослойки[41]. В настоящее время система общего образования города представлена 145 государственными и муниципальными образовательными учреждениями, среди них 6 образовательных учреждений реализуют программы международного бакалавриата. Подготовкой специалистов со средним специальным образованием занимаются 23 самостоятельных учебных заведения и 6 подразделений при высших учебных заведениях. Подготовку специалистов с высшим образованием осуществляют 9 государственных учебных заведения, 10 филиалов и 11 негосударственных вузов[42]. При многих высших учебных заведениях работают научно-исследовательские институты. Два ведущих пермских вузов – Пермский государственный университет и Пермский государственный технический университет имеют статус национальных исследовательских университетов. У города накоплен значительный культурный потенциал. Пермь знаменита своей театральной деятельностью и балетом, одной из самых больших в стране коллекций отечественного, западноевропейского и исконно пермского искусства (пермский звериный стиль и пермское деревянное зодчество), музеем современного искусства, международными фестивалями и конкурсами искусства. В городе сохранился значительный потенциал научной базы для осуществления и развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по многим направлениям, что дает возможность для развития инновационных секторов экономики края через интеграцию высшего образования, научных организаций и производственных предприятий края.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|