![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. систематизация материаловк сочинению. Сложный план (§ 28) Упражнения 133, 134. 2. Игра «Редактор». – Исправьте ошибку в предложении. В этом рассказе рассказывается о подвиге русского разведчика. Творческая работа. 1) Работа с материалами, подготовленными дома. Учащиеся читают отрывок стихотворения, называют детали интерьера. Составляют план описания помещения (в прозе). 2) Выступление «Описание помещения». Иными словами, задача учащихся – перестроить поэтическое описание помещения в прозаическое. Домашнее задание: упражнение 135, 136. Урок 31. Буквы о и а в корне -кос- – -кас- Проверка домашнего задания. Повторение пройденного материала. Беседа. – Что определяет выбор гласной в корнях - лаг - – - лож - и - раст - – - рос -? – В чем заключается загадочность этих корней? – Какие еще корни с чередованием вам известны? – Найдите в предложении речевую ошибку. Германия распол..гала на скорую и легкую победу. – Выпишите слово распол..гала. Вставьте пропущенную букву. Объясните свой выбор графически. – Перепишите предложение, исправив речевую ошибку. Работа со схемой. Учитель обращает внимание учащихся на схему (которая может служить наглядным пособием на всех последующих уроках).
– Рассмотрите условия выбора гласной в чередующихся корнях. С четвертым столбиком мы будем работать в старших классах. – Рассмотрите второй столбик. Как согласные на конце корня влияют на выбор О или А? Назовите исключения. Веселый диктант. Долго росло растение, выращенное ростовщиком из Ростова по имени Ростислав, пока росток не перерос возрастной барьер, пророс выше, пройдя сквозь все растительные преграды, став добычей работников пищевой отрасли. – Проверьте себя, используя схему. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|